АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2013-03-17 12:04:22 • Александр • Одесса
MAZDA 626,GD • 1989 г.в. • 2.2 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Столкнулся с такой проблемой.Cтоит прогреться двигателю до срабатывания вентилятора охлаждения,как при включении D,S,L,при торможении появляется вибрация,падают обороты и двигатель глохнет.На холодном двигателе,эти передачи(D,S,L) включаются нормально,двигатель неглохнет,при торможении ощутимой вибрации нет!При включении задней- R,что на холодном двигателе,что на горячем всё нормально!Проблема только с передними передачами,на горячем двигателе!Но стоит двигателю остыть 20-30 минут,на холодную работа передач приходит в норму.На ошибки проверял,их нет.Снял и почистил ДЗ,проверил клапан ХХ. Двигатель работает ровно.Может эта проблема связана с блокировкой гидротрансформатора?Может какой-то датчик после прогрева двигателя,барахлит.Пока неясно.

Ответ
А если "подгазовывать" второй ногой в момент, когда глохнет?

Вопрос
Если "подгазовать",то только сильно,свыше 1000 оборотов.И то при этом обороты двигателя стараются упасть,как будто двигатель что держит.Для того чтобы тронутся с места ,надо раскрутить двигатель до 1200-1500об.Трогаешься с рывком,как будто резко отпускаешь сцепление.

Ответ
Ну понятно, что с рывком (на таких оборотах то!).
Ничего не скажу, надо "чувствовать". Первая причина - это мотор.
Вот только почему на "реверсе" такого нет - вопрос.

А с заглушенным двигателем на "нейтрале" если катать машину, то она свободно катается (руками в смысле по ровной площадке)?
А если завести двигатель и проделать то же самое?

Вопрос
Да,на задней передаче всё нормально.А для передних передач,если не давать таких оборотов,то на горячую,невозможно стронутся с места,глохнет!А на холодную,трогаешься,нормально,при оборотах 700-750.Машина на "нейтрали" свободно катается руками,что с заведённым двигателем,что с заглушенным.Вся проблема появляется,только после прогрева двигателя.

Ответ
Именно такой проблемы не помню.
Была проблема с ГДТ на другой машине - то колёса срывало на юз (если добавлять оборотов двигателя, чтобы он не глох).
Может и в Вашем случае что-то похожее.

Вопрос
Да,вот и я,читая форумы,пока не нашёл схожей проблемы с моей.На холодную нормально себя ведёт,а как стоит хорошо прогреться двигателю и пару раз сработать вентилятору охлаждения - то она тут как тут.

Ответ
А что местные мастера говорят?
Или не хотят связываться?

Вопрос
Мастера есть разные,но пока,к ним ещё необращался.Пока езжу так, подъезжая к светофору накатом,сбрасываю газ и перевожу селектор передач в N.Трогаюсь с места,отпускаю тормоз,газую и быстро перевожу селектор в D.Происходит толчок,но мотор неглохнет.В ходу передачи переключаються нормально.Но стоит только начать притормаживать,и скорость будет 3-5км/ч.,бывает начинаются рывки,как если останавливаться на включёной передаче,с невыжатым сцеплением.

Ответ
Вам виднее, как лучше поступать.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56