АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2009-01-27 14:40:12 • РУСЛАН • БИШКЕК
MAZDA 626 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 1050 тыс. км

Вопрос
ПРИ НАГРЕВЕ МАСЛО ВЫДАВЛИВАЕТ ИЗ СОЕДЕНЕНИЯ МЕЖДУ НАСОСОМ И РАДИАТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ.АКПП СД4Е.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЛИ МОЖЕТ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ НА ДРУГОЙ ТИП КОРОБКИ.

Ответ
Извините, но вопрос мне не понятен.
Если присутствует течь по трубопроводу к теплообменнику, то обычно уплотняюся трубки, штуцера (шайбами), меняются резиновые шланги.
Если это течь масляного насоса (с торца АКПП), то снимается насос, меняется резиновое кольцо, протягиваются болты насоса.

2008-03-10 11:52:13 • Сергей • Уральск
MAZDA 626 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 1500 тыс. км

Вопрос
Вопрос заключается в том что машина на холодную не важно переключается с первой на вторую как только начанаеш трогатся обороты поднимаются а она не не так как обычно едит а после переключения на втрорую всё нормально. Кстати есле начанать движение с L+HOLD то всё нормально коробка работает чётко все передачи переключаются плавно и вовремя кроме первой на холодную или даже недостаточьно нагревшуюся. Масло в коробке менял фильтр тоже и к чему не превело масло чистое было фильтр тоже на магнитах было немножко грязи но не мет струшки лифо какихто значительных образивных мет частиц. Подскажите что может быть ато за голову хватаюсь с мыслями что надо менять АКПП

Ответ
1. Нужны данные компьютерной диагностики.
2. По описанию, возможна проблема в пакете дисков, работающих (в том числе) при включении первой передачи или в сопряжённых с этим барабаном деталях, например тефлоновых уплотнениях или местах их посадки.

Вопрос
Вопрос заключается в том что АКП при переключение с первой на вторую или задняю скорость происходит удар дальнейшие скоростя включаются нормальна. Дальнейшие масло цвет и уровень нормально обороты холостогохода в норме тросики газ кик-даун нормально

Ответ
Природа проблемы мне понятна. Если Вы предполагаете, что я смогу точно указать неисправную деталь - то это лишь всеобщее заблуждение. Ни один вменяемый специалист не скажет этого до того момента, пока "больной не будет на столе".
Естественно, что максимум что возможно - это предполагать проблемные точки в трансмиссии, не более того.
Каждый случай всё равно индивидуален, нет "шаблона" для того, чтобы наложить его на все агрегаты одной модели. Соответственно и ценник восстановления разный.
Физически природа удара такова, что есть проблема с запиткой (подводом) рабочей жидкости в нужный момент за определённую единицу времени. В Вашем случае, эта единица времени значительно больше, чем должно быть. По этой причине, получается эффект, когда двигатель начинает раскручивать детали в АКПП на "нейтрали", а чуть позже этот пакет дисков сжимается.
Как итог - получаем толчок или удар.
P.S.
Если у Вас есть желание увидеть "вживую" аналогичные детали (правда с других АКПП), могу выслать несколько фото в Вашу электронную почту, для того, чтобы было понятнее.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56