АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2014-06-19 15:59:34 • Алексей • Лесосибирск
MAZDA FAMILIA • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 390 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! При резком ускорении, акпп разгоняется на 3 и не переключается на 4, отпускаешь педаль, машина все равно едет на 3, пока скорость со 120 км не упадет до 80км, только потом с пинком переключается. Один раз заморгала на панели лампа HOLD. Диагностика ничего не показывает.

Ответ
Если таки "заморгала", то 100% покажет, если подключить диагностический прибор (лучше "правильный" прибор, а не "что попало").
Значит какая-то проблема всё-таки присутствует.

А если ездить только до третьей передачи включительно, то всё работает идеально?

2011-10-07 11:45:26 • Александр • Челябинск
MAZDA FAMILIA • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 182 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. акпп FU9A полный привод. Недавно стали повышаться обороты при переключении со 2-й скор. на 3-ю, сейчас третья "буксует" абсолютно(. Полгода назад в сервисе делал кап.ремонт коробки (буксовала первая передача). Произвели замену всех дисков и резиновых уплотнителей. Из-за чего такое могло произойти.. Соленоид переключения 2-3 передачи? износ уплотняющих колец муфты третьей передачи.. Непонятная ситуация(

Ответ
А сколько пробега после ремонта?
В первый раз (до ремонта) симптомы были аналогичными?
Что вышло из строя?

В принципе: логично обращаться к ремонтникам, кто ремонтировал трансмиссию.

Вопрос
после ремонта пробег составил ровно 9000км.
Мастер сказал, что были стерты все диски на всех муфтах, заменил.
Причина вызывающая неисправность так и остается неизвестной.
Сейчас тот же самый мастер говорит - давайте вам подыщем контрактную АКПП..
Боюсь еще раз к ним обращаться:)

В другом сервисе ответили - бесполезно что то делать, пока не выяснится причина.
Сейчас попробую прочитать коды ошибок..

Можно будет продолжить разговор?
зараннее спасибо.

Ответ
Пробуйте читать коды неисправностей, пишите что "накопаете"...

2011-05-18 18:04:20 • Дмитрий • Красноярск
MAZDA FAMILIA • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
После продолжительной стоянки, не едет на D. Задняя при этом включается сразу. Погазуешь до 4000-5000 об - потихоньку начинает трогаться с дерганьем, однажды выскочила 0730. Как поедет, все ок, переключения плавные. После непродолжительной стоянки тоже все ок, трогается сразу. Такое ощущение что отказывает муфта переднего хода. Или я не прав подскажите? Электрику, датчики проверял, гидромозг мыл, масло чистое запаха гари нет.

Ответ
А после чего именно так начало происходить?
Уровень ATF проверяете на работающем двигателе?
Жидкость в коробке когда-либо менялась?

Вопрос
Накрылся датчик скорости, стоит на дифференциале, месяца два ездил без него, скинул разъем, потому что он то включался то нет, коробка без датчика работала с рывками. Приобрел новый, все стало ок, по коробке больше ничего не делалось. Спустя пару месяцев появилась проблема и прогрессирует. Уровень в норме на прогретом заведенном двигателе, масло менялось 40000 назад и после снятия задней крышки и мозга - изменений нет после промывки мозга и смены масла!? Датчик входных оборотов проверял по сопротивлению - около 350Ом при +15, ошибок по самодиагностики нет.

Ответ
Может в момент, пока ездили с отключенным датчиком, машину "заездили" (если коробка работала в аварийном режиме).
В принципе, я бы смотрел в сторону разбирать теперь всю коробку, а не принимать "половинчатые решения".
Пробег более чем достаточный для неё.

Вопрос
Без датчика на машине старался ездить аккуратно. В принципе склоняюсь к полной разборке, как вы думаете электронную часть точно можно исключить из вероятных причин? Неисправность-то исчезает с прогревом! Хочу померить давление во всех режимах перед разборкой коробки, проблема в том, что в заглушке куда надо манометр присобачить конусная дюймовая резьба, существуют ли универсальные приспособы для этого?

Ответ
У меня просто сложилось впечатление, что коробка работала в аварийном режиме (одна передача вперёд и "реверс").
Могли быть и перегревы, и не только они.

Вопрос
Вы меня не поняли, после прогрева коробка работает штатно во всех режимах. Когда не работал датчик скорости, коробка также работала, но с более жесткими переключениями. Сейчас Вся проблема в том, что после продолжительной остановки включаешь D и без "педали газа" можно стоять на месте сколько угодно, ну не хочет она ехать! Это же ненормально? И чем дольше машина стоит (сутки и более), тем труднее стронуть ее вперед, R при этом включается сразу, после поворота ключа зажигания!

Ответ
Вот в том-то и дело, что есть о-очень(!) приличная протечка жидкости, потому и не едет вперёд.
При "реверсе" работают другие сцепления, потому движение происходит.
Со временем вообще вперёд не поедет, даже после "прогазовки".

Вопрос
Ну если другие сцепления работают, значит "протечка" где-то в контуре муфты переднего хода(насос, мозги, поршень, солинойды)?

Ответ
Да элементарно резиновое кольцо будет изношенным (пересохшим) - будет такое.
Тефлоновое уплотнение не будет держать жидкость - будет такое.
Смысл то от этого не меняется.

2010-12-22 13:07:44 • Никита • Новосибирск
MAZDA FAMILIA • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 137 тыс. км

Вопрос
Доброго время суток. С морозами появилась проблема с АКПП. Перед началом движения перевожу рычаг в положение "D" и чуствуется сильный толчок, после чего, машина трогается с места на 2000 об/мин(едет на 3-ей скорости). Лампочка HOLD не мигает. При отключении зажигании(но не всегда помогает) или движении вперёд-назад проблема исчезает. Приехал на 3-ей на сто(по АКПП) и не глуша двигатель сделали диагностику. Прибор ошибок не выявел, но показал , что АКПП вкл 3 скорость. После чего пожали плечами и ничем помочь не смогли. Подскажите в чём поломка? и как её исправить?

Ответ
Наверное прибор какой-то был "неправильный", потому как если АКПП работала в аварийном режиме должны были быть какие-то коды неисправностей.
Хотя, помню, что когда-то была похожая ситуация из-за окисленных клемм АКБ (или севшей батареи). И проявлялось это именно в холода.
Может и в Вашем случае какая-то похожая ситуация.

Вопрос
Проверяли двумя приборами и двое ихнех мастеров за рулём ездели. Аккомулятор новый и месяца непроработал. На клемах есть окись, но как она влияет на АКПП?

Ответ
Речь не идёт о "новой" или "старой" АКБ.
Речь шла о том, что она должна быть в исправном состоянии ("умертвить" можно и новую батарею очень быстро, не вопрос).

Вопрос
Может быть проблема в ЭБУ АКПП?

Ответ
Легко.
Но, насколько можно понять, толком диагностику пока что ещё не сумели провести.
Может Вам есть смысл обратиться в трансмиссионный сервис центр, который есть в Новосибирске?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56