АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2013-07-24 08:23:33 • Александр • Иркутск
MERCEDES-BENZ CL600 • 2000 г.в. • 6.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема с коробкой такая: на не прогретой акп переключает передачи как положено, но по мере приближения к рабочей температуре происходит следущее: при трогании с места (вперёд или назад) сопровождается сильными рывками, иногда вообще не едет (хотя обороты повышаются); на ходу зависает одна из передач, иногда вообще вылетит передача. Данные неполадки только на прогретой коробке. Накануне этих неисправностей подтекало масло где то из-под сальника (в месте соединения гидротрансформатора и корпуса коробки) снимал коробку и поставил новый сальник, старый был целый но почему то при снятии висел на гидротрансформаторе а не в крышке насоса, выдавливало масло оттуда при прогревочных оборотах. Уровень масла мерил - в норме, в поддоне стружек не имеется. Перед поездкой на диагностику хочу спросить Вашего мнения. Возможно ли что масло выдавливало при минусовой температуре (где то -25) и это повлекло за собой последствия... . АКП 722.628 01 944133 Заранее благодарю

Ответ
А состояние масляного насоса не пробовали оценить? Сальник новый сел плотно?
С гидротрансформатором ничего не делали? По-хорошему, надо было его отправить в ремонт (скорее всего он "труп").

Перед началом диагностики проверьте уровень ATF.
Во время работы, среди прочего, проверьте работу гидротрансформатора (как он блокируется).

Вопрос
Ок, проверю уровень масла. Сальник сел плотно, без вариантов. А вот гидротрансформатор не смотрел. Насос не разбирался, т.к. заменял лишь сальник, подозрений не возникало на насос. Кстати, возможно ли что при неправильной работе одного из соленоидов, масло будет выдавливать через дренажное отверстие, находящееся в верхней части корпуса акп, над корпусом насоса? просто есть сомнения что течь масла была вовсе не из-за сальника, т.к. он был абсолютно целый.

Ответ
Так Вы хотите "окольными путями ходить" или как получается?
Отдайте ГДТ в ремонт тем, кто их умеет чинить, пусть для начала разрежут и увидят его состояние.
На таких моторах ГДТ долго не живут.

А потом уже, исходя из той информации, которая будет по ГДТ, принимать решение что делать дальше с коробкой (или не делать вовсе).

Вопрос
Хорошо, благодарю Вас за информацию. На днях поеду к официалам на диагностику, если подтвердится вердикт старости гидротрансформатора, к Вам на ремонт возможно будет отправить ГДТ?

Ответ
Вам Красноярск ближе, Москва наконец-то...

Вопрос
Понятно:)

Ответ
Ну и хорошо!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56