2010-07-18 13:58:50 • Алексей • Муром
MAZDA 626 • 1986 г.в. • 2.0 л • бензин • 201 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте! Возникла проблема с АКПП на mazda 626(карбюраторная),в режиме D,переключение со 2-й передачи на 3-ю происходит на повышенных оборотах и переключается с рывком (на других режимах все нормально), так же при коротко временной остановке не включая нейтральную (стоя на тормазе), двигатель в шахте начинает дергать в разные стороны и бить по кузову, кстати говоря при включении режима R вибрация двигателя в разы сильнее (если не успеешь поддать газу,то машина глохнет).
В 1998 году коробку меняли и по грубым расчетам на новой АКПП отъездили чуть больше 70 тысяч.
Хотелось бы услышать профессиональное мнение по этому поводу.
Заранее благодарен! С Уважение Алексей.
Ответ
По вибрациям - это копать в сторону подушек крепления ДВС, АКПП (где-то подорваны, оторваны, "просевшие").
По работе АКПП: а каковы обороты холостого хода в момент, когда двигатель трясёт?
Вопрос
Двигатель трясет при любой включенной передачи (соответственно кроме P и N) в момент когда машина стоит, в движении все нормально. Вообще первый раз не корректное переключение было с первой на вторую, а точнее по спидометру 20 км/ч , а по тахометру выдавало 4 тысячи (опять же на режиме D), машину сразу поставил в гараж и где-то через неделю пришел разбираться, переключение с 1-й на 2-ю нормально, а со 2-й на 3-ю только на повышеных.
Ответ
Подушки проверили? И как состояние?
Какие обороты ДВС?
Повышать обороты холостого хода не пробовали?
Вопрос
обороты повышали, разницы не какой, до подушек не добрался, но чисто визуально все нормально, на днях выбиру время и скажу точно. Впринципе мне самое главное с коробкой разобраться, а поповоду вибрации кажется что все же дело в подушках, машина старая и очень много мелочей надо заменить, просто такая поломка как поломка АКПП сбивает весь настрой(если коробку под замену то легче будет сдать машину в утиль, хоть и жалко).
Ответ
!