2009-08-11 12:45:33 • Александр • Франкфурт на Майне
MERCEDES-BENZ A • 2004 г.в. • 1.0 л • дизель • 140 тыс. км
Вопрос
Бежит масло между АКПП и гидроблоком,когда разобрали,оказалось и сальник и гидроблок новые. Старый хозяин перед продажей менял в 1ый раз сальник,2ой раз сальник и г-блок,но бежать стало ещё сильнее.Болты и соединения корпусов небегут-проверяли.Есть теория что в г-блоке слишком высокое давление и масло выдавливается через сальник.Что вы думаете,что делать? И ещё вопрос-как установить уровень масла,щюпа нет,а вместо него пластиковый колпачёк.Заранее благодарен.
Ответ
1. Между АКПП и "гидроблоком" "масло" не может течь по той причине, что гидроблок стоит внутри АКПП.
2. Вероятнее всего, речь идёт о течи сальника маслонасоса в месте сочленения ДВС и АКПП. В этом месте работает гидротрансформатор.
Его-то и ставили новым.
3. Могу заметить, что на этих автомобилях слабым местом есть гидроблок ("клапанная доска"/"блок клапанов"/"valve body"/"гидрораспределитель"). Данный узел меняется на новый в сборе. Плюс ко всему, есть варианты, когда при заказе нужно заказывать именно "подшитый правильной прошивкой блок".
Как вариант, могу лишь предположить, что данный дефект связан именно с этим гидроблоком (например: не работает включение на блокировку гидротрансформатора, вследствии чего: перегрев и течь сальника).