2016-03-08 16:44:14 • Александр • Черкассы
MAZDA 626GE • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 350 тыс. км
Вопрос
В положении "Драйв" медленно, как-бы с пробуксовыванием трогается на первой и второй передаче.
В положении 2 или 1 все работает отлично, задний ход тоже все супер.
Местные мастера говорят что проблема в гидротрансформаторе.
Ответ
История возникновения неисправности есть какая-то?
Или "вчера купили машину"?
Вопрос
Машину купил полтора года назад, но все это время она была в ремонте.
Купил ее с двигателем 1,8 и коробка механика по документам 1997г.в.
Потом прикупил донора с 2,5л. коробка автомат.
Все проводку электронику и двигатель перебросил.
Подтекало масло, решил загнать к мастерам чтоб поменяли сальник коробки, который на валу где гидромуфта.
При снятии коробки сказали что сальник норм, а вот коробка по шву течет, и предложили ее разобрать и прогерметезировать.
Я согласился, заодно решил поменять фильтр, и масло.
Как оказалось коробка была почти сухой, слили 2,5л. масла, а я на ней приехал со Львова(700км.), и неизвесно как долго на ней такой ездили до меня, но ехала она отлично.
Но после всех замен (масло, фильтр, сальник) теперь вот такая ситуация.
Ответ
Я думаю, что по факту, слили таки не 2.5 литра.....Точнее, это не вся жидкость, которая там была.
Просто физически не всю слили (и это нормально).
А вот дефект, вероятнее всего, больше похож на "приобретённый" (во время проведения работ).
Ситуации встречаются разные: от неправильно установленных деталей до потерянных вообще деталей АКПП.
Потому, комментарии тут просты как никогда: либо повторно вскрывать эту АКПП (только мастеров подберите других, потому как в Черкассах АКПП не чинят, насколько помню; только встречаются варианты "переборки по-лёгкому").
Либо найдите (если найдёте) другую Б/У АКПП на замену "в сборе".
Вопрос
Я думал наоборот к тем же мастерам, так как они уже делали, и если причина в их работе, то они и будут её исправлять. В Черкассах есть только 2 фирмы которые ремонтируют АКПП, эта фирма с Вами сотрудничает.
Они коробку не ремонтировали, только вскрыли перемазали герметиком, и поменяли фильтр.
Я другой гидротрансформатор уже купил, но теперь стоит вопрос такой ли...
В нем сказали нужно поменять втулку вот такую (реклама удалена администратором!)
Хотел бы у Вас поинтересоваться можно ли её выточить, какой там материал? Потому как у Вас в наличии ее нет и появится может через месяц а то и два. А на гидротрансформатор мне дали на проверку 1 мес.
Спасибо за лтветы.
Ответ
1. В своей работе мы используем чаще всего втулки производства Sonnax, Omega Machine и другие (оригинальные и неоригинальные), но хорошего качества.
То же самое касается и других деталей, в том числе ремкомплектов. Это - основное условие при ремонте.
2. Машины из Черкасс приезжали неоднократно в ремонт. И основная "жалоба" заказчиков была на то, что у вас АКПП то ли не чинят вовсе, то ли берутся, но не получается. Так было десять лет назад, так было осенью 2015 года. Как обстоит ситуация сейчас, нам неизвестно. Может и появились специалисты, всё может быть.
3. Мы сотрудничаем с мастерами и СТО из разных городов Украины, но "представителей" в Черкассах у нас нет.
Возможно Вы что-то путаете.
4. Втулки на эту коробку бывают двух вариантов:
- с внутренним диаметром 53мм.;
- с внутренним диаметром 57мм.
Точить их мы не точим. Просто ставим уже готовые и всё. Зачем ждать втулку 1 или 2 месяца - мне не совсем понятно (ну неделя сроку - ещё куда ни шло...)
Образец (примерно как выглядит втулка) - на фото ниже.
Вопрос
Наружный где-то 58, внутренний 53, ширина 11мм.
Ответ
53.10 Х 57.10 Х 11.60 размер у неё...
Вопрос
Да, наверно такой.
И что такой возможно получить в течении недели?
Я хочу заказать.
А фото я не могу увидеть, так-ка не помню пароль.
Ответ
Паролей у нас на сайте нет. Разберитесь со своими настройками в компьютере.
По срокам: может и через пару дней быть в руках. Надо сперва понимать, что это то, что Вам нужно.
Вопрос
Как можно заказать?
Я хочу такое 53.10 Х 57.10 Х 11.60
Поменяю его, и гидротрансформатор, надеюсь станет лучше, тогда и на топливе стану экономить, потому что из-за этих пробуксовок расход почти 17л.
Я просто думаю что когда без масла ездил, то фрикционное кольцо могло стереться, и потому пробуксовывает, потому что переключает без рывков и ударов, очень приятно.
Но не сильно понимаю почему на 1 и 2 хорошо работает...
Ответ
Втулка - это втулка.
А расход топлива - это расход топлива. Может у Вас коробка буксует, а Вы к ГДТ предъявляете претензии.
Втулку поменять конечно можно на новую, вот только какой толк от этого будет - вопрос открытый.
По втулке и другим запасным частям для АКПП можно написать список необходимого и отправить в почту:
master@akpp-club.com.ua
Или набрать:
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12
Вопрос
А какая причина Вы считаете может быть?
Если бы коробка в положении 1 и 2 тоже буксовала, но она буксует именно на первой и второй передаче в режиме драйв.
Посоветуйте.
А расход я считаю что станет меньше по той причине что я обороты двигателю даю а машина не едет.
Я даю 2000 оборотов и по той причине что буксует разгоняюсь до 40км (80м, вместо 30м) в три раза дольше чем должен, и так раз 50 за день (100 раз на 100км.) и это все на пониженных передачах, соответственно при нормальной работе АКПП расход станет меньше порядка на 10%/100км меньше.
Ответ
Я не смогу играть роль "пастора" и "утешать".
В коробке всё проще: либо она работает, как надо. Либо нет (часто при этом буксует).
"Угадывать" - нет, не по мне.
Тут Вам нужно определиться, каким путём идти (и по силам ли это).
От этого и отталкиваться в дальнейшем.