АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2017-02-03 16:49:29 • Андрей • крупки
MAZDA 626 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Едишь спидометр работает.когда остановился потом пе рестает.нахожу выкл зажигания потом включая опять работает

Ответ
Что в работе АКПП не устраивает?

2012-06-10 10:02:35 • Роман • Сумы
MAZDA 626 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
машина американка,стоял автомат,поменяли на механику,начались проблемы с оборотами и движении авто на низких оборотах(тупит),а на скорости вроде не ощущается или, может, в меньшей мере.Советуют поменять блок управления с механики,с машинки тех же годов,вроде и нашёл на разборке,но есть сомнения,подойдёт ли?.Посоветуйте,поможет ли мне замена,с чем могу столкнутся,или может есть другие варианты?

Ответ
У нас нет обширной практики по переоборудованию автомобилей таким способом.
Обратитесь к тем, кто занимается такими перестановками.
К тому же, активное участие должны принимать автоэлектрики (ещё на этапе разборки "родной" конструкции с АКПП).

2007-12-15 07:56:07 • Дима • Тбилиси
MAZDA 626 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 216 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток.

Пару недель назад приобрел MAZDA626 американку 99 года выпуска, с АКПП (VIN: 1YVGF22C8X583860). Брал с АКПП по просьбе жены, мы оба ездили на Мазде 121 89-го года, нарекании к машине не было никаких, только с механикой жене было трудновато управляться...

Тачка в великолепном состоянии: кузов, движок, ходовая.

У нас Мазды пока еще новый фрукт, все в осн. на немцах катаются, а АКПП - мало популярная и мало известная штука.

При покупке прверял все, что можно было проверить, на практике. Проехал ок 100 км в разных режимах по разным дорогам - никаких симптомов неисправностей не было, кроме периодического включения лампы Check Engine, что на диагностие показывало "Сбой цепи воздухомера", после сброса на 2-3-й день снова загорается с тем же кодом. Больше ничего.

Пару дней назад, в середине дня, перестала включаться задняя передача. Единственное что происходило при переводе селектора передач в Реверс - увеличение оборотов двигателя с 600 до 700 обмин. При нажатии на газ - ничего. Правда обороты больше 2000 не поднимал, опасаясь резкого включения Реверса с гидроударом.

Обойдя несколько имеющихся у нас мастеров-умельцев не получил никакого ответа, кроме "будем резать", т.е. разбирать. Через месяц - раньше нет времени.

Обратился к другим умельцам (пишу с иронией, поскольку у нас нет авторизованного сервис-центра по Маздам, или авторизованных мастеров по АКПП, кроме Тойота и Мерседес СЦ, но там тачки других производтелей не трогют), которые занимаются в осн.Маздами. Последовал категорический совет поставить МКПП с европейской 626 и забыть о существовании проблем. С их слов, уже с десяток американских 626 переделано таким образом и все намана.

При внешнем осмотре АКПП явно ремонтировалась, чистенькая. Нигде ничего не течет.

После покупки, на 3-4 день, произвел полную замену масла. Залил Дексрон 3 меркон. То, что слил было желтоватым, в меру выработанным, не черным маслом без запаха гари и пр...

Походил в траурном

Ответ
Абсолютно нормальный ход - это провести компьютерную диагностику. Для уверенности.
Но, может быть огорчу, при потере задней передачи - практически всегда причина в механических повреждениях внутри трансмиссии.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56