АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-07-09 22:27:41 • Рома • Москва
MAZDA-CAPELLA CAPELLA • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Ну вот похоже пришла и моя пора создать очередную тему про глюки автомата :(
Поиск дал много не дал, вернее даже много, но не совсем того :(

Сначала преамбула. В субботу вечером приехал я на дачу, никого не трогал, машину не насилил, загнал в гараж, выпил пива и пошел спать. В воскресенье съездил к магазину - и обратно в гараж. А в понедельник как выгнал на рассвете масю из гаража да поехал в Москву, так чувствую - измена. Чую что-то не так. По другому трогается. Добрался до города, торможу на первом светорофе - глохнет. Завожу, трогаюсь - буксует секунды 3-4, затем жестко врубает передачу. И так до дома :(

Собственно имею следующий набор траблов:
1) Пробуксовка на прогретую (и вперед и назад, пока в гараж заехал - все проклял)
2) Падение оборотов двигателя при режиме "вперед" (D,S,L) до 500; в P,R и N ~ 750
3) При торможении обороты падают до 0. При этом если моментально отпустить тормоз, обороты скачут 0-1000-0-1000-0-1000 секунд 5, потом устаканиваются на 500-750. Если чуть замешкаться - глохнет нафиг. По поведению очень похоже на торможение на механике не выжимая сцепление (коробка не успевает отключить передачу????) Если тормозить оччень-оччченьь меедлееенооо и плааввнооо - колбасит, но не глохнет.

О Масе: 98 года рождения, 2л., японка, 152тыс.км по одометру
ATF менял тыщ 20 тому назад (со снятием поддона и заменой фильтра)
Заливал Мобиловскую дешевую в синих банках.
Проверил щуп - уровень в норме, пузырей нет, цвет нормальный.

Сразу же поменял свечи и воздушник, чтоб исключить двигатель из списка возможных виновников - ничего естественно не изменилось.

Теперь вот жду выходных для визита на сервис и ваших советов!

З.Ы. Больше всего смущает, что нареканий на коробку не было, в воскресенье все еще было хорошо. Может крысы датчик какой сгрызли?

З.Ы.Ы. Написал - и вспомнил. Было очень похожее в том году - после того как я на пандусе градусов под 30 мордой вниз простоял минут пять - начала глохнуть при торможении и дергаться при переключении, посмотрел на щуп - ATF мало и все в пузырях воздуха. Долил, дал недельку отдохнуть, потом еще долил до нормы - все стало на свои места, заодно выработалась привычка время от времени проверять что там с уровнем жидкостей.
Но сейчас-то уровень нормальный!!

Ответ
Так по ходу описанных событий - что-то с мотором не так.
От него и "плясать".
Коробка в этой ситуации выполняет только роль нагрузки, не более.

Датчику положения дроссельной заслонки уделите пристальное внимание.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56