2010-06-16 17:39:54 • Влад • Алматы
MERCEDES-BENZ 300E • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте! Поменяли на АКПП ремкомплект, фрикционы пакета К1 (были сгоревшие) .При проверке на суппорте насоса пакета К1 ,отрабатывает нормально,без задержек,перебрали блок управления .При езде на дороге все переключения нормальные кроме со2й на 3ю,идет сильный букс,заменили вакуумный модулятор(при снятии шланга с вакуума так же идет букс) ничего не поменялось, заменили аккумулятор с пружиной на пакет К1,толку нет.клапана не "висят".При проверке воздухом через сепаратор, пакет К1 отрабатывает нормально.Может сталкивались,в чём может ещё быть проблема?
Ответ
А внутри барабанов по месту работы тефлоновых колец износ есть?
Какие-то из барабанов менялись?
Вопрос
Износа нет вообще, пакет отрабатывает на УРА!
Проблему решил заменой мозгов(блока управления), всё стало чётко.Но саму причину выяснить не удалось, так как клиент забрал родные мозги, а я хотел в них поковыряться, так сказать добраться до истины, хотя при переборке мозгов, никаких явных дефектов обнаружено не было.Вот так и осталось загадкой"Что же это было" !
Спасибо , за отклик!!!
Ответ
Да вообщем-то, эти машины уже переходят в разряд "ретро", потому особо "ковыряться" в них смысла нет. Разве что так, для любопытства.
Ковыряйте лучше машины 2005-06 годов, это более перспективнее.
Вопрос
Понятно, тут у меня чисто проф интерес проснулся-добраться до истины, но не вышло,а так у нас СТО полным полно, поэтому иногда выбирать не приходится.Что сломалось, то и делаем.
Ответ
Ну и ладно.
Хорошо, когда есть загрузка.