АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2022-05-06 00:39:47 • Александр • Херсон
MERCEDES-BENZ VITO • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 285 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,на Mercedes Vito 638 АКПП,сначала пропал задний ход затем передний, диагностику делали,ошибок не показало.
Кто может подсказать что могло стать причиной?

Ответ
Здравствуйте!
Уровень ATF точно есть? Проверяли?

2018-07-26 00:29:31 • Пётр • Витебск
MERCEDES-BENZ VITO • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 400 тыс. км

Вопрос
Добрый день, может подскажите вито 2002год 2.2 цди, 4hp20. 3 и 4 передачи рано включаються, 3 - на 40, 4 на 60-65. при этом обороты 1300-1400 - на этих оборотах машина тупо трясёться и а не едит. На зимнем режиме 3 включаеться позже и обороты 1900 тогда машина едет без каких либо трясок. Пинков и ударов нет. Масло в норме. Ошибок по стару нет.

Ответ
Здравствуйте!
История у машины есть какая-то?
Как работала АКПП раньше? При каких условиях стала работать некомфортно для Вас?

Вопрос
На машине езжу 3 года, раньше не замечал может так и включалось но тряски не было. Но были иногда толчки после включения 4 передачи(скорее блакировка ГТ) толчки именно после включения то же при низких оборотах. Недавно проехал 400км. где то на скорости 130км. после этого заметил что при переключении идёт тряска как будто мощности не хватает.

Ответ
А мотористам, топливщикам показывали машину?
Что-то похожее было, когда одна форсунка заклинила на аналогичной машине. И дело не в коробке было вовсе.

Вопрос
По стару покозала что 3 и 4 форса по 0.50, 2 +1 и 1 -2.Тоесть первая не доливает вторая её компенструет. Ещё ошибка по датчику ДМРВ. Промыл ВИНСОМ в обход бака. На диагностику пока не ездил. Сезжу отпишусь.

Ответ
Хорошо, пишите!

2017-07-17 16:27:05 • Виталик • Ровно
MERCEDES-BENZ VITO • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Доброго дня! В мене Мерседес Віто АКПП, постійно з лівоі полуосі підтікає сальник. Вже декілька раз замінював його. Підскажіть, будь ласка, що робити? Заздалегідь, дякую!

Ответ
Мої шанування?
Сальники встановлювали оригінального виробництва?
Ставили чітко на те місце, де стояв "рідний" сальник? Чи зміщували вперед/назад?
Встановлення проводили за допомогою спеціальних оправок? Чи "на око, як вийшло"?

2016-12-20 23:53:32 • саша • львів
MERCEDES-BENZ VITO • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 290 тыс. км

Вопрос
При розгоні і русі під наван таженням появляеться скригіт ліві частині з переду біля акпп. Вкажіть можливу поломку. Завчасу вдячний.

Ответ
Такі речі слухати треба.
Безпосередньо АКПП у Вашому випадку працює?

2013-03-22 09:05:23 • олег • мурманск
MERCEDES-BENZ VITO • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
Отремонтировали акп,прошла 7тк и встала, перед поломкой был удар при включении зад.передачи, Когда разобрали сказали что ощущения как будто акпп работала без масла. но утечек небыло.Сейчас по гарантии отремонтировали 2-й раз вперед все хорошо задняя так и осталась с ударом. Удар есть только на прогретой акпп.И когда акп холодная то сильно затягивает переключения передач. Перед поломкой сгорал расходомер воздуха скинул клемму в ошибку не упал, так и ездил. Сейчас програмно отключил егр и дмрв. Поехала значительно лучше но удар задней сильно напрягает. С уважением Олег.

Ответ
Для начала - разобраться с мотором и управлением.
Без этого нормальной работы АКПП и не ждите.

Вопрос
С мотором разобрался, замечаний нет. В перед машина едет отлично, переключения стали одекватными скорости и оборотам двиг. Но вот задняя на прогретой машине-удар. Может это происходить если неисправна подушка акп?

Ответ
Может из-за подушки, может из-за проблем с управлением (сигнал неправильный), может из-за гидравлики в АКПП.

2013-03-11 08:54:17 • саня • гайсин ua
MERCEDES-BENZ VITO • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 3 тыс. км

Вопрос
Добрый день подкажите что делать. Купил МВ акпп 4рн20 при частичной замене масла установил нехватку уровня.Залил масло резултат тодже.При вкл передачи кп проварачивает на подушках и на 3-й приразгоне дергается.

Ответ
Так может она в аварийном режиме работает, потому и дёргается.
По диагностике (дилерский прибор MB) всё хорошо? И кодов никаких нет?

Вопрос
проверяли апарат Booch наприборах никаких чеков несветится.Что делать!

Ответ
Подключить "человеческий сканер" для Mercedes Benz с названием Star Diagnosis (а не "что получится").
И при помощи сканера не только считать коды неисправностей, а и увидеть текущие значения (параметры работы) систем автомобиля (ДВС, ABS, АКПП).
Собственно, об этом уже было указано выше.

2011-02-25 10:42:47 • николай • запорожье
MERCEDES-BENZ VITO • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 157 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуста какое масло заливать в коробку автомат и как ?

Ответ
LT-71141

Описано в разделе:
http://www.akpp-club.com.ua/index.php?page=advice

2010-10-21 16:53:32 • Александр • Хмельницкий
MERCEDES-BENZ VITO • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
Не снимается гидротрансформатор. Каким способом его можно снять.

Ответ
Больше "предистории" дайте: почему снимаете гидротрансформатор?
Откуда не можете снять, из коробки?

Была течь жидкости между ДВС и АКПП?

Вопрос
Была течь из под гидротрансформатора. Сегодня утром сняли. Закусил втулку масленого насоса и "намотало" на гидротрансформатор. Как правильно сделать ремонт? Втулка продается или растачивать на заводе и завтулить самому?

Ответ
Ни так, ни эдак.
1. Насос масляный - менять на новый в сборе (оригинальный). "В сборе" - это значит вместе с суппортом, скручен болтами в единое целое.
2. Гидротрансформатор: либо замена на новый, либо восстановительный ремонт (только речь идёт о качественном. Если есть сомнения в ремонтниках - тогда новый).
3. Состояние теплообменника (обычно, он встроен в радиатор системы охлаждения или рядом с ним) - также под знаком "?".
В части случаев - меняется (в части - достаточно его промыть в обе стороны/изнутри).
4. Фильтр в АКПП - также желательно менять на новый.
5. Гидроблок: разобрать и вымыть от стружек.

Любое неправильное действие хоть по одному из пунктов приведёт к похожему результату.

Вопрос
Промыли всю систему и собрали. При переключении с повышенной на пониженную передачу происходит удар в коробке, а потом работает нормально. В чем может быть причина? Клапана в гидроблоке поставили правильно и каждый на свое место.

Ответ
Какие работы выполнялись?
Какие детали менялись?

Вопрос
Замена масляного насаса и промывка всей системы. Гидротрансформатор как могли промыли (неразборный).

Ответ
Снимайте коробку повторно, разбирайте, перемывайте.
Обязательно разбирать гидроблок.
Обратите внимание на состояние маслонасоса (в частности его втулки). Если там есть задиры и она вращается - также под замену.
ГДТ - меняйте на новый (или восстановленный).
P.S.
Странно, что несмотря на технически правильные рекомендации, Вы их игнорируете.

Вопрос
Сколько у Вас будет стоить восстановление гидротрансформатора. Если нет , то может у Вас есть информация по его разборке. Спасибо за ответы.

Ответ
Читайте почту (с "картинками").

Вопрос
Добрый день. Нашли в Хмельницком человека который занимается ремонтом АКПП. Востановил гиротрансформатор и гидроблок. Собрали коробку поставили и получилось такое: При нажатии на газ коробка думает 10 сек и потом только начинает ехать. Может ехать и резко остановится. После прогонки авто 10 минут все работает нормально. Думаем причина в гидроблоке. Может у Вас есть информация по разборке и сборке гидроблока. Такое впечетление шо что-то установлено не на свое место. Спасибо за ответ.

Ответ
Дело здесь не в "мануале" (его найти в Интернете - дело 10-20 минут) - проблема больше в том, что у Вас так и не получилось найти ремонтников, которые не только "занимаются ремонтом", но и знают как это делается и работают на результат.
На мой взгляд, проще было обратиться в тот же Тернополь, это не так далеко от Вас.
P.S.
В Хмельницком нет профессионального оборудования для восстановления ГДТ.
(Разве что какой-то кустарный вариант).
Стенда для проверки гидроблоков тоже нет.

Вопрос
Добрый день. При прогреве до 40 град. работает только задняя на передние только счелчек, при прогреве выше 40 включаются все передачи нормально.

Ответ
На мой взгляд, в данном случае у Вас был не "ремонт", а "переборка".
Вероятно, что какие-то детали не заменили, так как посчитали, что они исправные (по внешним признакам).
Так, например, хотелось бы узнать, что именно менялось (список), в частности менялся ли прокладочный комплект?
Какие детали ставились (новые? оригинальные)?

Ситуации, подобно Вашей, возникают достаточно нередко.
Основная причина: попытки "сэкономить" там, где это чревато повторной разборкой агрегата.
К тому же, принимая во внимание тот момент, как "весело" демонтировать и потом устанавливать АКПП на VITO.....
P.S.
Наверное, менталитет у нас такой...

2010-07-14 16:17:12 • elena • asTANA
MERCEDES-BENZ VITO • 2002 г.в. • 2.0 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
Здравстуйте! Подскажите пожалуйста какое должно быть рабочее давление дизельного топлива в системе Мерседес-Вито СDI обьем 2200куб, и какая должна быть компрессия в цилиндре? Спасибо.

Ответ
Увы, это не наш профиль (у нас только АКПП).

2010-07-11 16:43:36 • ELENA • ASTANA
MERCEDES-BENZ VITO • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему с неисправностью автомобиля. Машина перестала заводиться с стартера, заводится только с буксира, не работает на холостых, больше 2000 оборотов не набирает, глохнет, загорается какая то красная лампочка с надписью. После того как заглохнет не заводится даже с буксира, пока не остынет. Подскажите в чем проблема? "Народные умельцы" разводят руками. Огромное спасибо заранее.

Ответ
Двигатель - не наш профиль.
Но начало, в данном случае, с топливной аппаратуры.
Заводить дизель "с толкача" - это жёстко!

2009-11-26 13:01:51 • Владимир • Могилев
MERCEDES-BENZ VITO • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 400 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Если верить брифу год назад авто делали полный капремонт коробки(в Германии). Текущая поломка - при включении D, 1, 2, 3 автомобиль не двигается, но слышен небольшой щелкек - передачи включаются!?. При включении из N в P - громкий треск. Подскажите пожалуйста о возможных неисправностях в коробке, сломанных агрегатах, стоимости ремонта.

Ответ
Если трещит именно при постановке из позиций для движения в позицию "Р" - выбирайте, каким из перевозчиков будете слать в Украину мешок конфет и ведро "Пепси".
На 99% могу предположить, что дело не в коробке, а в выскочившем приводе (ШРУС).
Проверяйте с помощником, какой из приводов вращается при позиции "R" или "D" (один человек включает позиции, второй - смотрит).
Второй вариант - неисправность редуктора (не встречался с таким на этих авто).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56