ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
ПРИВЕТ ВСЕМ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ С180 АКПП РАБОТАЕТ ЗАДНЫЙ И ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА С ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПОМЕНЯЛ АКПП В СБОРЕ ПОСТАВИЛ С ДРУГОЙ МАШИНЫ ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА СПОСИБО ЗА ОТВЕТ
Ответ
VIN-код автомобиля укажите полностью. И данные с коробки (если знаете её номер). Как именно сломалась коробка, "резко и сразу"? Или такую купили машину (уже неисправную)?
Вопрос
здравствуйте. машину купил в сломано когда включаю D ИЛИ R НЕ ПЛАВНО А ЧУВСТВУЕТСЯ УДАР но мне удивляет что после замена акпп то же самое
Ответ
В данном случае Ваши действия должны были быть не "замена АКПП", а найти специалистов, которые имеют дилерский прибор для проведения диагностики. Сделать диагностику, записать (или попросить распечатать) полученные данные (коды неисправностей, текущие параметры как двигателя, так и коробки, системы ABS). И только потом уже принимать решение (менять коробку, чинить проводку и т.д.).
Вопрос
СПАСИБО ЗА ВАШИ СОВЕТЫ Я ПОЕХАЛ В ГАРАЖ МЕРСЕДЕС ОНИ ПОДКЛЮЧАЛИ КОМПЬЮТЕРУ И ЗАПРОГРАММИРОВАЛИ ТЕПЕРЬ ВСЕ НОРМАЛЬНО
Ответ
Ну вот и хорошо. Пожалуйста!
Вопрос
Время от времени коробка встает в аварийный режим ошибка 013.(датчик входного вала). замена датчика входного вала и масла поможет?
Ответ
Предположу, что не поможет. Не совсем понятно, о какой АКПП идёт речь. Плюс ко всему - не указан пробег. Скорее всего установлена трансмиссия 722.6 и данная проблема связана с износом втулки между входным и выходным валами. В результате появляются подобные симптомы, которые прогрессируют со временем.
Вопрос
сколько стоит втулка между входным и выходным валом АКП и замена ее? Пробег авто около 300000 сбился пробег причин не знаю.
Ответ
Вместо втулки ставится подшипник. Но дело в том, что часто приходится менять один или два вала, потому вопрос заменой втулки не решается. Для начала необходимо отдефектовать трансмиссию, а потом уже делать предположения по бюджету ремонта.
Вопрос
MERCEDES С180 CLASSIC 1996/ УВАЖАЕМЫЙ МАСТЕР,ЗАНИМАЛСЯ УБОРКОЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ СЛУЧАЙНО КРУТОНУЛ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ГАЙКУ ТРОСА ГАЗА,ВИДИМО РЕГУЛИРОВКА ТРОСА НАРУШИЛАСЬ,АКП СТАЛО СИЛЬНО ДЕРГАТЬ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ С 1 НА 2 ПЕРЕДАЧУ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МОЖНО ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ТРОС САМОМУ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Ответ
Более натянутый трос приведёт к тому, что передачи при переключении будут "затягиваться" (будут переключаться более поздно, при бОльших оборотах двигателя). Попробуйте покрутите в ту или иную сторону и выберите для себя "золотую средину". Проблема "дёрганья" - это проблема либо гидроблока (нарушена сбалансированность по давлениям), либо связано с механизмом АКПП.
Вопрос
Скажите, производите ли вы ремонт гидро блоков АКП?
Ответ
Да, но мы находимся в Украине. Вам ближе всё-таки Москва.
|