АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2021-04-02 17:36:39 • Александр • Одесса
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 450 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте Знатоки! Проблема! Вито Акпп с 3тей - на 4тую происходит удар 1 2 3 и Акпп падает в аварию! Ошибка р2022 что делать что ремонтировать? Махаюсь три месяца!

Ответ
Приветствую Вас!
За эти три месяца квалифицированные диагносты проверяли машину во время движения (с подключенным сканером) или Вы боретесь наугад?

2020-10-18 19:04:29 • Вова • Тетіїв
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.3 л • дизель • 3 тыс. км

Вопрос
Доброго дня виникла проблема завожу на холодну коробка автомат 2.3 тді включає драйв или заднюю машина стоит даже не дьоргаєтса когда газую и мотор нагрелса до 80 градусів она начинаєт дьоргаєтса чо может быть кидаєт в аварию виключили и включили зажигания вийшла из аварии в коробке слишен скрежит

Ответ
Доброго вечора!
1) Перевірте рівень ATF.
2) Знайдіть діагноста, зробіть діагностику, збережіть отримані дані та надайте їх для ознайомлення.
Дякую!

2018-12-24 00:50:29 • Андрей • Николаев
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 285 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Автомобиль простоял два месяца, но периодически заводили двигатель и прогревали. Не ездили, передачи не включали. Перед тем как выехать, прогрел двигатель, пару раз включал D и R на минуту. Проехал около 5 км без каких-либо нареканий, а потом последовал несильный удар и коробку как отрезало. До этого с АКПП проблем не было, разве что время от времени появлялась вибрация на "драйве" без движения. Теперь коробка не реагирует ни на одну передачу.Вывешивал колёса, на "паркинге" держит, на передачах не крутятся, а вот на "нейтрали" - да.Перешевелил всю проводку, разъёмы,скидывал их с коробки,с мозгов,с аккумулятора - ничего не помогает.Лампочка "аварии" не горит.Когда скинул с коробки жгут с круглым разъёмом - загорелась.Уровень масла в норме.Подскажите,пожалуйста,это электроника или всё же механическая поломка?

Ответ
Здравствуйте!
А привода ШРУС не оборваны? Проверяли?

Вопрос
Вывешивал по очереди передние колёса. На паркинге не крутятся. Как ещё их проверить? Включали передачи, я под машину заглядывал, полуоси не крутятся.

Ответ
Под нагрузкой проверяется.
Покажите тем, кто разбирается "как должно быть".

В ряде случаев при оборванных ШРУСах после попытки переместить рычаг с позиции "D" в позицию "P" имеет место характерный треск.

Вопрос
Добрый день. Проверили. Обрыва в ШРУСах нет.

Ответ
По треску что?

Вопрос
Треска нет.Полная тишина при переключениях.Просто надо определиться,что это? Электрика или механика? Был небольшой удар, поэтому больше склоняюсь к механической поломке. Не хочется как-то снять, перебрать коробку и остаться с той же неисправностью. Я так понимаю, что если "чек" не горит, то и диагностика ничего не покажет? Впечатление, что отсутствует "сцепление",т.е. я склоняюсь к гидротрансформатору или масляному насосу.Чисто логически.Хотя я в тонкостях АКПП не соображаю. Очень надеюсь на ваш большой опыт! Просто не знаю что сейчас делать: продолжать искать поверхностно причину или снимать коробку.Спасибо.

Ответ
Не "при переключениях", а при соблюдённых условиях:
Двигатель работает.
Нога на педали тормоза.
Рычаг из позиции "Р" перемещаем в "D". Машина не двигается.
Рычаг из позиции "D" перемещаем в "Р". Слышим треск. Или не слышим.

Вопрос
Всё делали именно так.Ни треска,ни скрежета.Более того - один человек при всех манипуляциях был под машиной! Привода стоят!

Ответ
Снимите круглый разъём на АКПП и попробуйте поехать вперёд/назад.

Вопрос
Отключал. Ничего не поменялось, кроме того, что загорелся "чек"(красная шестеренка).

Ответ
Если не поехала, при этом уверены, что привода не оборваны - АКПП "труп".
Снимать, разбирать, дефектовать.

"Учиться" на ней не советую (великовата цена ошибок, которые допускают).

Вопрос
Я вас понял, так и думал, что ей конец. Спасибо за помощь. Буду снимать.

Ответ
Пожалуйста!

2018-08-25 15:23:21 • Святослав • Полтава
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 194 тыс. км

Вопрос
Шум с левой стороны,вроде шкребет.люфта на подшипнике нет. Есть люфт на внутреннем шрусе в коробке. Передачи на автомате переключаются хорошо.

Ответ
Добрый день!
А с АКПП что не так?

2017-05-22 21:22:45 • Василий • Ковель
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 500 тыс. км

Вопрос
Добрий день поменяли масло в коробке автомат при включении задней передачи идет толчок что делать,и на скорости от 70 км наченает чтото шкребсти что ето может быть

Ответ
Здравствуйте!
А раньше как работала?

Сколько пробега, из указанного, Вашего?

Вопрос
Нормально,но шкебло чтото

Ответ
Вперёд передачи все четыре отрабатываются?

Вопрос
Да передачи переключаються четко,так что может шкребсти и ккак проверить

Ответ
Такое на машине смотрят сразу.
Причины могут быть разные. Не обязательно коробка "виновата".

Вопрос
Ну спасибо,будем смотреть

Ответ
Пожалуйста!

Если найдёте что-либо интересное - расскажите потом, что послужило источником шума.

2017-05-11 20:15:59 • Сергей • Качканар
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.загорелась ошибка по АКПП код ошибки Р201Е АКПП в аварийном режиме.

Ответ
Приветствую Вас!
Нужны полные данные, а не часть информации.

Для примера смотрите фото снизу.

Вопрос
Просто это все что выдала диагностика ланч.другой у нас в городе нет.

Ответ
Таким прибором особо эту машину не проверить.

Вопрос
Подскажите пожалуйста где стоит датчик скорости на АКПП?

Ответ
На АКПП я таких датчиков не помню...
А что Вы ищите, "угадываете" что-то? Эта машина достаточно специфическая по электрооборудованию и в частности по диагностике.
Потому "эксперименты" по итогу часто выливаются в копеечку.

2016-11-12 12:26:27 • ВЯЧЕСЛАВ • ИЗМАИЛ
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 279 тыс. км

Вопрос
Доброго дня! Такой вопрос- с ничего вдруг выбивает коробку может быть даже с утра после первого запуска на стоячем пока прогревается сначала на 2-3 сек. загорается АВС и еще какие-то лампы на панели и еще заметил пускается вентилятор радиатора в этот период, потом они тухнут и остается только красное колесико! И еще в этот момент заметил тухнет магнитофон! На диагностике ничего не нашли, по коробке тоже никаких ошибок нет! Буду благодарен за любой совет спсб.

Ответ
Вот в тот момент, когда "загорается ошибка", надо считать коды (минимум).
А потом "пройтись" по текущим параметрам работы АКПП в режиме реального времени (сканер Star Diagnosis).
Полученные результаты сообщите дословно (можно просто в виде фото экрана сканера).

Вопрос
Это понятно,только как это сделать физически, все происходит спонтанно! Будем ловить момент!

Ответ
Порою, чтобы "поймать момент" приходилось и по 2 дня в машине ездить с диагностом.
Так что, это уже "тонкости процесса", которые Вам решать как владельцу авто.

2015-11-21 05:47:18 • Петр • Армения, Артик
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.3 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Не роботает бензанасос, нету тока, хотим узнать раскладка передохранителя

Ответ
Этот вопрос не имеет ничего общего с вопросами по АКПП.

2015-11-15 13:52:43 • Билал • Махачкала
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.3 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Добрый день. В крации. При переключении скоростри на акпп с первой на вторую каробка при медленном разгоне доёт слабый пенок. А при разгоне до четвертой скорости если убираю ногу с газа тоже не большой пинок. При переключении на заднию скорость тоже ощутимый толчек. И все это после кап ремонта каробки, была произведена замена масленного насоса рестоврация гидро муфты, фрекционные диски остались в норме сказал мастер. До капиталки акпп переходил в аворийный режим. Выключал включал зажигание и троголся, если медленно разгонялся то был сильный пинок с первой на вторую, и акпп переходил в аворийный режим. Мастер подозревает сейчас что остались солиноиды. Прошу совета что делать, диагностика показывает что каробка буксует с перво на вторую.

Ответ
Укажите полный список деталей, которые менялись в этой АКПП.
Также укажите производителя этих деталей.

2015-07-11 11:39:13 • Николай • Хорол
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 1 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста ,что делать и сколько еще так можно ездить. При включении в положение R -толчек или удар , на D .все передачи переключаются нормально.

Ответ
Да на своей личной машине некоторые люди ездят, пока не встанет полностью.
Пока проверить уровень ATF и сделать диагностику. Данные записать, сохранить, изложить.

Вопрос
Открутили пробку,не полностью,масло начало капать.Диагностика выдала такое: AGN Fault memoru
Stored faullts.P 200F CAN-Bus implausibie (timeout of engine control) P2029 Brake error implausibie. И еще, форумчанин на Мерседес клубе написал о возможо порваной демпферной резинке гидроплиты .

Ответ
Надо открутить полностью и убрать руку в сторону, потом смотреть.
А код неисправности из памяти удаляется или нет? Повторно возникает?

2015-01-11 11:17:30 • саша • тернополь
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
добрий день скажіть як в даній машині провірити уровинь. і чи потрібно робити заміну і через скільки тис. км.

Ответ
На всі питання відповідь шукайте у розділі: "Советы автовладельцам"!
Там і фото є саме АКПП MB Vito.

Міняйте рідину тисяч через 30-40, цього буде досить.

2014-05-17 18:14:58 • саша • запопрожье
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 35 тыс. км

Вопрос
коробка автомат поменял. стояла 49 поставил 27 бьет ошибку по третей скорости и пишет нет блокировки трансформатора . что делать ктото знает.

Ответ
Модель коробки то одна, а модификации - разные.
Внешне: да, одинаковы.

Ну и не забываем того, что не все Б/У агрегаты находятся в исправном состоянии.

2013-01-02 10:37:49 • александр • кременчуг
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 187 тыс. км

Вопрос
На мерседесе vito после доливки масла в аккп перестала машина ехать. Машина заводится хорошо при включении любой из скоростей машина не едет, и переходит в аварийный режим. Подскажыте причину.

Ответ
А сколько доливали (в объёме)?
Течь нашли в каком-то месте? Где именно (между двигателем и АКПП; по сальнику левого ШРУСа)?
Реальный пробег какой?

Вопрос
800г долил .течи нигде не нашол.пробег 187000км.Доливал масло по той причине.что при включении на скорость был как бы толчок.Долил 800г машина после этого проехала 5км и стлала ваварийный режим.Заглушил .потом завел проехал иетров50 и снова в аварийный режим.итак несколько раз пока не доехал дсмой.Дома отсоединил клемы от батарем .обнулил.Машину завел .при включении любой из скоростей машина не едет и перехдит в аварийный режим.Скоростя переключаются хсрошо. а машина как буд то на нетралке.

Ответ
Что надо понимать под "скоростя переключаются хорошо"?
Что Вы вкладываете в понятие "скоростя"?

Вопрос
Ручкой скоростей переключаю скоростя на панели. а машина не едет .и стает в аварийний режим.

Ответ
Самый правильный вариант - подключать сканер для Mercedes (Star Diagnosis) в этот момент, когда срабатывает аварийный режим работы и считывать все коды неисправностей, которые будут обнаружены.
Проверить текущие данные, в частности работу датчика положения селектора во всех позициях (какие показания он даёт для блока управления).
Возможно, причина будет связана с электрической неисправностью, а не механической.

2012-06-23 11:45:01 • Валера • Одесса
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Ехал, все работало нормально. Остановился, через 5 минут включаю D, машина стоит. Задней скорости тоже нет. На нейтральной до полутора тыс. оборотов едит. Если включить кнопку W, работает D, но задней нет.
Был на диагностике, ошибок нет.
Посоветуйте, в чем может быть причина!

Ответ
Диагностика должна проводиться только сканером Star Diagnosis, это раз.
По-хорошему, надо кроме кодов неисправности отслеживать и параметры работы АКПП, двигателя. И только потом уже принимать решение что делать далее.

Можете проверить "колхозным способом", насколько серьёзно она сломалась, если отсоедините большой круглый разъём сверху АКПП (см.на фото) и попробуете проехать вперёд, потом назад. Должна туговато трогаться на третьей передаче вперёд, и ехать назад. Включение любой позиции для движения "P" или "D" будет с ударом.
Если ехать не будет - значит 100% надо снимать и ремонтировать (проведя до того диагностику, как сказано выше).
Или заменить на такую же (не по внешним признакам, а подобрав правильную модель именно для Вашего авто).

Вопрос
Проводили диагностику фирменным оборудованием Mercedes центр, ошибок не было. Разъем отсоединял. Вперед пытается ехать, задней нет.

Ответ
Если таки "задней" нет - значит поломка таки присутствует (и это не "глюк" электрического порядка).

Вопрос
Здравствуйте! Спасибо !!! Нашел донора, там левая полуось имеет люфт, ок.8 мм. на торце, (хотя в моей тоже есть, но меньше) сальник ,,течет". Как убрать люфт, не вскрывая коробки? И еще, при переключении на R, толчек-щелчек. Это поправимо?

Ответ
Сальник - поменяется.
Люфт - не уберётся скорее всего...(коробку разбирать обычно нужно, а это по-сути ремонт оной).
"R" - тоже вопрос.
Смотрите, чтобы не получилось классическое "поменять шило на мыло"...
А потом будут у Вас две коробки, нуждающиеся в ремонте (или замене).

2012-01-09 08:37:13 • Владимир • Волгоградская обл.г Волжский
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 185 тыс. км

Вопрос
Подскажите, при плавном нажатии на педаль газа акпп работает нормально,как только резко жмешь на газ, машина не набирает больше 3-х тыс.оборотов и скорость 80км/ч. Такое ощущение что акпп становится в аварийный режим. Начинает тупить и не едет. Остановишься заглушишь и опять можно ехать. Такое происходит с наступлением холодов. Летом не проявлялось. Что может быть?
Заранее спасибо!

Ответ
Может топливо подмерзает или некачественное.
В любом случае, проверять в первую очередь работу именно двигателя, а не АКПП.
АКПП - только "попутно" (если будете диагностику проводить дилерским прибором).

В данном случае, никаких других работ по АКПП, кроме как проверить уровень, выполнять не следует (до момента, пока устраните проблему "неедущего" двигателя).

2011-06-18 08:54:01 • сергей • луганск
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 650 тыс. км

Вопрос
загорелась лампочка неисправности акпп но машина ехала 10км до дома доехал когда дома увидел весь бок машины и поткрылок слевой стороны в масле

Ответ
Очень плохо то, что таки "доехали до дома".
Вам было бы дешевле таки довезти машину на эвакуаторе, или может быть дотянуть на шнурке.

Теперь, если говорить о ремонте, то затрат будет больше (своим "доехали" Вы просто дожгли деталей на большую сумму).

В настоящий момент теперь очень желательно сделать диагностику дилерским (оригинальным) сканером, записать все полученные коды неисправностей.
Ну и снимать коробку (чинить или менять на другую).

P.S.
Пробег - более чем достойный, и похоже, что не скручен.
Вполне возможно, что на этой машине коробку уже меняли (или чинили), как минимум один (два) раза.

Вопрос
ваш совет на меншие деньги сколько стоит акпп бу или новая или что со своей делать! за ранее спасибо за ответ

Ответ
На "меньшие деньги" это купить Б/У АКПП и продать машину следующему "счастливому обладателю" (примерно 1,3-1,5т.у.е.)
Ремонт сломанной будет конечно же дороже Б/У (как правило, на 500-800 у.е..)
Новая - дороже отремонтированной (цена мне неизвестна).

2011-04-11 19:55:11 • volodya • донецк
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 0.1 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
приобрёл авто, менять масло в акпп.? работает нармально

Ответ
На Ваше усмотрение (слить/залить)
Я бы сразу диагностикой по ней прошёлся, особенно уделил бы внимание состоянию гидротрансформатора и отсутствию кодов по его блокировке.

Вопрос
как проверить самому?

Ответ
Проверить что?
По уровню: ответ в разделе "Советы автовладельцам".
По диагностике: проверяется только сканером (по-другому никак).

Вопрос
при включении на непрогретом двигателе появляется кратковременній писк , что может ? спасибо.

Ответ
Хотя бы минуты три-пять двигатель должен поработать (с утра, когда холодный), после чего коробку можно включать.
Вот после такого минимального прогрева и проверять, будут ли какие-то посторонние звуки.

2011-03-28 13:05:35 • Назар • Тернополь
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
коробка автомат.Какое масло надо туда заливать при замене и сколько?

Ответ
LT-71141
4 литра (частичная замена).
Полный объём порядка 8,5 литров (с теплообменником), но вряд-ли кто-то будет что-то раскручивать, чтобы сменить больше жидкости.

Вопрос
большое спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2010-08-28 09:05:04 • борис • беер-шева израиль
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Появляется вибрация на скорости40-50 и70-80.Пропадает если отпускаю акселератор или на оборот добавляю резко газ.Коробка автомат.

Ответ
У дизелей часто "болеет" блокировка гидротрансформатора.
Может и в данном случае нечто похожее.
Устраняется заменой ГДТ (или его ремонтом).

2010-03-24 22:48:40 • артур • одесса
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
дорбый вечер, подскажите пожалуйста можно поставить на мой авто 112 мотор коробку автомат от вито но с мотором 2.3 бензин

Ответ
Думаю, что нет.
ДВС разные. ГДТ должны быть тоже разными.

2008-03-27 23:33:11 • Вадим Геннадич • Москва
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
В АКПП 4HP20 в блоке клапанов есть 2 клапана с номером "1", один судя по маркеровке повышает,другой понижает давление.Если знаете где какой стоит подскажите ПОЖАЛУЙСТА. Спасибо.

Ответ
Вообщем-то, в этой трансмиссии не два, а больше соленоидов. Часть из них работает как регуляторы давления (отдельных контуров гидросистемы), другая часть - как клапана "открыто/закрыто" (переключающие).
Наберите:
8-916-442-03-38
Пообщайтесь с моим коллегой по этому вопросу плотнее.

2007-12-30 01:43:31 • Алексей • Донецк
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 170 тыс. км

Вопрос
Перестала включаться 4 передача,да и 3 может включиться,а может и нет.Масло проверели при работающем двигателе-в норме по пробку(только темное).Что может быть

Ответ
Тёмная ATF - это не хорошо, но для начала нужно знать результаты компьютерной диагностики.
И заодно посмотрите, нет ли подтеканий ATF в месте сочленения ДВС и АКПП.
На таком пробеге, вполне возможно, что вышли из строя пару пакетов фрикционных и стальных дисков, масляный насос, гидротрансформатор. Но торопить события, раньше, чем будут результаты диагностики, я не стал бы.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56