АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2013-05-17 09:05:40 • Алексей • Иркутская область
MAZDA TRIBUTE • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
После мойки двигателя пропала задняя передача, и на нейтральной едет вперед

Ответ
Ну так вроде сами и ответили на свой вопрос: искать проблему в электрооборудовании.
Иногда, после "мойки", люди по два месяца ремонтируют вышедшее из строя электрооборудование.

2011-10-09 12:02:26 • Евгений • Котельниково
MAZDA TRIBUTE • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 122 тыс. км

Вопрос
День добрый господа!!!!У меня форд эскейп японец,капает масло с правого привода,причём если я выезжаю каждый день не менее 20ти км то утечек нет но стоит постоять пару дней начинает капать.В двух магазинах заказывал сальник правого привода и оба раза приходил сальник раздатки.ПОМОГИТЕ!!!Подскажите номер необходимого сальника и где его можно приобрести.Зарание благодарен.

Ответ
А какой более-менее крупный город есть от Вас поблизости?

Вопрос
Волгоград,Волгодонск,Сальск.

Ответ
Увы, не обладаю информацией о мастерах в этих городах.
Самый ближайший, по карте, это Ростов...

Вопрос
Добро,дайте адрес в Ростове.А что на счёт номер сальника и вроде бы их там стоит два сальника?

Ответ
Смотрите почту.

Вопрос
Спасибо!!!

Ответ
Пожалуйста!

2010-09-08 08:29:20 • Денис • Казахстан, Темиртау
MAZDA TRIBUTE • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день, подскажите в чем может быть проблема -- появилась пробуксовка при переключении со второй на третью передачу.
В начале движения происходят плавные переключения 1, 2. Затем (на скорости в 40 км/час) обороты подскакивают до 3-4 тыс. и через некоторое время со стуком включается третья передача. Пичем, если при этом приотпустить педаль газа включение третьей передачи происходит с меньшим рывком. Дальнейший разгон и переключение на четвертую передачу происходят без проблем.
При замедлении скорости движения и остановке никаких стуков и пробуксовок не происходит.

Из ошибок двигателя: проблема с кислородным датчиком на одной из банок и выскакивала ошибка TCC соленоида.

Ответ
На таком пробеге это не редкость (бывает и меньше).
Либо ищите другую АКПП, либо свою чините.
Проблема?....сама модель АКПП (CD4E) уже "проблема"...

2008-03-19 13:04:42 • сергей • Владивосток
MAZDA TRIBUTE • 2002 г.в. • 2.0 л

Вопрос
добрый день.
у меня проблема с АКПП!
загорелась лампочка двигателя(chek), поездил два дня перестал работать автомат,D- не работат остальные работают! подсоединяли к компьютеру выдает ошибку Р-1000.
што делать не знаю....

Ответ
Р-1000 - такой код мне неизвестен, нет в базе данных.
Да и вообщем-то, пробег в "0 тысяч километров" - тоже настораживает...

2006-11-06 06:41:10 • Нурлан Тусупбеков • г.Алматы
MAZDA TRIBUTE • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 128 тыс. км

Вопрос
Взял авто с проблемой -пробуксовка на 2-3 передачи. (АККП -CD4E) обороты скачут в момент переключения до 4-5 тыс. Отдавал на ремонт 3-м мастерам. Код ошибки P0741, 0743 что касается коробки, и целый букет других. Первый мастер разобрал, что-то поменял - сдался. Я забрал авто -никаких изменений - еще начала гореть O/D OFF на 3-4 скорости. Уровень масла почему -то показывал на холодную и горячую больше нормы. Я откачал немного- 0,5 литра. Через 2 недели машина встала -отлетел носик супорта масляного насоса. Загнал 2-му мастеру -заменил все фрикционы, маслянный насос -поехала , но пробуксовка осталась. Я стал изучать коробку - оказывается на новой коробке навешены старые датчики от 1995 года, например Блок соленоидов - (там разница только в сопротивлении TCC solenoid 1,-2 ом , а нужно 22 ом) заказал новые блок соленоидов, датчик скорости, переключения MLPS - Но боюсь что причина все таки в другом -подскажите направление поиска. Механика все нормально -

Ответ
Думаю, что все-таки нужно внимательно пересмотреть "механику" АКПП, уделив особенное внимание посадочным местам уплотнений (тефлоновых, резиновых), поршней. Проверить непосредственно поршни пакетов. Перед проведением всех этих операций конечно же провести гидравлическую диагностику АКПП, чтобы "видеть" параметры давления.
Кроме того, в данной АКПП рекомендуется при капремонте проводить замену блока соленоидов, чтобы избежать проблем "жесткого" включения и "пробуксовок". И конечно же разобраться с "историей появления" датчиков скорости. Если они не соответствуют параметрам - заменить их на штатные.
"Затягивание" оборотов при переключении: проверьте адекватность работы датчика положения дроссельной заслонки, проблема нередко связана именно с ней. Также мне встречались случаи, когда разъем (или проводка) датчика положения дроссельной заслонки был снят.

Вопрос
Пишу Вам повторно. Коробка CD4E Купил авто летом 2006 года и по настоящее время катался 2-3 месяца, остальное время в ремонте. ремонтировался 4 раза. Была пробуксовка в переключении с 2 на 3 скорость, обороты в момент переключения повышаются до 4-5 тыс. Постоянно прогорали фрикционы Forward/Direct. Меняли поршни, и тд
никакого эффекта постоянно пробуксовка после ремонта, 2-3 тыс. км проедет и снова встает. 4 мастера перебирали все сдались (не знают причины). Я думаю соленоид стоят от старой модели (в ней TCC соленоид сопротивление 1 ом, а нужно 22 ома) подскажите в чем причина.

Ответ
Если Вы помните сюжет "Ералаша", когда мальчик "знает, что сломалось", то должны и помнить окончание.
Суть в том, что сломалась: "М-а-ш-и-н-а".
Поэтому, насколько я могу предположить, Вы приехали в сервис. машине сделали предварительно какую-то диагностику, специалист взялся за работу. Примерно оценил шансы на восстановление. С Вашего согласия агрегат сняли, разобрали и ..... ОТДЕФЕКТОВАЛИ. То есть на основании диагностики и увидев внутренние повреждения, мастер (или администрация сервиса) составили прайс восстановления. Но - машина до сих пор не может ездить.
В чем причина? Я этого тоже не знаю в данный момент, так как если бы у нас появилась машина после подобного ремонта, нам пришлось бы:
1. Проводить диагностику с начала, то есть, когда агрегат (АКПП) установлен на автомобиле.
2. Потом что-либо предполагать.
3. После чего проводить демонтаж, разборку, дефектовку (выбраковку) и т.д.
4. Составлять прайс по ремонту и т.д.
В конечном итоге, вы бы получили расклад по ремонту всей машины "под ключ", после чего согласились бы или нет.
В идеальном варианте, за уплаченные деньги Вы должны получить:
- автомобиль с исправной АКПП;
- пакет с неисправными деталями, маслами и т.д. (по желанию клиента).
То есть, насколько я понимаю, "ПРИЧИНА" должна лежать в пакете с неисправными деталями. Обсуждений с владельцами автомобилей, на уровне "сопротивления TCC", "лопнувших поршней" мы не проводим. Такая информация была и остается конфиденциальной, и предполагаю, что она не всегда доступна для восприятия "четырех мастеров", которые проводили какие-то работы.
Если Ваш заказ до сих пор не выполнили, то насколько я понимаю, должны были вернуть предоплату за ремонт АКПП, после чего вы вправе искать "пятого", "шестого" мастера....
Субъективно, но на данный момент вся диагностика Вашей машины прошла способом: "Вскрытие покажет". Никакого детального анализа похоже что никто и не пытался делать, потому "есть то, что есть". По описанию (выгорание пакета) проблема в том, что есть утечка жидкости под поршнем данного пакета. Причины могут быть разными, не только трещина в поршне, но и выработанная втулка, изношенное посадочное место тефлонового (или чугунного) кольца, неисправный контрольный клапан в поршне, лопнувшая пружина в гидроблоке, заниженное линейное давление и т.д. То есть, здесь нужно брать и разбираться. Ответ на уровне "сменить поршень и фрикционы" здесь не проходит, ибо это не решает проблему. "Ткнуть пальцем", я в данном случае, не готов, так как у меня нет "исходных данных" для анализа ситуации.

Вопрос
Я Вам писал ранее. Сегодня поставили коробку CD4E на машину на СТО. Поехала, но пробуксовка небольшая осталась. Сканер выдает ошибки - P 0443, P1000, P0135,
B 1302, B1318 , B 1342. B1676 Мастер выдал мне, что P1000, B1342 ошибки означают поломку компьютера надо поменять его и после замены машина поедет как надо. Мое мнение что это к поломке компьютера не относится (в смысле не недо понимать буквально расшифровку кодов)
Просьба подсказать ваше мнение

Ответ
Давайте по порядку.
1. "Пробуксовка небольшая..."
Проблема с заниженным давлением жидкости под поршнем/утечка жидкости. Варианты причин я уже описывал ранее. То есть, в момент пробуксовки нужно следить за давлением по манометру и видеть "входящие данные". Может ли это быть из-за ЭБУ? На MAZDA-х мне такой дефект не попадался, но в принципе - возможно. Если будет неверным сигнал, например от датчика положения дроссельной заслонки, расходомера воздуха и прочих "составлюящих".
2. Приведенные коды ошибок без расшифровки - мне ничего не "говорят". То есть - это не более чем цифры в данный момент. Чтобы высказать свою точку зрения нужно увидеть рядомстоящую расшифровку. Самая правильная расшифровка - если на языке "оригинала" для сканера. В вашем случае, лучший вариант - английский язык. Потому как разные диагносты могут по-разному сделать "перевод" и, как вариант, может появиться версия "поломка компьютера" и тому подобные.
3. Поэтому, по поводу "поломки" компьютера у меня не сложилось никакого варианта ответа. Да и "сложить" его с большей вероятностью могут те специалисты, которые занимаются этими самыми "компьютерами", то бишь их ремонтом. Обычно такой ЭБУ подключают на стенде и "гоняют" во всех режимах, одновременно отслеживая параметры его работы.
4. В Вашем случае, отслеживать можно на "живой машине" и пытаться найти ту "ниточку", потянув за которую можно добраться до причины. Естественно, что нужно "кататься" со сканером, войдя в параметры работы исполнительных органов АКПП (например соленоида), подключив манометр и отслеживая реальные показания по давлению.
Собственно, работа специалиста-коробочника имеет успех тогда, когда он сможет проанализировав ситуацию найти и вычленить из вороха данных самые главные в конкретном случае. Из практики замечено, что "главные причины" обычно находятся "сверху", а "копают внутри", причем подолгу и по несколько раз.
P.S.
Дадите расшифровку кодов - смогу высказать "свой взгляд" на ситуацию. Подобные головоломки всегда полезны для практики.

Вопрос
Спасибо за ответ. В прошлый раз я специально не дал расшифровку думал у вас они есть.
Вот коды ошибок
Р1000 -OBD diagnosis incomplete. more driving needed complete test
P0443 -EVAP system -PURGE CTRL VALVE CK1 MANIFOLD
P0135 -O2S 11 -HEATER CIRCUIT MALFUNCTION
C1155 LF SPEED SENSOR INPUT CK1 FAILURE
B1342- ECU-DEFECTIVE
B 1676 - BATTERY VOLTAGE OUT OF RANGE
B1302 -ACCY DELAY RELAY COIL -CK1 FAILURE
P0705-NRANS RANGE SENSOR -CK1MULFUNCTION
B1318 -BATTERY VOLTAGE LOW
P0004- [25.10.0.41] PLEASE TO RELEVANT TECHNICAL MANUAL
P 301 -АНАЛОГИЧНО р0004
P350 - АНАЛОГИЧНО Р0004
Ошибку Р0705 устранил датчик MLPS отрегулировали положение.
пробуксовка осталась но меньше.
возможно бы появилась бы Р0743 ошибка, просто больше 65 км/ч не ездил, а то после 75 км/ч раньше моргал OD/OFF

Ответ
Насколько я помню, моргающий OD/OFF на MAZDA-х это аварийный режим работы АКПП. Так что, стоило бы и попробовать.
То, что отрегулировали датчик положения селектора (P0705-NRANS RANGE SENSOR -CK1MULFUNCTION/ только буква первая поставлена неправильная: "P0705-TRANS...") к пробуксовке не относится.
Все остальные ошибки.....
Знаете, если забыть, что мы общались об АКПП, то у меня, глядя на расшифровку, складывается мнение, что проблема где-то "сверху", на уровне электрооборудования (при условии, что АКПП снова "не вылетит" в аварийный режим).
В чем это может заключаться:
1. "Посаженная" АКБ - может дать подобный результат.
2. Низкий уровень зарядки (либо неисправность генератора) - тоже будет причиной.
3. При установке АКПП иногда "забывают" прикрутить "массовый" провод от кузова к агрегатам (ДВС и/или АКПП). Проверьте обязательно!
Каким то образом, "привязать" этот большой список ошибок именно к АКПП мне лично сложно. Ну не вижу пока что предпосылок именно по АКПП.
Каким бы образом ситуация не сложилась, но в данный момент я предоставил бы свободу действий толковым электрикам-диагностам, но никак не "коробочникам".

Вопрос
После Вашего ответа направил авто опытному диагносту-электронщику - он нашел что сгорел всего навсего предохранитель на котором сидели датчики кислорода, и клапан паров топлива. заменил -все ошибки пропали.
Но коробка как буксовала так и буксует , после 75 км /ч горит OD/OFF аварийный режим. Мастеру показал ваши рекомендации - бесится, не признает что дело не не в компьютере. А еще в дополнении при вскрытии 3-х свечей они оказались родными американскими сильно подуставшими похоже их не меняли тысяч 70-100.
Электронщик говорит может пробуксовки от свечей объясняет так что нагрузка на свечи при разгоне коробка в момент нажатия на газ переключает на нижнюю передачу
поэтому горят фрикционы постоянно (как версия)

Ответ
Первичное условие работы АКПП - стабильность работы ДВС.
В практике, мне не встречалось подгорание фрикционов по причине неисправных свечей. Это проблемы с "силой сжатия" самих фрикционов. Причины я описывал ранее. Что конкретно - это уже "тема" непосредственно для специалиста: диагностировать, обдумать варианты, принять решение и т.д.

Вопрос
Я обращался к Вам неоднакратно. (пробуксовка 2- 3 передачи СД4Е). Я забрал машину у мастера купил блок соленоидов и заменил. После машина пошла как по маслу переключения скорости четкие не больше 2,5-3 тыс rpm
Но вечером появились стуки или толчки при переключении,
стрелка тахомера плавала при переключении от 1,5 -3 тыс.оборотов машина как будто толкали при переключении, но это происходило после не продолжительного начального этапа нормальной езды 3-5 км. коробка через 3-5 км встает в аварийный режим, OD OFF мерцает, потом сама произвольно гаснет на ходу, но пробуксовки нет. Посмотрел селектор передач он у меня другого цвета как был до ремонта (подозрения на замену старого образца мастером). Вопрос - на что это может быть похоже по Вашему опыту. Я грешу на датчик селектора MLPS. мастера говорят что у тебя не работает АВС поэтому встает в аварийный режим (мое мнение нет)

С уважением Нурлан

Ответ
Сказать честно - НЕ знаю причины.
Одно дело, описывать проблему. Другое - видеть ее "вживую". Все электроные систмы автомобиля должны быть исправными.
Бывали случаи, когда нечто подобное было на той же AUDI с АКПП ZF 4HP-18, где причиной были датчики ABS, с которых тоже "снимался" сигнал. Может быть проблема с неработающим лямбда-зондом. Это тоже отразится на работе.
Вообщем, причина где-то "сверху", но ее нужно понять и "вычислить".
В данной ситуации я затрудняюсь найти точный ответ.

Вопрос
В общем то вы отчасти правы, провел диагностику ошибки вылезли P0155. P0708 - кислородный датчик и обрыв цепи датчика положения переключателя передач (на что я грешил) в итоге замерил сопротивление на N.D передачах
обрыв цепи -поэтому компьютер не понимает начинает произвольно переключать (рывки и толчки), плюс в аварийный режим встает коробка. Заказал датчик - далее если все нормально сообщу для опыта

Ответ
Буду рад узнать об окончании процесса ремонта.
Удачи!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56