2012-02-24 12:20:35 • Николай • Пермь, Свердловский район, Пермский край.
MERCEDES-BENZ S500L • 1999 г.в. • 5.0 л • бензин • 286 тыс. км
Вопрос
У меня такой вопрос при включении рычага селектора в положение D на холодную появляется вибрация которая проходит через несколько секунд, так же после перевода в положение N и R тоже на прогретой коробке такого нет. Все опоры как двигателя так и акпп новые. Масло менялось 5000 км назад. Коробка работает идеально ни каких пробуксовок и толчков нет.
Ответ
На холодную не проверяется, надо дать поработать двигателю минуты три/пять.
Да и вообще тесты обычно делаются на прогретой коробке.
Как вариант, причиной вибрации может быть гидротрансформатор (в частности после некачественного ремонта).
Вопрос
Диагностика никаких ошибок по коробке не выдает единственная ошибка есть у двигателя умирающий катализатор. Может из за него вибрация?
Ответ
А дело тут не только в наличии/отсутствии ошибок.
Насколько я помню, в MB можно (сканером) принудительно поиграться в отключение блокировки ГДТ. Вот и посмотреть на результаты, что будет с вибрацией.
Вопрос
тоже вариант, заеду посмотрю сегодня как будет вести себя. Ещё такой вопрос а сканер показывает исправен ли гидротрансформатор или нет?
Ответ
Сканер показывает какие-то данные.
А определяет работоспособность - тот специалист, который эти данные понимает и может проанализировать "что это" и "как это".