АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2014-04-08 09:41:26 • Александр • Черкассы
MAZDA XEDOS9 • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Добрый день, прочитал много интересного в рубрике вопрос-ответ, спасибо Вам за эту работу.
Собственно мой вопрос: авто этой модели у меня уже третье по счету начиная с 2003 года, подобных симптомов не было не на одной ксюхе. Заметил на днях, при резком нажатии на газ при скорости 90 - 100 км/ч соответственно 4-я передача, наблюдается увеличение оборотов без адекватного ускорения, немного понижаю обороты подхватывает и едет, как я понимаю при резком увеличении оборотов коробка не сразу понижает передачу на 3-ю. Объясните в чем может быть причина?
Мой пробег на этом авто 230000, коробка в остальном ведет себя без изменений, кроме небольшого плавного толчка с 1-2, но это было на всех кседоксах. К моему позору atf-ку в коробке не менял уже тысяч 120, коробка сухая, уровень на 5 мм ниже метки на холодную, масло немного потемнело, светло-коричневый оттенок. Не таскаю прицепы, не буксую, основной режим трасса, езжу много...

Ответ
То есть, первые 3 передачи присутствуют, проблема только с 4-й?
Коды неисправности есть какие-то?

Номер кузова укажите.

Вопрос
Четвертая есть и работает абсолютно адекватно при спокойном режиме вождения, при резком нажатии на газ (кик-даун) не сразу переключается вниз сначала подпрыгивают обороты , может пробуксовка?, при плавном нажатии разгон ровный и динамичный.
Ошибок нет.

Ответ
Наверное, сначала подпрыгивают обороты по тахометру ("вверх"), потом рывок и включилась 4-я.
Глядя на пробег автомобиля, можно предположить, что причина будет, скорее всего в том, что коробка "устала от времени и пробега".

В принципе, если не особо напрягает, то можно и не трогать.
Или смотреть в сторону ремонта (но это затраты).

Вопрос
Сегодня заправился, поехал в Одессу, все прошло, видно качество топлива такое было... Но ATF нужно поменять, лил раньше MAZDOвский дестрон ||, может для такого пробега что-то другое посоветуете?
И вопрос по фильтру, разница между оригиналом и аналогами действительно есть? Разброс цен от 200 до 1000...

Ответ
Можно D-II или D-III лить.
По фильтру: если неоригинал качественный, то можно поставить.
Часто это китайского производства фильтры, но как тут "угадать" - вопрос открытый.
Хорошего качества неоригинал стартует примерно с 250-300 гривен и более. За тысячу брать - как-то не с руки.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56