АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2007-10-25 12:40:48 • Михаил • Харьков
MERCEDES-BENZ E300TD • 1994 г.в. • 3.0 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Переключение передач в режиме "кик-даун" с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю происходит при 4600 обмин (при этом довольно таки мягко), а переключения с 3-й на 4-ю не происходит вообще. При этом в обычном режиме, при спокойной езде, переключения происходят мягко и плавно.

Ответ
Не совсем понятен вопрос, но если Вы пытаетесь реализовать режим "kick-down", то четвёртая передача по логике вещей должна включиться при достижении тех же 4600 оборотов....
В части случаев НЕвключение связано с банальной "НЕтяговитостью" двигателя. Также следует обратить внимание на натяжение троса "kick-down", может нарушена его регулировка.

Вопрос
В этом и заключаеться вопрос. По чему не переключается с 3 на 4 вплоть до 5100 обмин. Получаеться что обороты двигателя упираются в ограничитель, а самого переключения не происходит. В принципе это не критично. Но тем не менее интересно, что это за дефект.
Спасибо за ответ.

Ответ
Если условие исправности ("тяговитости") двигателя соблюдается, трос натянут правильно, а механизм АКПП в заведомо исправном состоянии не на уровне "я знаю что там всё прекрасно", а в реале...
...Тогда причиной невключения той или иной передачи, затягивание переключений может быть гидроблок АКПП и его настройки.
В идеальном случае, гидроблок меняется на новый. Но в реальной жизни народ жаждет "экспериментов" с "родным".
В силу того, что вопрос "экспериментов" чужими силами нужно как-то оплачивать, большая часть подобных "проблем" снимается с повестки дня самими владельцами авто. В части случаев играют в игру "повезёт/НЕ повезёт", покупая б/у гидравлику.
Видов гидроблоков на эту АКПП достаточно много. Разница обычно в объеме двигателя, год выпуска, вариант АКПП, дизель/бензин. Статистикой - не занимался, но помню, что по-разному могут быть выполнены и установлены сепараторные пластины, расположение шариков и прочие ньюансы.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56