2012-06-03 10:56:58 • Владимир • Тюменская область. п.Маслянский
MERCEDES-BENZ E-270CDI • 2001 г.в. • 2.7 л • дизель • 277 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте! Купил этот автомобиль все хорошо было. Пока ехал домой начали происходить не понятные вещи. При резком нажатии на педаль газа становилаль в аврийный режим потом глушил и снова все было хорошо. И еще при обгоне на трассе передача как вылетала или следующая не включалась потом просто останавливался и опять дальше ехал. А как домой приехал она встала в аварийный режим и больше не выходит. Сделал диагностику показало не исправность лягушки и ошибку P220A недостоверный сохрененый результат срав чисел оборотов Y3/6n2 c Y3/6n3. Ошибку стерает все нормально как посильнее надавишь становится опять в аварийный режим. Проверил масло в коробке уровень больше чем должен около 10см и на холодную также и антифриз на месте. Подскажите в чем может быть дело у нас тут таких специалистов нет.
Ответ
Уровень жидкости при работающем двигателе проверяете дилерским щупом?
По остальному: надо сканер оригинальный подключать и считывать коды неисправностей точно, плюс текущие данные глядеть.
Особенно по датчикам оборотов. Плюс работу гидротрансформатора.
Вопрос
На заглушенном двигателе проверяю тросиком
Ответ
На заглушенном не проверяется...
Вопрос
а его там не куда не заматает
Ответ
Ну если компания Mercedes Benz поставляет такой щуп как инструмент, то ничего "не заматывает".