АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-09-04 16:22:42 • Владимир • краснодарский край
MERCEDES-BENZ VITO • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 289 тыс. км

Вопрос
КОРОБКА АКПП. НА ХОДУ НА D ПРОИЗОШЕЛ ТОЛЧЕК. ПОСЛЕ ЧЕГО МАШИНА ПОКАТИЛАСЬ НЕ РЕАГИРУЯ НА ГАЗ, ЗАГОРЕЛОСЬ КРАСНОЕ КОЛЕСИКО С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ. ОСТАНОВИЛСЯ ЗАГЛУШИЛ. ПОСТАВИЛ НА ПАРКОВКУ. ВЫКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ. ВКЛЮЧИЛ ЗАВЕЛ. ВСЕ ПОТУХЛО. ВКЛЮЧАЕШЬ ЛЮБУЮ СКОРОСТЬ МАШИНА СТОИТ. ГАЗУЕШЬ ЗАГОРАЕТСЯ КОЛЕСИКО.

Ответ
Добрый день!
Проверьте привода ШРУС, возможно какой-то из них оборван.
Сделайте диагностику. Полученные данные предоставьте наглядно и дословно (в виде фото, скриншота например).

2016-11-23 12:13:17 • Виктор • Москва
MERCEDES-BENZ VITO • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста на мерседесе вито 2.2cdi акпп стоит в аварийном режиме, поменяли акпп тоже самое ,машина едет на одной скорости делали диагностику старом выдает ошибку P2004 Pressure regylator EDS6 .Нигде не нашёл расшифровку этой ошибки

Ответ
Здравствуйте!
А зачем Вам код ошибки, если тут и так понятно, что фронт работы для электриков...
А Вы коробки меняете... Странный формат.

Вопрос
Спасибо!Но все же что может означать эта ошибка

Ответ
Жалуется на один из регуляторов давления.
Но причина может быть в проводке, окисленных разъёмах, блоке управления.
Не обязательно в коробке.

Вопрос
Спасибо !Буду искать

Ответ
Отпишите по итогам, что "накопаете".

Вопрос
Разобрали гидроблок заклинило два клапана ну на всякий случай заменили косу в коробке ато родная была подсушена,и всё заработала

Ответ
Информацию принял.
Спасибо!

2015-12-16 13:23:58 • Роман • Киев
MERCEDES-BENZ VITO • 2000 г.в. • 2.3 л • бензин • 420 тыс. км

Вопрос
Нужен сальник привода АКПП с левой стороны. Коробка ЗФ, 4 передачи.

Ответ
Проверьте размер: 45Х62Х7мм.

Вопрос
У нас тоже такой. К кому обращаться?

Ответ
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Или пишите в почту:
master@akpp-club.com.ua

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2015-10-02 17:32:08 • Елена • Украина
MERCEDES-BENZ VITO • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 320 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Мой автомобиль Vito 638, передне-приводная АКПП, при оборотах 1500 в нагрузку на всех передачах сильно вибрирует.При движении после 2000 об.двигателя вибрация исчезает,но не до конца.Ремонт АКПП был произведён 2 года назад.Подскажите пожалуйста возможную причину неисправности.За ранее благодарна за ответ.

Ответ
Подушки крепления ДВС, АКПП.
Неисправность топливной аппаратуры, как результат вибрация.

2015-07-02 11:52:07 • Валентин • Киев
MERCEDES-BENZ VITO • 2000 г.в. • 2.3 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
При переключании с 3-ей на 4-ю передачу резко возрастают обороты, но передача не включается. На щитке появляется индикация неисправности АКПП и машина едет в аварийном режиме. И так до выключения зажигания. На первых трех передачах машина едет замечательно.
Диагностика показала ошибку: P201E Gear 4 implausible.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
И еще вопрос: если селектор поставить в положение "3", то проблем не возникает. Машина просто не пытается включать 4-ю передачу. Можно ли так эксплуатировать АКПП? Или такой режим может повлечь появление дополнительных проблем?
Спасибо.

Ответ
В данном случае надо бы подключить полноценный дилерский прибор, покататься на машине, понять как она/АКПП (правильно ли) управляется.
А потом уже предполагать.
Дефект может быть электрическим, а может быть механическим.

Вопрос
Подключали прибор. Ошибка указана именно с него. Шагов диагностики по данной ошибке нету, к сожалению, так как машинка старенькая и программа диагностики тоже старенькая.
На данной станции такие АКПП не ремонтируют. Говорят, нету информации от немцев. Я имею ввиду механику. Официально запчасти тоже не поставляются.
Думаю, что тут больше вопрос опыта диагностики/ремонта данных АКПП.
Да, грешили на гидроблок. Его снимали и чистили. Клапаны вроде как все работают.
А что значит покататься и проверить правильность работы? Первые 3 передачи включаются плавно, без рывков и дерганий. Больше понятно, что передача переключилась по оборотам двигателя.
Спасибо

Ответ
Вот я и говорю как раз не об "ошибке", а о том, что надо посмотреть на "текущие данные" в режиме реального времени.
И понять, правильно ли управляется АКПП. А потом уже делать выводы, что "копать" в сторону ремонта электрооборудования.
Или наоборот обязательно надо чинить "механику" АКПП.

Снимать и "чистить" гидроблок - это пустая и ненужная затея. Так, "наугад", "на авось".
Никогда не понимал смысла в подобных "телодвижениях".
Хорошо, если ещё все детали собрали в правильные места. Хуже, если потеряли какую-то часть (но это не трагично, если будет надо, можно будет купить и поставить на место).

Пригоните машину к нормальному диагносту, который может смотреть машину "в движении".
Наберите меня в телефонном режиме, подскажу что именно посмотреть, на какую кнопку "нажать".
А дальше будет понятно где искать. Другого варианта не вижу, если у всё так сложно с диагностикой.

2012-08-21 15:01:59 • сергей • Брянск
MERCEDES-BENZ VITO • 2000 г.в. • 2.3 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! У меня Мерседес Вито 2,3 бензин АКПП ZF 4HP20 пробег 150(спидометр)-250 т.км. У меня проблема такого характера. При движении по городу в жаркий день(30-33) через 30км был крутой подъем 100-150 м после которого машина несколько раз мелко подергивалась, а через 1 км после подъема появилось жужжание при переключении, поехал в гараж, а она на четвертую не переключается, газанул загорелся чек аварии АКПП и пропали все скорости как бы перешла на нейтралку. Заглушил, завожу чек не горит, трогаюсь проезжаю немного тоже самое. Приехал в гараж открываю капот - жужжание слышится в коробки. Немного погазуешь и скорости не включаются и аварийном режиме не едет. Друг убеждает поменять на механику-цена вопроса с бу запчастями 1500$, ремонт акпп столько же, но посмотрел в магазине стоимость новых з/ч акпп она гораздо выше этого ремонта, значит будут собирать из б/у и потом жди когда она опять накроется? За 3 т.км до этого поменял у официалов частично масло в акпп, и считывали ошибки-был перегрев акпп когда-то. Что могло сломаться в АКПП по выше перечисленным признакам. Может всетаки несправность не такая большая. просто ремонт смущает отсутствием уверенности в завтрашнем дне.

Ответ
"Не хочет ехать" вероятнее всего оттого, что забился масляный фильтр внутри.
А "забился" - продуктами износа, в том числе и гидротрансформатора.
Полноценно починить такую АКПП используя оригинальные детали обойдётся Вам, думаю, что не меньше 60-70 тысяч рублей (это только за коробку, не считая демонтажа/монтажа АКПП с автомобиля; покупки 8,5 литров ATF и т.д.).
После полноценного ремонта можно наездить тысяч 80-100-150, при условии периодической замены трансмиссионной жидкости (которая точно не "вечна" как уверяет производитель автомобиля).

Вопрос
Спасибо за ответ. По текущей ситуации думаю надо переходить на палку, и при последующей продаже будет проще. Вопрос возник из-за того, что на Курском форуме "агрегатка" коллега по несчастью описал моими словами такую же ситуацию, а вышел из нее, заменой фильтра, фрикционов, и промывкой блоков и т.д., заменой масла самостоятельно, после чего все поехало. Жаль так и не дождался от него ответа, как сейчас дела у него с акпп. Просто не хочется впустую кривыми лапами копаться в акпп, или все таки попробовать сделать дефектовку после снятия акпп?

Ответ
Без нового или восстановленного гидротрансформатора такая коробка долго не ездит.
А потом к списку "добавляется" ещё масляный насос (поинтересуйтесь его стоимостью "для справки").

Из "мусора" такая коробка не чинится, всё равно резиновые уплотнители, тефлоновые кольца глупо не поставить новые.
Фильтр тоже старый не оставите. Новые детали - они всегда чего-то да стоят.

По поводу "палки" не советчик, это не наш профиль.

Вопрос
Спасибо. Самый лучший сайт, который расставил все по своим местам.

Ответ
Как есть.
Пожалуйста!

2011-12-25 10:59:17 • viktor • c-peterurg
MERCEDES-BENZ VITO • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 235 тыс. км

Вопрос
могу возникнуть проблемы или нет при замене акпп 0110122 4HP-20 1019000049 DB 638 2701100 на акпп 0093958 4HP-20 1019000027 DB638 2701000

Ответ
Так последний номер (на табличке) - совпадает, если Вы его указали верно.

Во всяком случае, по основным элементам АКПП (ГДТ, ведущая шестерня, гидроблок, дифференциал) - детали совпадают.
Потому, думаю, что можно ставить.
Если коробка Б/У в исправном состоянии - должна поехать.
Только перед установкой промойте хорошо встроенный в основной радиатор теплообменник (мойте в обе стороны).
После мойки просушите сжатым воздухом.

2011-12-21 13:03:31 • Андрей Шмелёв • Калининград
MERCEDES-BENZ VITO • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Приветствую. Ремонтировали акпп 4HP20, после ремонта двигатель стал работать иначе: грубее , обороты после 2500 отсекаются. Подозревал, что нарушили установку "зажигания". Человек, занимавшийся ремонтом, утверждал, что всё сделал правильно. В итоге, двигатель "барахлил", акпп тоже толком не заработала. Сначала спотыкалась на 4й передаче, чуть сбросишь скорость, включалась 3я и загорался индикатор неисправности акпп, позже 4я перестала вкл. вовсе. Дальше хуже. Подобное стало происходить на всех скоростях. Вчера оогнал машину к мотористам, по двигателю всё исправили, работает как прежде, чётко, мягко, не отсекает, но акпп не включается вообще, не вперед, ни назад. Показывает ошибку

Ответ
Какую ошибку показывает АКПП (Вы не указали)?

Вопрос
Датчик числа оборотов привода (ведущего вала).

Ответ
Цифровой код у ошибки есть?
Читаете Star Diagnosis?
Как дословно звучит код (всё, что написано на дисплее)?

Вопрос
цифровой код Р2013, дословно не укажу, я по телефону связывался. сейчас нет возможности. Но точно связано с датчиком числа оборотов ведущ. вала.

Ответ
Возможные проблемы:
1) Oil level oil grade
2) Mechanical or hydraulic defect in transmission
3) Automatic transmission control module

P2013- Output speed monitoring. Caused by a defective output gear or output speed sensor, and hydraulic or mechanical failure.

Субъективно, но думаю, что всё-таки что-то упустили при дефектовке и ремонте.
Потому, хотелось бы понимать, в чём именно заключался ремонт данной АКПП, какие детали менялись (полный список)?
Что делалось с гидротрансформатором?
Кто производитель деталей, которые устанавливались в данную коробку?

Вопрос
проверили уровень жидкости - минимум. как ушла не совсем понятно. явных потёков нет, заливали в июле, после уровень не проверяли. Что именно меняли сейчас уточнить не могу, тот кто делал просто не выходит на связь. С утра зальем уровень жидкости. потом сообщу вам результат.

Ответ
Смотрите левый привод ШРУС: там сальник если потечёт, то может не хватать до уровня 2-2,5 литра (было такое не раз).

Вопрос
Подскажите, можно ли на зтой модели заменить акпп на механику, и как это сделать, что потребуется.

Ответ
Мы не выполняем таких работ.
Потому, соответственно, опыта нет.
Спросите лучше у тех, кто разбирает такие машины на детали.

2011-03-16 09:02:00 • Андрей • Волгоград
MERCEDES-BENZ VITO • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 160 тыс. км

Вопрос
Ставлю каробку в паркинг, после чего двигатель невсегда запускается, ставлю в нетраль запусуается. Не всегда попадает в драйв. При движение на подъем или абгоне становится в аварийный режим.

Ответ
Видимо, с датчиком положения селектора (многофункциональный переключатель) дефект какой-то, отчего блок управления "не видит" позицию рычага, в которой тот находится.
Или, что более простое, просто "разболтался" привод (трос, механизм), который воздействует на рычаг непосредственно на АКПП.
Тогда устранить люфты в нём.
Для правильного диагноза желательно проверить работу этого элемента при помощи диагностического прибора (не только ошибки но и то, как он работает в тот или иной момент).

2011-03-06 09:09:26 • Вова • Гайсин
MERCEDES-BENZ VITO • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 249 тыс. км

Вопрос
не работает задняя передача

Ответ
А как пропала, резко?
Уровень ATF присутствует?
Какие-то коды неисправностей при подключении дилерского прибора присутствуют?
До появления неисправности буксовать не приходилось?

2010-12-31 09:24:33 • sergey • ykraina
MERCEDES-BENZ VITO • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
АКПП есть 1-2-3 передача между 3-4 провал. Что может быть?

Ответ
Если с уровнем жидкости точно всё в порядке - делайте диагностику дилерским сканером.
Коды укажите (или их отсутствие).
Что понимать под "провал" (обороты растут или наоборот не поднимаются)?

Вопрос
Обороты двигателя ростут а машина едит накатоМ.ТОИСТЬ ЕСТЬ 1-2-3 ПЕРЕДАЧИ НЕТ 4 ПЕРЕДАЧИ

Ответ
Уровень жидкости?
Коды по диагностике?

2010-10-14 11:49:11 • Павел • Киров
MERCEDES-BENZ VITO • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько нужно залить масла в пустую АКПП? Коробка 723.698 4-HP 20. Заранее благодарен.

Ответ
Если она после ремонта или новая - порядка 6,5-7 литров.
Просто "б/у" - литров 5 примерно.
Не забудьте промыть перед установкой теплообменник АКПП.
А гидротрансформатор установить правильно, чтобы не сломать маслонасос в АКПП.

2010-04-30 18:26:36 • Евгений • Севастополь
MERCEDES-BENZ VITO • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 141 тыс. км

Вопрос
Как узнать какая жидкость залита в коробке? и сколько доливать?

Ответ
Скорее всего жёлтого цвета (из разряда Esso или Castrol Transmax Z).
Доливать по уровневой пробке возле правого привода.

2010-03-23 13:41:13 • Юрій • Україна
MERCEDES-BENZ VITO • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 120 тыс. км

Вопрос
Доброго дня. В чому може бути причина - при вмиканні задньої передачі двигун глохне (таке може траплятись 3-4 рази підряд) навіть після тривалої поїздки, інколи при вмиканні 1-ї передачі глохне. через 20-30 секунд все стає в норму і машина працює нормально.

Ответ
Почніть з роботи двигуна на холостому ходу (все, що працює у цьому режимі).
Тобто, перш за все звертатися до спеціаліста по паливним системам.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56