2015-10-11 22:21:21 • Игорь • Луцк
MERCEDES-BENZ V-230 • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 300 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте.
коробка 4HP20.
подскажите пожалуйста, какой фрикцион или тормоз или поршень смотреть, по причине затягивания переключения с 3 на 4 передачу.
остальные передачи переключаются хорошо. а с 3 на 4 в 80% случаев переключение происходит при оборотах аж около 3000-3500, и практически тутже за ней блокировка трансформатора срабатывает (а не немного пожже как при разгоне на других передачах).
гидроблок уже разбирали, перемыли, прокладку поменяли, лучше не стало.
сейчас коробка снята, гидротрансформатор был в Киеве и перебран, задиров на шейке и втулке нет (мастер сказал что внутри ГТР железо все живое), коробка ждёт разборки для замены фильтра и сальников.
Ответ
На мой взгляд, это вообще не в коробке проблема. И искать в АКПП причину позднего переключения на 4-ю - просто глупость.
Вопрос
здравствуйте.
искренне хотелось бы верить что это не вина коробки. но сегодня вскрытие показало прилично подпаленые диски пакета "В". который какраз и участвует в работе 3-й (и 1-й) передачи.
теперь вопрос где рыть виновника такого нещадного буксования пакета.
как надежда, что это всё изза сильно забитого маслофильтра, возможно не создавалось должного давления на пакет, в моменты трогания-разгона двухтонного буса, изза чего пакет горел именно при 1-й передаче, а на 3-й просто последствия стали сильнозаметными.
припоминается что в жаркую погоду, этот прикол с затягиванием оборотов до 3 тысяч, редко проявлялся.
а чем холоднее становилось на улице, и чем свежее масло вливал, и чем дольше жужжала коробка прогреваясь, тем чаще затягивало.
Ответ
Основной "виновник": это время и пробег.
Есть утечки - значит будет буксовать многодисковое сцепление.
Ищите утечки, устраняйте. Собирайте агрегат в единое целое.