АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2021-10-14 19:30:55 • Олег • Киев
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 480 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер машина постоянно пенаетица на задний ход помогите.Нужен хороший мастер.

Ответ
Здравствуйте!
Нужен сначала хороший диагност, если все передачи отрабатываются.
90% проблем находятся сверху, а не в коробке.

2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
Уровень ATF в порядке?
Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

Вопрос
Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

Ответ
Ну нет так нет, Вам виднее.

2020-11-28 00:28:36 • Денис • Москва
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, почитал ваши ответы на различные вопросы думаю вы и мне сможете помочь, хотя прекрасно понимаю что по смс это почти не реально. Ситуация следующая: ехал по шоссе и во время перестроения резко нажал на газ, после чего произошёл сильный удар, машина заревела, выскочила ошибка коробки, сразу же остановился и заглушил машину. Потом сразу завёл в режиме P обороты около 2,5-3 тыс, включил D обороты высокие машина вся дергается, ошибка коробки горит. Заглушил машину, простоял около часа, далее завёл машину, коробка в положении P, на протяжении 5-7 минут обороты в норме температура двигателя около 40-50, шестеренка горит, далее опять обороты начали, решил тронуться опять сильный удар в положении D и вибрация, хотя в целом удары в любом положении. Дождался друга, он на тросе, на скорости 40-50 потянул меня в сторону дома примерно 20-30 км. Двигатель работал, спустя км 5 ошибка коробки потухла , обороты плавают от 5 до 20 по показанию тахометра. Доехали до дома решил включить R чтоб припарковаться опять сильный удар и вибрация, но ошибка не загорелась. Уровень масло какой не знаю. На Момент поломки обратил внимание что в районе радиатора капает зелёная жижа, на ощупь как масло, с горелым запахом, но упало около 10 капель. Расписал все в подробности что было, и теперь вопрос: я предполагаю что акпп умерла, прав или нет?
Вопрос второй что лучше взять контрактную или ремонтировать? И что из этого дешевле?

Ответ
Добрый день!
Что мешало проверить уровень?
Из какого именно места течь?
Диагносты работали с машиной, какие их версии?
О каком контракте речь? С кем контракт и о чём именно (почитать можно детальнее)?

2018-07-24 10:16:43 • Амин • Алма Ата
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Поменяли коробку автомат на мерседес вито 1998 года поколения w638 бензин. Машина еде но бывает то буксует то пинае загорается шестерня на датчике машина в аварийном состоянии а ехать нельзя но на компьютере у электрика показывает все в порядке но бывает компьютер выдаёт ошибку помогите пожалуйста. Машина уже второй год стоит .

Ответ
Добрый день!
Данные (маркировка) с табличек совпала на обеих коробках?
Или разная всё-таки?
Какую "ошибку пишет"?

2017-09-04 12:52:19 • Дмитрий • Гусь-Хрустальный
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
Перебрали коробку ZF4 HP20. Машина поехала. Но при нагреве двигателя , до включения вентилятора, или на малых оборотах в пробках загорается "шестеренка" неисправности. Коробка остается на той же передаче, в пробках на 2 езжу.
Тынет, но не едет и не переключается.
На холодную, или при нормальной езде коробка работает исправно.

Ответ
Здравствуйте!
Давайте для начала услышим, что включало в себя "перебрали".
И от этого будем отталкиваться.

2016-02-13 16:27:22 • Стас • Барнаул
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! Пожалуйста проконсультируйте по такому вопросу - решил поменять масло в АКПП не могу найти контрольную крышку. Заранее благодарен!

Ответ
Всё описано в разделе "Советы автовладельцам", читайте.
Фото там тоже есть.

2016-02-04 21:26:49 • Евшений • Петровск Саратовская область
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 450 тыс. км

Вопрос
На холодную не включается 4 передача в положении D а когда нагреется то начинает работать но тоже не всегда раньше такого небыло. Зарание спасибо.

Ответ
Какую температуру в градусах намеряли в АКПП при помощи диагностического прибора?
Уровень ATF в порядке?

Вопрос
Температуру не замерял уровень ATF в норме.

Ответ
Как померяете - отпишитесь.

2015-10-15 18:23:32 • Жандос • Казахстан
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
здравствуте уважаемыйе помогите пожалуйста уменя проблема с акпп буксует и запах в масле угара че делать подскажите но скорость переключает

Ответ
Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП присутствует?
Коды неисправностей есть какие-то? Какие именно?

2015-08-30 11:24:08 • Тимур • Казахстан
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день! С утра буксанул на своем авто в луже,после чего что то хруснула и потерялся задний ход,авто едет только вперед,назад не едет. В чем может быть проблема???

Ответ
Двигатель и АКПП производства VW?

Вопрос
здравствуйте! после букса в луже,авто ехала был только задний ход,после чего повезли в сто и нам залили масло в коробку,авто поехал вперед,но разгоняется только с 3 передачи,на 1 и 2 туго. Мерседес вито 1998г бензин 2.8 VR6.На панеле горит ошибка,сказали возможно из-за разъема. Фото разъема во вложении. Если менять масло в АКПП,прошу подсказать какое лучше залить.

Ответ
Да, судя по всему, АКПП производства VW (01P).
Заливайте ATF LT-71141, не ошибётесь.
Только уточните сперва, какого цвета жидкость, залитая в АКПП в настоящий момент.

Вопрос
то есть,если поменять разъем на рабочий,то ошибка акпп исчезнет??? второй вопрос,фильтр при замене масло в коробке менять не обязательно??? масло можно долить или полностью слить старый и залить новый?и третий вопрос, возможно ли что после замены проблемы с передачей исчезнет?за ранее благодарен за Ваши ответы.

Ответ
Какая именно ошибка есть в памяти бортового компьютера?
Нужны все цифры, все слова рядом (дословно, как написано на дисплее сканера).

Вопрос
сканер не видит акпп,видит только ошибки двигателя р1433,р1155,р1167. А как вы думаете,связано ли масло в коробке с тем что пропала 1 и 2 передача???

Ответ
Так найдите электрика, который сделает так, чтобы "сканер видел коробку".

Нет, не думаю я о связи "масла в коробке" и "1-2 передачами".

2015-08-17 13:36:43 • Нурик • Кыргызстан
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день уважаемый мастер! Вопрос 1. Машина при езде скорости 90-100км начинает моргать датчик коробки то есть красная шестеренка на панели и после этого 1, 2, 3 скорости начинает кидать 2. В редких случаях при включении зажигания машина остается в аварийном режиме АКПП, путем отключения и включения зажигания аварийный режим исчезает. 3. На R АКПП дает стук. Масло поменял на D исчез стук коробки. Диагностика показала что не работает датчик скорости и на что оно влияет, спасибо за ранее!

Ответ
Мало информации даёте. А почему датчик не работает?
Кто-то в коробку уже "влез"? Зачем, какая причина?

Конкретно какой код прописывается в памяти?

2015-05-24 16:52:53 • Василий • Луцк
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Доброго всем дня! При замене сальника левой полуоси, обнаружил выроботку на выходном фланце в раёне контакта фланца с сальником.Не придав особого значения данной выроботке сальник был заменён.В итоге подтекание масла не было устранено.Скажите как устранить подтекание в данном случае и есть ли в продаже выходной фланец?

Ответ
Я бы сделал специальную оправку и посадил сальник чуть "выше" или "ниже" (на +1мм.).
Чтобы он работал по новой чистой плоскости.
Если будет подтекать - тогда значит вопрос к дифференциалу, к люфту фланца.

Вопрос
Тут ещё советовал мне знакомый мастер укоратить пружину сальника.Скажите насколько уместен такой варианти и нужно ли сливать масло при замене сальника?

Ответ
У меня лично не было проблем с сальниками ZF.
Оставьте такой вариант как "крайний".

Жидкость: да, слейте.

Вопрос
А с сальником Мерседес 0229977347 проблем не было?

Ответ
Так это "переупакованный" сальник ZF, просто проданный дороже в упаковке MB.

Вопрос
Понятно.И последний вопрос, стопорное кольцо выходного вланца на вид подуставшее, не хотелось бы чтоб оно лопнуло внутри коробки и подбирать на угад от других машин тоже не хочется.Скажите номе оригинального стопора Пожалуйста.

Ответ
Так это для меня не есть "коробочная деталь", ищите в общем каталоге деталей (для ходовой части).

2014-11-20 14:22:52 • Андрей • Курск
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 0.1 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня такая проблема , мерседес вито коробка ZF 4HP20 , при переключении скоростей с задней на переднюю или наоборот, чувствуется характерный толчок переключения , но машина не едет ни вперёд ни назад , при повышении оборотов на скорости слышен тихий цикличный звук в акпп , будто срабатывает перепускной клапан, при этом чек не горит, также если включить зимний режим машина едет в перёд на 2 скорости а при разгоне до переключения на тредтюю как будто переходит в нейтралку задняя же не работает, поломка произошла резко , включил заднюю выехал со двора переключил на переднюю машина стоит. Подскажите пожалусто в чём может быть дело и к чему готовится , заранее спс.

Ответ
Начать с простого - проверить наличие уровня жидкости в АКПП.
Как это делается описано в разделе "Советы автовладельцам" (фото там тоже присутствуют).
Бывает так, что сальник привода (левого) течёт и "уходит" ATF.

А дальше - логично делать диагностику.
Хотя глядя на пробег, по симптомам - коробка больше похожа на "труп".

Вопрос
АКПП после ремонта , менялось насос , фрикционы , все уплотнительные кольца , ремонт бублика и гидроблока , проходила год, уровень жидкости в норме , продиогностировать нет возможности , так как негде , могу только снять и отвезти на ремонт , будет обидно если поломка окажется в гидроблоке или электрики , так как снять не так просто да и везти далековато , прошу у вас совета чтоб развеять сомнения ,что ещё можно проверить чтоб уже точно удостоверится в необходимости вскрытия.

Ответ
Если есть "сомнения" то "совет" тут простой:
загрузить "машину в сборе" и отвезти туда, где смогут продиагностировать дилерским прибором.
Или "клоном".

Потом - всё остальное.

2013-12-08 07:08:00 • Андрей • москва
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня такая проблема , при включении D машина делает 2-3 рывка, как бы машина начинает движение и тутже калёса блокируются и так 2-3 раза подряд и останавливается , при включении аварийного движения едет как и должна на 3 пер. без рывков , задняя тоже норм. подскажите пожалусто что это может быть.

Ответ
После чего так стало происходить?
Резко и внезапно?

Уровень жидкости в АКПП точно есть? Цвет какой?
Течей нет?

Вопрос
сначала загорелась аварийка, потом после остановки начало клинить, шас при заводе задняя норм а как на D сразу удар довольно сильный и уход в аварийный режим, ну а там как и было всё норм тока 3 п. и всё.Вы хоть можете подсказать это гидроблок , механника или электрика , на что больше похоже. заранее спс

Ответ
Уровень ATF (не увидел никакой информации)?

2012-02-13 10:05:53 • Сергей • Львов
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 232 тыс. км

Вопрос
Доброго всем времени суток!Вопрос в следующем.Пользуюсь автоматом с лета прошлого года.У меня есть кнопка P и W тобеж павер и винтер. Когда включать ту и другую.ездить сейчас с включонной кнопкой винтер или включать только для старта на льду????

Ответ
В принципе, в Интернете можно сейчас скачать мануал к любой машине и почитать его в развёрнутом виде.

Кнопку "W" можно включать тогда, если действительно трогаться надо "внатяг" на дороге покрытой льдом или укатанным снегом.

Вопрос
Сасибо ещё такой вопрос.Ремонтировали мне коробку ZF4h20 (если я не ошибаюсь) Заказал я набор прокладок,сальников...оригинальный .Потом когда забирал машину попросил отдать мне все старые запчасти.К моему удивлению половина запчастей остались новые.Скажите,меня обманули и возможно не стали разбирать всю коробку или действительно ремкомплект универсальный и некоторые запчасти не используются в моей АКПП

Ответ
Если речь идёт действительно об оригинальном ремкомплекте (коробка бело-зелёная с надписями ZF...), то после ремонта там практически ничего "лишнего" не остаётся.
Естественно, что правильно менять все детали (из ремкомплекта) на новые.
Я вообще не вижу смысла в таком "ремонте", чтобы оставлять всякого рода резиновые уплотнения, кольца старыми. Это уже не ремонт, а "переборка" какая-то...

Вопрос
к сожалению не все мастера добросовестные как вы.Получается меня впарили так как коробка белозелёного цвета как пица,там ещё на крышке схема гбе что стоит и пакетики прономерованые. Значит я могу им предявить по поводу не полного ремонта АКПП по скольку я заплатил за ремонт 350евро

Ответ
Если это полная сумма на весь процесс (работа, детали, ремонт ГДТ), то боюсь, но "предъявить" ничего не сможете.
За такую сумму эта коробка не ездит. Разве что с какого-то "донора" туда деталей Б/У напихают.

Вопрос
коробка ездила только масло подтекало .Это сума за разборку,замену фильтра и нескольких прокладок и сборку

Ответ
Так как решили вопрос с "масло подтекало"? Что сделали с гидротрансформатором?

По стоимости работ: ценник вменяемый (если это полноценный ремонт).

Вопрос
масло пока не течет .Что делали с трансформатором не скажу ибо незнаю

Ответ
Чтобы спокойно ездить знать таки желательно.

Вопрос
а что вы думаете с ним было чтото не так?

Ответ
Почему "думаете"?
С ним всегда "что нибудь не так" у машин с пробегом в 150-200 тысяч и более.

2012-01-19 09:12:28 • Сергей • Ростов
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 204 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте.Диагностика дилерским сканером показала ошибку 206 gear monitoring и выключатель стоп ламп .коробка срывалась в пробуксовку когда включается третья передача.Коробку сняли разобрали был сгоревшим тормоз C и задиры на маслонасосе. поменяли все уплотнения.фрикцыоны маслонасос.соленоиды гидроблок отремонтировали гидротрансформатор.проверили электропроводку.ничего подозрительного не нашлось .Когда всё собрали и поехали на проверку проблема осталась таже и ошибка таже выскакивает глушишь заводишь всё повторяется.Если разгоняться под малеленький уклон то передачи все передачи переключаются но стоит начать разгон обороты взлетают как только включится третья .ограничиваеш второй всё хорошо.Знающие люди сказали разбирайте и ищите сброс давления масла.коробку снова разобрали тормоз C снова практически сгорел.Подскажите где может быть сброс давления или из за чего. Не понятно почему сгорает тормоз C по мануалу он отвечает за четвёртую.сцепления B и E за третью но они в идеале.Помогите разобраться.будем очень признательны.

Ответ
"Все уплотнения поменяли": а поршни обрезиненные поменяли на новые?
Ремкомплект какой использовали, оригинальный? Или "так себе", что нашли?

Вопрос
Поршни тоже меняли. всё от ZF.Насторажывает что коробка уже ремонтировалась и прослужыла месяц .

Ответ
Видимо так причину искали и не нашли в итоге.
Нормально она чинится, нормально ходит, если подойти к процессу диагностики изначально правильно, а не "разберём-посмотрим".

В принципе, мы неоднократно проводили ремонт такой коробки "после кого-то" и машины потом ходят нормально.
Порою, встречаются ситуации, когда банально детали перепутаны местами, какая-то часть деталей того же гидроблока, например, просто потеряна. Или стоят детали, которые не применяются в данной модификации этой АКПП.

Потому, самое логичное решение: сменить мастеров на тех, которые умеют её починить.

Вопрос
Мастера вроде не из тупых.Может роют не в том направлении поэтому просим помощи.Гидроблок поэтому и был поменян что там были умельцы! На что обратить особое внимание.Заранее благодарен за ответы.

Ответ
Нету здесь "того направления" или "иного". И готового "шаблона" тоже нет.
Всё важно и рассматривается в комплексе, а не оторвано от конкретной машины.
То есть:
1. Диагностика (не только коды неисправностей, но и текущие данные при работе).
2. Потом разбираем, дефектуем.
3. Безупречно собираем механическую часть.
4. Внимательно работаем с гидроблоком.
И только потом уже можно чего-то "хотеть". Если есть какие-то предпосылки к тому, что неисправен гидроблок - меняем либо его в сборе, либо отдельные его части подвергаем ремонту (если они, конечно, подлежат такому).

2011-03-14 12:02:07 • Юрий • Запорожье
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 360 тыс. км

Вопрос
Интересуют контакты СТО в регионе Запорожье-Днепропетровск по ремонту АКП для моего авто. Интересуют качество, гарантия, всё официально по чекам (или по безналу) согласно заключённого договора. Спасибо.

Ответ
Каких-то "личных" контактов нет.
Остальное всё легко ищется с помощью Интернета.
Благо, что это сейчас доступно как мне, так и Вам.

2011-02-03 09:40:46 • Андрей • Одесса
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 172 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста где в Одессе можно сделать диагностику АКПП, проблем как таковых нет, но машина недавно куплена, поэтому хотелось бы проверить.

Ответ
У того, кто имеет дилерский диагностический прибор для MB.
Все остальные сканеры не всегда и всё "видят", потому не вижу смысла платить дважды.

Вопрос
Добрый день! Хотел поменять масло в коробке, согласно ваших рекомендаций, масло купил ESSO LT 71141 оно зелёного цвета, после того как открутили заливнкю пробку, возле правого привода, полилось масло красного цвета. Как поступить? Что может быть залито в коробку. Авто в декабре пригнана из Голандии.

Ответ
Во первых, ESSO этой марки уже года два не выпускается. Это делает Mobil.
По цвету, который стал красным.....надо бы "потрогать, понюхать". Кто там и чего лил неизвестно.
Можно сделать либо полную замену (открутив трубку "обратки" на коробке), либо сменить в два приёма (две замены жидкости практически подряд, с пробегом между заменами в 100-1000/2000км).
Но тут надо смотреть по ситуации, чтобы не сломать чего (если будет полная замена за один раз).

2011-01-12 12:22:18 • Андрей • Одесса
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 172 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Возможно ли проверить уровень масла в акпп без спец.щупа.

Ответ
Смотря в какой....
В Вашей должно быть контрольное отверстие (возле правого привода).
Температура жидкости в АКПП в момент измерения - "+"30/50 градусов (не более).
Двигатель работает на холостом ходу на протяжении 2 и более минут, после этого открывайте пробку и проверяйте.

2010-10-27 19:23:59 • леван • алмаати
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
вои вкаробке вовремя астановки

Ответ
С проверки уровня ATF начните...

2010-09-08 02:19:54 • сергей • норильск
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 176 тыс. км

Вопрос
доброй ночи.на заведенной машине после минуты работы пропадают все скорости на акпп 4HP20,заводиш заново,скоростя все есть в течении минуты,потом пропадают.хелп.

Ответ
А ошибки есть какие-то?
Уровень ATF присутствует (при работающем ДВС)?

2010-04-14 12:50:44 • Тарас • Дн-вск
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 330 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ,буксировал свой Вито на автомате со скоростью 40км.через 3 км произошел удар ,заклинили колеса(коробка застопорилась?)ненадолго завел двигатель- разблокирвались, скатывался с эвакуатора наь нетралке слышен шелест.Я так понимаю коробку надо снимать ,к чему готовится по деньгам хотябы примерно?Спасибо!

Ответ
Если уложитесь в пару тысяч у.е. - будет идеально.
Хотя, скорее всего там будет ценник поболее.

Вопрос
Автомат нельзя буксировать в принципе?

Ответ
Нежелательно.
В части случаев - нельзя категорически.

2010-03-30 20:18:40 • тарса • Днепропетровск
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 330 тыс. км

Вопрос
Подскажите сколько масла в акпп в Вито 110D 2.3 98г.в как проверить уровень и как часто его менять?

Ответ
Полный объём - до семи литров примерно (в зависимости от емкости системы теплообменника).
Уровень проверяется по контрольной пробке возле правого привода при температуре трансмиссионной жидкости (не двигателя!) от 30 до 50 градусов.
Двигатель - работает не менее двух минут.
Замена - смотря по цвету того, что там находится сегодня. При нормальных условиях эксплуатации может быть и 40-60 тысяч.

Вопрос
Есть ли в этой коробке фильтр?

Ответ
Есть. Но он доступен только при разборке АКПП (при ремонте).
Регламентом замена не предусмотрена (при замене жидкости).

2010-02-27 11:24:30 • АЛЕКСАНДР • Таганрог
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
У меня иногда загорается неисправность АКПП и при этом при переключении на R или D происходит удар (вся машина содрогается). При нескольких переключениях ключа зажигания индикатор тухнит и тогда все нормально.
Второй вопрос: какая связь педали тормоза и ручки переключения передач, при нажатии на педаль тормоза шевелится рычаг тормоза.

Ответ
Аварийный режим включается, потому как есть какая-то причина по электронике или электросистеме.
Считывайте коды диагностическим прибором.

2008-03-31 00:23:18 • Gennady • Israil
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Вопрос по АКПП. Иногда при полной остановке не переключается на первую передачу (Может я и ошибаюсь), может ли стирание ошибок компа помочь или это что-то страшней?

Ответ
1. Коды неисправностей при компьютерной диагностике были обнаружены? Если "да", то какие?
2. Включение передач, в том числе и первой, может происходить достаточно плавно, да к тому же ещё зависит от того, остановился ли автомобиль после движения (полностью), нажата ли была педаль акселертора. Точнее можно определить, если подключен сканер и видны текущие параметры работы АКПП (комбинации включения соленоидов).

2008-03-24 20:03:59 • евгений • Новг.обл
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат переключилась в аварийный режим и перестал работать спидометр.Может быть дело в датчике скорости.

Ответ
Подключайте первично сканер, считывайте ошибки.
Возможно, что проблема в электрооборудовании, но не факт.
Нет ли подтекания ATF в месте соединения "ДВС+АКПП" (снизу)???

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56