Вопрос
Дополнительно к самопроизвольному переключению на нейтраль.
Производитель запчастей неизвестен, но вот список остался.
поршни - 2 шт.
дв. барабан
фрикционы - 6 шт
рем. комплект прокладок
гидромуфта - ремонт
фильтр
планетарка
и еще чего-то 5 штук, но не могу разобрать чего, цена около $8 за штуку и масло конечно.
После ремонта авто прошло примерно 6000 км.
Дополнительно к проблеме.
На щупе было много пузырьков после завода двигателя.
Прочитал, что из-за высокого уровня масла может пузыриться масло в АКПП.
Заметил, что из сапуна выбрасывает масло. Слил примерно 700 мл и установил уровень на прогретой коробки при заведенном двигателе на Р в пределах заштрихованного промежутка на щупе.
Заметнее усилилась проблема и стала постоянной.
Заменил масло в АКПП (6 литров). Уровень не смотрел, думал выставили как надо, но уровень кажется выше заштрихованной области на 2-3 см.
Проблема ушла, на щупе пузырьков не было 2 недели, а потом опять началось, но уже реже, где-то 1-2 случая в месяц и всегда были пузырьки на щупе во время проблемы. Проблемы начали появляться при остановках в горку.
Все остальное время на щупе не было пузырьков.
Со временем (в течение последних 2-ух месяцев) пузырьки стали появляться чаще и проблема стала проявляться чаще с одинаковыми симптомами.
Неделю назад под АКПП на асфальте с утра стали появляться несколько капель масла, а сегодня на СТО сказали, что течет из прокладки поддона АКПП.
Буду менять прокладку. Думаю проблема в пузырьках в масле. Но не знаю причины появления пузырей в масле.
Ответ
А суть вопроса в чём?
5 штук неизвестных деталей: видимо речь о стальных дисках.
Вопрос
Год назад был произведен кап. ремонт АКПП механической части, так как на горячую машина не ехала назад. Пол года АКПП работала нормально.
А вот как полгода появился странный глюк. С утра на прогретой машине при выборе любого положения селектора (D, R 1 или 2) слышно и чувствуется как АКПП загружается, двигатель сбавляет обороты до 500 rpm во время загрузки. Потом обороты немного выпремляются до 750-800rpm и через некоторое время, 2-10 секунд, обороты опять начинают просидать до 500 rpm и чувствуется, что АКПП разгрузилась. Все это время тормоз нажат. И машина сама произвольно загружает и разгружает АКПП. Если убрать с тормоза ногу, то при загрузке машина тронется, но АКПП опять разгрузится и машина не едет.
Если нажать на газ быстро подняв до 1500 rpm и сразу отпустить газ, то АКПП аккуратно загружается и машина начинает ехать и дальше едет нормально до первой остановке на светофоре. И все повторяется туда сюда. Через пол часа езды летом или в теплое время больше такого глюка нет, но если машина постоит часа 2-3, то все по новой, но менее интенсивно и быстрей проходит.
Зимой этот глюк почти не уходил, только при темепературе близкой к нулю через час-два езды.
Если проблема не в механической части, то какая электроника может так глючить?
Ошибок Check engine не было.
Ответ
По оборотам - это к двигателю вопрос, почему так происходит (диагносты, мотористы).
А вот по остальному: к коробке.
А что менялось в ней? Список деталей предоставьте полный. И кто производитель деталей.
Какой пробег она прошла после ремонта?
Вопрос
Дополнительно к самопроизвольному переключению на нейтраль.
Производитель запчастей неизвестен, но вот список остался.
поршни - 2 шт.
дв. барабан
фрикционы - 6 шт
рем. комплект прокладок
гидромуфта - ремонт
фильтр
планетарка
и еще чего-то 5 штук, но не могу разобрать чего, цена около $8 за штуку и масло конечно.
После ремонта авто прошло примерно 6000 км.
Дополнительно к проблеме.
На щупе было много пузырьков после завода двигателя.
Прочитал, что из-за высокого уровня масла может пузыриться масло в АКПП.
Заметил, что из сапуна выбрасывает масло. Слил примерно 700 мл и установил уровень на прогретой коробки при заведенном двигателе на Р в пределах заштрихованного промежутка на щупе.
Заметнее усилилась проблема и стала постоянной.
Заменил масло в АКПП (6 литров). Уровень не смотрел, думал выставили как надо, но уровень кажется выше заштрихованной области на 2-3 см.
Проблема ушла, на щупе пузырьков не было 2 недели, а потом опять началось, но уже реже, где-то 1-2 случая в месяц и всегда были пузырьки на щупе во время проблемы. Проблемы начали появляться при остановках в горку.
Все остальное время на щупе не было пузырьков.
Со временем (в течение последних 2-ух месяцев) пузырьки стали появляться чаще и проблема стала проявляться чаще с одинаковыми симптомами.
Неделю назад под АКПП на асфальте с утра стали появляться несколько капель масла, а сегодня на СТО сказали, что течет из прокладки поддона АКПП.
Буду менять прокладку. Думаю проблема в пузырьках в масле. Но не знаю причины появления пузырей в масле.
Вопрос: из-за чего появляется этот глюк? Если из-за консистенции масла, то почему масло такой консистенции? Какие шаги необходимо предпринять для выявления неисправности?
Есть ELM327 и программа ForScan, возможно какие-нибудь данные могут помочь в выявлении неисправности?
Ответ
А почему не сменили блок соленоидов на новый?
Температуру жидкости в АКПП проверяли?
Сколько это в градусах?
Вопрос
Мастер не предлагал менять блок соленоидов на новый.
У мастера уточнял, были ли видны следы вскрытия АКПП, сказал, что АКПП на машине до меня не ремонтировал никто.
Температуру смотрю только при помощи ELM327 и ForScan, доходит до +71С, на улице около +6С.
Ответ
К температуре вопросов нет.
А соленоиды служат тысяч 100-150, как правило. Потом их меняют. У Вас пробег больше, а оставили старый узел.
Хорошо бы знать всё-таки, из каких деталей это всё собиралось (чьего производства).
Ибо сейчас "новоделов" - хоть пруд пруди.