АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-09-28 10:38:12 • Борис • Одесса
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 128 тыс. км

Вопрос
Автомат переключает со второй передачи сразу на пятую,но не всегда так,иногда работает нормально

Ответ
Может и не в АКПП дело....
Опишите какую-то "предисторию", что ли?
Историю владения машиной, историю её обслуживания, ремонтов (ДВС/АКПП).

2016-07-31 18:34:50 • Эдуард • Северодонецк
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток. Прошу совета.Есть проблема с коробкой, наблюдаются пинки с 3 на 4 передачу.Буду ремонтировать заднюю крышку .Но вопрос не в этом.Есть ли связь с проблемой подачи топлива и некорректной работой АККП ? Диагностика показала код ошибки P0841.Нужно ли менять датчик переключателя давления трансмиссионной жидкости ? Или это следствие износа задней крышки ? Спасибо за ответ.

Ответ
А есть ли такой "датчик" в этой коробке, по-Вашему?
Да и вообще, жалоба на "электрическую цепь", судя по диагностике.
(Хотя сканеру этому я не доверяю, если честно).

Вопрос
Я не нашел этот датчик .Решил ,что плохо искал.Я так понимаю , что надо сделать повторную диагностику на серьезном сканере ?

Ответ
......Серьёзный диагност - это лучшее, что может быть в таком случае.
Ибо "ходить кругами" (вокруг проблемы) можно вечно.

2015-05-19 22:59:23 • Игорь • Каменец-Подольский
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 224 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, купил бу машину не знаю даже когда меняли масло в акп, вот задумался о замени масла, что мне делать гнать её в мазду, или можно на сто поменять, вот много пишут что надо менять в пару этапов а не сразу! И какое лучше залит для моей машины? Подскажите, буду очень благодарен за помощь!

Ответ
ATF M-V ("Эм пять", чтобы было понятно).
Можно поменять на СТО, если там умеют делать такую процедуру. Ничего сложного не вижу.

2014-10-14 14:42:43 • Дмитрий • нижний новгород
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 116 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. у меня периодически выскакивает ошибка аккп. ездил на диагностику там показало,что проявляется периодическая неисправность клапана гидроблока, который отвечает за блокировку блока при движении на определенной скорости. неисправность связана с электроникой, это показала вторая ошибка которач выскочила изза первой. мастер сказал что либо провод где то переьерся. либо песчинка попадает

Ответ
Какая именно "ошибка"?
При какой скорости движения?
При движении на какой именно передаче (или передачах)?

Вопрос
я код ошибки не помню. ошибка вылезла когда на 5 скорости ехал. скорость была выше 100 км/ч. два раза уже выскакавала на панели. первый раз клеммы скидывал. второй раз на диагносте сняли. на диагносте я прочитал там было написано дословно не помню, периодически проявляющаяся неисправность клапана гидроблока, вторая ошиька была связана с электрической составляющей этого клапана гидроблока

Ответ
Давайте начнём с простого: "вспомним" коды неисправностей.

2013-04-07 10:50:58 • Эдуард • Северодонецк
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Некоторые сервисные центры придерживаются следующего алгоритма при замене жидкости в АКПП :
1. промывка системы АКПП специальной жидкостью,
2. замена старого масла на новое
3. замена фильтрующего элемента и прокладки поддона
Что вы об этом думаете? Спасибо за ответ

Ответ
1. Промывочной жидкостью в АКПП может быть та жидкость, которая является рабочей для данной модели АКПП.
2. Масло не применяется вовсе. Применяется ATF.
3. Фильтр поменяете. Прокладку подставить можно (на Вашей машине), вот только правильным моментом её не обтянешь (подрамник мешает).

По-хорошему: начало со слива ATF, замены фильтра.
А потом уже "прокачивается" система. 7-8 литров ATF обычно хватает.

Вопрос
Доброе время суток .На хорошо прогретой АКПП уровень жидкости должен быть на максимуме или ниже ?При условии,что уровень выставлялся при подключенном дилерском сканере при температуре 65 град.Спасибо за ответ

Ответ
Я люблю ставить "средний уровень", не больше.

Вопрос
Доброе время суток.На хорошо пргретой АКПП уровень на середине между рисками.На холодной ниже первой риски,жидкость на кончике щупа.Вопрос.Может немного долить и сколько ? Переживаю за нижний предел.Спасибо за ответ.

Ответ
"Ниже первой риски": это ниже какой именно "риски"?
Той, что возле отметки "65 градусов"? На сколько ниже?

"На хорошо прогретой АКПП": сколько градусов в АКПП не проверяли?
Сколько километров проехали перед этим, чтобы проверить?

Вопрос
На щупе две нарезки для 65 град .Ниже первой нарезки на 0,7 см на холодную (завел ,проехал пару км и выполняю замер )
На хорошо прогретой -около 10км ,температуру не мерил. .уровень выше середины никогда не поднимается.Уровень выставлялся при подключенном сканере.

Ответ
"На холодную", это хотя бы градусов 25-30, но не "+2". То есть, надо проехать километра 2-3, чтобы был уровень "на холодную".
Кроме того, Mazda сегодня "не хочет", чтобы на щупе были "холодные метки" (раньше - да, были).
Потому, такие "проверки", как Вы говорите, достаточно условны.

Чтобы коробка стала "хорошо прогретой", при нынешней температуре воздуха снаружи надо прогнать машину по трассе километров 15-20, тогда можно говорить предметно.

Если после 10 километров пробега в Вашем случае уровень находится между рисками на щупе, то и ладно. Суетиться необходимости нет.

Ну а идеальный вариант, чтобы узнать на 100% то, насколько точны показатели на щупе: подключить диагностический прибор, зайти в параметры АКПП, увидеть там температуру ATF 65 градусов и сделать проверку по щупу.

2013-02-18 11:01:52 • Виталя • Астана
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.3 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня Мазда 6 2007 год типтроник, утром задняя скорость всавляется несколько раз, т.е. ставлю R несколько раз пинает (5-6 раз), только потом при нажатии газа машина едет назад, а так прогазовывает на месте. И с 1 на 2 передачу пинок сильный, а если на гололеде в пол жать незаметно переключается! Заранее Спасибо!

Ответ
Машина у Вас давно?
Сколько пробега Вашего (из указанного)?

2012-04-14 10:11:56 • Эдуард • Северодонецк
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 86 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Была проблема с компом.Диалог продолжаю с нового листа.Вопрос:на 80000км поменял жидкость в АКПП методом вытеснения.Уровень выставляли при подключенном сканере.На хорошо прогретой коробке (более 65 град) уровень достигает середины между рисками.Может долить ?Спасибо за ответ.

Ответ
А что мешает проверить при 65 градусах?
Можете на холодной (с утра) коробке выставить примерно по нижней риске щупа и думаю, что не прогадаете.

Вопрос
Сколько нужно прогревать приблизительно , чтобы выставить уровень по нижней риске ?

Ответ
После запуска с утра километр проедете примерно, потом пусть ДВС поработает пару минут на ХХ и проверяйте.

Вопрос
Доброе время суток.Подскажите пожалуйста , парковка на склоне без ручника есть проблема включить режим D.Я понимаю,что режим ненормальный, но зимой ручником не хочется пользоваться.Какие советы ? Спасибо.

Ответ
Противооткатный упор можно использовать....Бордюрный камень.....Булыжник (который "оружие пролетариата").
Хотя, часто проблема "замерзающего ручника" достаточно "надуманная".
Если машина вовремя обслуживается, трос ручного тормоза имеет все уплотнители и "ручником" активно пользуются каждый день, то ничего не замерзает.

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста после какого пробега АКПП работает в зоне риска.Понятно ,что все относительно , но примерно срок службы. Спасибо

Ответ
"Зона риска" начинается ещё на пути доставки автомобиля в салон (когда при погрузке/разгрузке автомобиль могут ударить любым местом хоть кузова, хоть агрегатами).

Вопрос
Доброе время суток.Подскажите пожалуйста.При подьеме в горной местности летом на 4 передаче, если убрать ногу с педали газа, то при переключении на 3 передачу наблюдается небольшой удар.Замену жидкости делал на 80 тыс.Диагностика ошибок не показала (делал при замене жидкости в АКПП).Сейчас 93 тыс.В обычной эксплуатации все работает без замечаний.Вопрос: проблема связана с жарой или другие причины ?

Ответ
А "вне гористой местности" как себя ведёт?
Как давно начало происходить?

Вопрос
На ровной дороге без замечаний.Проблему заметил месяц назад.

Ответ
Есть у этих коробок "слабые места", но если в Вашем случае эта проблема достаточно условна, то вряд ли у Вас возникнет огромное желание капитально ремонтировать АКПП.
А выполнять какие-то "половинчатые виды работ" не вижу смысла, как мастер (по причине того, что сложно "лечить" один кусок, оставляя старые элементы в другой части, которые могут сыграть "в принцип домино").

Вопрос
все понятно.Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Доброе время суток.После замены жидкости в АКПП методом вытеснения, мне вернули 2 литра ATF M-V ,но я видел,что его сливали с аппарата.Можно ли эту жидкость использовать для ГУР и чистая ли она ?

Ответ
Для коробки - можно.
Для ГУР - я бы купил другую жидкость.

2012-03-04 10:37:58 • Эдуард • Северодонецк
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 82 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток.Не могу продолжить диалог из-за проблем с компом.Мой вопрос.Прошла зима .Не обошлось без пробуксовок на снегу.Некоторые спецы говорят , что не так страшно пробуксовка , если это делать с умом.Какие ВЫ можете дать советы по этому поводу.Ваши советы очень помогают .Спасибо за ответ

Ответ
Совет один, если влезли в хорошую "кашу", в сугроб и машина не собирается оттуда выехать без всякого рода "раскачек":
- либо не находите такие сугробы;
- либо ищите "тягач", который вытащит оттуда.

2011-11-18 11:38:20 • сергей • киев
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 108 тыс. км

Вопрос
Если производилась частичная замена масла 4.5 литра на 75000км то когда нужго делать следующую и как? полную или частичную?

Ответ
Если машина эксплуатируется в городе, то мы делаем замену на 40 тысячах пробега. Чаще всего - полную (с прокачиванием).
Фильтр - меняется на новый.
Если пробеги преимущественно по шоссе - 60 тысяч.

Но мы то, вроде как "лица заинтересованные".
А как Вы поступите со своей машиной - решать не нам точно.

2011-08-04 10:25:58 • сергей • киев
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
можно ли заливать при замене атф .аналог атф mercon v ravenol ?

Ответ
Аналоги не используем, потому никак не прокомментирую.
Используем ATF M-V (Mazda) в 20-литровых вёдрах (как для Mazda, так и для Ford).

Вопрос
подскажите сколько стоимость у вас 1-литра ATF M-V ?

Ответ
ATF M-V - 146 гривен (литр).
Фильтр - 280 (длинный заборник, 5-ти ступенчатая АКПП).
Для частичной замены (только снять/поставить поддон и заменить фильтр) на Ваше авто нужно 4,5-5,0 литра (не более).
Для полной - порядка 7.

Вопрос
подскажите. что лучше делать полную замену или частичную?

Ответ
Если есть возможность, то полную конечно.
Если не уверены "в прямизне рук" автомехаников, которые будут это делать - то частичную надёжнее.

Кроме того, учитывая то, что сейчас достаточно жарко, есть варианты, когда герметик, на который садится поддон АКПП успевает засохнуть ещё до того, как поддон будет плотно прижат к корпусу коробки.
Потому, рекомендую оставить машину на СТО, скажем, вечером (чтобы она остыла), а работы проводить с утра.
Или оставить в 8-9 утра, а работы начинать выполнять в 16-17 часов и далее.
Зимой этой проблемы (с герметиком) нет.

Вопрос
подскажите как производится полная замена жидкости.чтобы быть уверенным в " прямизне рук " автомехаников.?

Ответ
В разделе "Советы автовладельцам" на этот вопрос есть ответ.
Тем более, там фото Mazda как раз присутствуют.
Добавить нечего.

2010-07-26 11:03:22 • Иван • Чернигов
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
- С какой на какую передачу толчки?
На всех передачах при плавном ускорении

Какова причина замены гидроблока?
- Комп.диагностика указала на неиспраность соленоидов (либо клапанов давления, если это не одно и тоже, точно не уверен, коды не сохранил).

- Меняли обе части (нижнюю и боковую)?
Менялась нижняя часть, которая расположена над поддоном

- Механическую часть разбирали, дефекты находили?
Не разбирали.

Какие коды по диагностике были до проведения выполненных работ?
- Неиспраность клапана давления (соленоида?), коды не сохранил.

P.S. до замены гидроблока толчков не было вообще, иногда не корректно переключались передачи (3-4, 4-5), но редко, в связи с чем считали ошибки и заменили гидроблок.

Ответ
1. Всё-таки, надо иметь точные данные по кодам и их расшифровку (предпочтительно - дилерским сканером это сделать).
2. У Mazda, равно как и у Ford, очень часто диагностика может указывать на код по соленоиду, а фактически причина будет в неисправности "механики".
Устранив механический дефект вроде как "самоустраняется" и код по соленоиду.
Почему-то в практике часто попадались коды по "неисправности соленоида "D".
P.S.
Боюсь, что предварительный диагноз поставили неверный и начинать надо было не с замены гидроблока (хотя и с ним бывают вопросы).

ПРОДОЛЖАЙТЕ СВОЮ ТЕМУ ДАЛЬШЕ!
Не создавайте массу новых сообщений (в новом окне).

Вопрос
Из наблюдений за сегодня: толчки присутсвуют на всех передачах 1-2, 2-3, 3-4, 4-5. С 1-2 самый сильный, дальше с каждой передачей уменьшаются.
Но! Толчки присутствуют ТОЛЬКО при плавном ускорении, когда нет нагрузки на двигатель. Если сильнее нажимать на педаль, чтобы переключения происходили в диапазоне 2,5-3,5 тыс.оборотов либо же подниматься в горку (в этом случае неважно в каком диапазоне идут переключения) толчков нет! Посему у меня закрадывается мысль относительно положения ДВС и коробки, ведь под нагрузкой двигатель немного "проседает" на опорах и переключения происходят плавно. Возможет ли такой вариант? И есть ли какие либо регулировки положения АКПП либо ее составных частей, которые могут влиять на это? Знаю на нек-рых "автоматах" есть тросики какие-то для
регулировки.
ЗЫ. Масло в коробке розовое, без примесей, гарью не пахнет, уровень в норме.
За ранее благодарю за ответ.

Ответ
Так а с диагностикой, кодами что?

Вопрос
Не могу найти лист с распечаткой по кодам неисправностей :(
Но сейчас AT не горит.

Ответ
"На глазок" такие вещи не делаются.
Как получите коды - отпишитесь.

Вопрос
Ок, завтра подъеду к официалам, постараюсь восстановить распечатку.
Т.е. вариант описаный мною выше (касательно положения ДВС относительно коробки и их регулировке) исключен? "Рыть" надо в самой АКПП?

Ответ
Жду информации по диагностике.

2010-07-25 23:11:49 • Иван • Чернигов
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! После ремонта АКПП (замены гидроблока) есть ли необходимость настраивать/прошивать АКПП и имеется ли прошивка под эти АКПП для рестайла?
Вопрос возник в связи с тем, что после замены гидроблока начались толчки при переключении на всех передачах при плавном ускорении (до 2х тыс. оборотов двигателя), при более интенсивном ускорении (2.5-3.5 тыс. оборотов) либо же при подъеме на довольно крктую горку переключения плавные, толчков нету. Дело в настройке АКПП?

Ответ
С какой на какую передачу толчки?
Какова причина замены гидроблока?
Меняли обе части (нижнюю и боковую)?
Механическую часть разбирали, дефекты находили?
Какие коды по диагностике были до проведения выполненных работ?

2010-05-20 00:11:18 • Валерий • Минск
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.3 л • бензин • 96 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Приобрел "американку", пратически сразу (когда гнал с таможни) вылез индикатор AT. После того как машина постояла без аккумулятора индикатор после заводки двигателя и пока двигался на пониженных передачах не появлялся. Как только ускорился до км 40 и дошел до 4 предачи индикатор появился вновь + появился "чек". Но главное, когда включал заднюю предачу слышен сильный удар, а один раз при парковке машина конкретно "прыгнула", это произошло после некоторого нажима на педаль газа, а сразу не ехала, хоть и выбрал где-то с четверть хода педали. Дальше LAUNCH показал пару кодов ошибки в т.ч. аэрбег, но главное, ошибки P0734 - некорректная работа 4 передачи и P0841 - неисправность датчика давления. Как считаете, в чем причина и во что это может вылиться!?!?! Заранее благодарен!

Ответ
На этой машине устанавливается 5-ти ступенчатая АКПП.
Это не самая удачная коробка у Mazda, имеющая конструктивные недостатки.
Учитывая то, что пробег более 40-50 тысяч километров (когда на них могут проявляться дефекты), других вариантов, кроме как разборки и ремонта я не вижу (субъективно конечно).
Вполне возможно, что второй код по датчику давления, это вторичный код и может "самоустраниться" после устранения механического повреждения.

2010-03-17 23:28:08 • wowan77 • брест
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.3 л • бензин • 49 тыс. км

Вопрос
на прогретой коробке((5-ти ступка)(5-7минут))уровень масла в норме но через 100-150км уровень выше верхней метки почти на 1см-что может быть?

Ответ
А на щупе градусы указаны должны быть.
Скорее всего, Вы на это не смотрели и наливали "максимум".
Слейте лишнюю ATF да и всё.

2007-12-22 00:40:41 • Александр • г.Киев
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 20 тыс. км

Вопрос
Автомобиль куплен не у официального диллера. автомобиль с арабских эмиратов. Коробка 5-ти ступ Tip-tron. щуп уровни жидкости есть. Подскажите как правильно проверять уровень жидкости, какой период замены жидкости? И можно ли у вас на сто сделать ТО для коробки и сколько это стоит?

Ответ
1. Завести двигатель автомобиля, дать поработать ему 3-5 минут. Положение рычага выбора позиций АКПП находится в "Р".
2. Не выключая двигатель, вытащить щуп АКПП, вытереть его салфеткой или подходящим материалом.
3. Вставить щуп АКПП в щуповую шахту (трубку), выдержать его там буквально 2 секунды, вынуть и посмотреть на метки внижней части щупа. Уровень ATF должен быть между метками "min" - "max" (если такое обозначение имеется).
Либо, между двумя нижними метками (если их там три или четыре).
Либо между двумя метками (запилами на щупе), которые находятся на одной стороне щупа. При этом, может быть маркировка "COOL".
Мне не понятен ход мыслей, относительно ТО АКПП. Замену трансмиссионной жидкости нужно проводить через 50-60 тысяч пробега. В данном случае, учитывая, что Ваш автомобиль эксплуатируется в пробках, логично проводить замену после 40 тысяч пробега, не ранее (если нет каких-либо нарушений в работе агрегата).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56