2010-10-27 09:17:59 • Евгений • Челябинск
MAZDA AXELLA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 52 тыс. км
Вопрос
не вытерпел и снял поддон и блок клапанов который уже разобрал и почистил, там вроде было все ок, клапана ходят без проблемм, люфтов закливанний и задиров нет! а на дне поддона было что то нечто похожее на кусочки ржавчины в масле в большом колличестве и масло очень темного цвета, буквально капелька на пальце уже не прозрачна но гарью при этом не пахнет! я так понимаю это фрикционы так масло убили или что это?
но самая главная проблемма которая меня смутила это то что после съема шруса с левой стороны тоесть трипода из гранаты обнаружил что этот стакан болтается примерно на 1 см во все стороны, этого же не должно быть? и вот сам привод то с приподом я вытащил, а вот стакан не могу, каким образом его вытаскивать из коробки? и что делать с таким люфтом? снимать и разбирать коробку или как?
Ответ
Когда-то встречался с вариантом, когда валом "гранаты" разбило внутреннюю часть корпуса дифференциала.
Вырывали "гранату" двумя монтировками по полтора метра длиной (надо только хорошо зацепиться).
На конце "гранаты" - шлицы и стопорное кольцо стоит.
В итоге: снималась АКПП, дифференциал, менялся на б/у.