АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-01-31 07:58:58 • Сергей • Кривой рог
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.3 л • бензин • 207 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста заехал
АКПП не снимается с парковки не каких ошибок нет

Ответ
Добрый день!
Рычаг заблокирован...соленоидом. А причины искать нужно автоэлектрику.
Начиная от предохранителя и далее непосредственно к соленоиду блокировки рычага.

Вопрос
Здравствуйте а подскажите пожалуйста где в этом авто находится аварийная кнопка разблокировки АКПП

Ответ
Не помню уже, давно такие машины видел в работе.
Возле рычага поискать нужно. А проще инструкцию пользователя найти и прочитать (картинки там есть тоже).

Вопрос
В интернете не могу найти
Может ссылку скиньте где можно найти

Ответ
Обычно здесь ищу:
www.google.com

Вопрос
Добрый вечер подскажите пожалуйста при скорости после 40-50км/ч стоит гул, рык как будто то бы от износа подшипника, такой гул стоял на предыдущем овто, был износ подшипников ступицы.
Здесь кручу колеса все тихо люфта нет подвесной заменил а в ходу рычит. Может АКПП издавать такие звуки?

Ответ
Не понял вопроса: что не работает в АКПП?

Вопрос
АКПП работает нормально, иногда при переключении с 1 на 2 чувствуется не большой рывок и всё.
В ходу авто издает сильный гул. Не могу понять что гудит.
Говорят что шруз не может гудеть. У меня подозрение что шум издает АКПП , ошибок при этом не каких нет.
Вопрос: АКПП при нормальной работе может так шуметь?
И если АКПП зашумела какие в этом причины?

Ответ
Гудят колёсные подшипники или шины.
В АКПП гудеть нечему особо. Она скорее всего сгорит быстрее, чем загудит.

Вопрос
Спасибо большое
Камень с души, я так и предполагал но состояние было

Ответ
Пожалуйста!

2017-07-04 05:18:07 • Евгений • Кемеровская область
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Горит лампа антибукс и коробка встает в аварийный режим, если лампа антибукс гаснет, коробка нормализуется, подскажите пожалуйста из-за чего это может быть???

Ответ
Приветствую Вас!
История события есть какая-то?
Или "вчера купил машину"?

Вопрос
хорошо несколько секунд они должны погаснуть, а гаснет только абс, а ат и антибукс остаются не много проехав два толчка и все гаснет коробка нормализуется, потом началось все чаще и чаще ошибка могла гореть день два потом опять пропадала, сейчас перебрав ходовую перед проехав километров 50 ошибка вылезла и не гаснет, то есть горит антибукс и ат

Ответ
Это не проблема коробки.
Пусть электрики этими вопросами занимаются.

Вопрос
А коробка почему в аварийный режим встает, из-за того что горит антибукс???

Ответ
Из-за сбоя в системе (тормозной, например). Какой-то датчик не видит, или показатели неверные.

Вопрос
Понятно спасибо, поеду к диагностам электрикам

Ответ
Отпишите, где накопают проблему.

Вопрос
Хорошо

Ответ
+

Вопрос
А вот еще подскажите пожалуйста, как мерить масло в коробке автомат, на горячую при заведеном моторе или на заглушеном???

Ответ
А всё это описано в разделе "Советы автовладельцам", даже фото есть.
Добавить нечего.

2017-06-17 21:20:19 • Серега • Киев
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
День добрый. Мазда 6 2006 с коробкой FNR5. Помогите советом, при включении D происходит сильный толчек/удар/пинок (при включении остальных положений селектора акпп такого нету). Бывает такое, что толчка нету. Менял соленоиды, маслонасос без выработки. Масло новое. Ошибок нет. Задняя крышка без выработки.

Ответ
Здравствуйте!
Какие соленоиды меняли и на какие?
Коробку разбирали полностью?

Вопрос
Полностью разбиралась. Стандартных болячек нет (поршень, крышка, выработки и т.д.). Соленоиды проверяли все (сопротивление в норме), подкидывали гидроблок в сборе с соленоидами с рабочей коробки (в ней работает все идеально). Ничего не изменилось. Подушки двигателя и коробки менялись. В принципе коробка работает исправно (переключения, кикдауны, все положения селектора акпп), вот только при включении D иногда происходит сильный удар/пинок.

Ответ
Какого производителя был использован прокладочный комплект при ремонте?
Обрезиненные поршни были заменены на новые оригинальные? Все, или какие-то выборочно?
Что делали с гидротрансформатором?
Обмотки катушек (соленоидов) проверили на исправность. Тут понятно. Каким образом проверили их механическую часть на износ?

Вопрос
1) сомневаюсь, что производитель прокладочного комплекта имеет значение, так как гидроблок исправно функционирует на другой коробке, а, повторюсь, с рабочей коробки гидроблок никаких изменений не дал. Думаю этот же ответ подходит и на вопрос о проверке механического износа соленоидов.
2) поршни были заменены на новые в "сгоревшем пакете". И в целом поршни нормальные + до того как коробка стала (сгорели фрикционы в овердрайве) никаких толчков не было. Потом снова их менял на другие, но как оказалось проблема не в них.
3) ГДТ восстановлен (замена фрикциона, проверка лопастей) отбалансирован...

Ответ
Не знаю, насколько это соответствует действительности, но у меня сложилось субъективное ощущение, что кто-то хочет починить агрегат посредством "подматывания изоленты" и подбором "сальников для стиральной машинки".

По состоянию на сегодня доказывать "правильность" или "неправильность" такого подхода не имею возможности, а желания тем более.
У любого автомобиля есть владелец. Он сам определяет, в какие "эксперименты" надо/не надо играть с машиной. Имеет на это полное право.

С технической точки зрения вообще не поддерживаю вариант, когда при эпизодическом "толкании" люди спешат разобрать АКПП.
Я бы искал "начало истории" в системе управления, в работе двигателе (проверка инструментальная, а не "мотор работает ровно, хорошо").
И только в крайнем случае полез бы в саму АКПП.

Ну а коли полезли в коробку, то и детали применять прилежного качества. Причина (обоснование) проста: не весь тот "ширпотреб", который можно встретить на рынке автодеталей, можно "пихать" в АКПП. Почему? Слишком размыто понятие как качества самих материалов (резины, тефлона), так и точность выполнения (манжет, колец).

В целом же: Ваша машина - Ваша игра по Вашим же правилам. Не протестую. Имеете право.

Вопрос
Вы философ или мастер по ремонту? Размышления о "Подматывание изоленты" ответ истинного специалиста! Если причина такого явления вам не известна, то зачем тогда вообще выдавать человеку кусок текста "ни о чем"? В коробку полезли из за попадания антифриза в масло (думаю вам должно быть известно о такого рода балезни). Акпп было снято, произведена дефектовка, заменены все кольца фрикционные и стальные, поршни прорезиненные, прокладки, сальники, соленоид давления, полный ремонт гидротрансформатора, само собой радиатор заменен. Все замененные узлы высокого качества. Селектор на акпп и трос от селектора в салоне осмотрены, и отрегулировать. Дельные советы будут или снова о погоде поговорим?

Ответ
Выше Вам были поставлены вполне конкретные вопросы, на которые вместо прямого ответа Вы дали "философские", на уровне:
"сомневаюсь...
...поршни нормальные..." (и далее по тексту).

Я конечно понимаю, что масло масляное, а вода мокрая. Но ведь не с моей стороны была начата "философия", не так ли?
Так какие вопросы, такие и ответы. Вполне справедливо.

Не умеете подать полную информацию, не хотите - имеете на это полное право.
Но я также имею право ни играть в одни ворота.

Вопрос
Конкретно название фирмы изготовителя прокладок и поршней я не помню, но при покупке ваш менеджер сказал, что это оригиналы и по стоимости они существенно отличались от других. Говорить о большем наличии неоригинальных запчастей с вашей стороны тоже не уместно, так как ваш сервис продал "хорошие!?" запчасти. Да и в наличии у вашем магазине есть "не оригинал", и если его качество может привести к непонятным последствиям, то зачем ви тогда занимается их продажей, чтобы навредить или выкачать деньги с клиентов?

Ответ
При ремонте FN4AEL, FS5AEL мы использовали и используем исключительно прокладочные комплекты Transtec.
На сторону если и уходит что-то, то детали только того качества, которые не боимся использовать в своей повседневной работе (чтобы потом не приходилось краснеть и оправдываться).

У меня складывается впечатление, что Вы ошиблись с адресатом для предъявления претензий и, соответственно, у Вас возникнет потребность извиниться за эту ошибку (как это делают обычно мужчины).

Вопрос
Нормальный мужик дал бы совет или признался, что не может помоч, а не оправдывался бы любыми оговорками. У меня претензий нету, просто вы своими ответами сами себе противоречите. Сколько текста, а советов ни одного.

Ответ
Во-первых, не находился "в местах не столь отдалённых". Потому ищите "мужиков" для "поговорить" в другом месте.

Во-вторых: своё недовольство выражайте тому, у кого Вы брали кооперативные детали.
Мы из "мусора" агрегаты не собираем. А если кому-то захотелось "сэкономить", то тут ничего нового нет: "Кроилово приводит к попадалову!"

Комментировать Ваше "кроилово" не горю желанием. Общайтесь с тем, кто посоветовал Вам поставить это всё в свою машину.

Вопрос
Советовал ваш мастер/менеджер, запчасти покупал тоже у вашем сервисе... Но ви так и не поняли суть вопроса, по заменённым агрегатам у меня вопросов нет, так как все они работают. В принципе и к акпп претензий нету при работе на всех режимах, за исключением толчка при включении режима D. Возможно ли причина в электронной части селектора передач или в датчиках? Ведь иногда как на холодную так и на горячую толчка нет. При включении положения D барабан останавливается лентой или нет?

Ответ
Вы выше фото увидели?
И? Использован такой комплект?
Да/нет?

Вопрос
Нашёл дома накладные, написано "транстек" как на фото (визуально коробку уже и не помню, дело было зимой).

Ответ
Уже теплее...
А о поршнях что написано в накладной?

А ещё лучше, давайте посмотрим на эти накладные и поймём, какой именно менеджер Вас обслуживал, чтобы не было кривотолков.
Добавьте изображение накладной (копию) и приложите к сообщению.
Если не получается добавить к сообщению - отправьте в электронную почту.

Вопрос
Я в командировке месяца на полтора( доступа к бумажкам нет. А машинку хотелось бы сделать поскорее.

Ответ
Полтора месяца - это сущий пустяк. У нас когда-то была история, когда 13 месяцев распутывали ситуацию.
На щётках стеклоочистителей даже трава успела вырасти.

Будет предмет обсуждения, будет возможность продолжить "разбор полётов".
А "угадывание" - это не к нам (слишком старые для такого праздного времяпровождения).

Вопрос
Для дельного совета фамилия менеджера ничего не даст, как и фото. Не сталкивались с такой проблемой на своей практике?

Ответ
Вы всегда пробуете "на прогиб" неизвестных Вам людей?
Цель какая?
Выше уже писал по поводу того, что в жизни однажды можно ошибиться, порою критично.

Вы готовы предъявить наглядно документ для предметного обсуждения, который якобы нашли дома? Предъявляйте.
Либо не блефуйте, если "документ" чья-то выдумка.

Вынужден Вас предупредить, что это последнее сообщение "ниапчом", не по "коробочной теме".
В случае дальнейших попыток наладить беспредметный диалог общение будет закончено, а доступ для вопросов закрыт.
Спасибо за внимание!

2017-06-02 17:31:45 • Михаил • Киев
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 168 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Мазда 6 первое поколение - рестайлинг 2.0 акпп. была проблема с радиатором - антифриз попал в акпп, поменяли масло и фильтр. На холодную переключается отлично, но потом выскакивает АТ и коробка начинает немного пинаться и проблемно переключается с 3 на 4 передачу. Один раз пропала задняя передача но потом работала. Показывает ошибки 0766 и 0734. Сколько может стоить ремонт и есть ли смысл его делать после того как там побывал тосол?И можно ли отдать свою, доплатить и взять уже перебранную, сколько надо доплатить и будет ли гарантия на перебранную? Спасибо.

Ответ
Приветствую Вас!
Передач вперёд 4 или 5?
Электрик/диагност с машиной работал плотно, к электроцепям претензий нет? Каким сканером считывались коды (марка/модель)?
Что (дословно) было написано словами на мониторе сканера (по каждому коду)?

Вопрос
5, диагност с ней не работал, обычный мастер, снял поддон- почистил, поменял фильтр и масло - все. сканер аматорский, скидывает ошибки на телефон.

Ответ
Цена ошибки с этими китайскими сканерами высока.
Я бы смотрел в сторону полноценной диагностики дилерским прибором. При этом, сначала удалить все коды неисправностей, потом сделать контрольную поездку, отследить параметры работы в режиме реального времени. После чего считать коды и сохранить.
От полученных данных и отталкиваться.

Вопрос
понял, спасибо. У вас в продаже есть перебранная коробка fs5a-el - цена 1000 у.е. если сделать обмен на мою, цена как-то изменится? и даете ли вы гарантии на эти коробки?

Ответ
Обмена не будет, потому как в среду этот агрегат уедет во Львов.
К тому же, если в Вашем случае не всё так печально, то проще и бюджетнее поремонтировать Вашу. Благо, коробка достаточно "ходовая", основные детали на неё поставляются без проблем даже в оригинале. Во всяком случае не дороже, чем купить другую коробку в сборе.
Гарантийный период обычно 10 000 километров пробега (или 6 месяцев эксплуатации). При установке нового гидроблока (или после ремонта со стендовой проверкой) - 20 000км.

2016-11-29 21:24:25 • Сергей • Киев
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
После поломки акпп (букс передач на прогретой коробке) был произведен ремонт, в ходе которого проведена замена фрикционов, стальных колец и некоторых клапанов, прокладок, сальников. После установки Акпп на автомобиль передачи работают только на подъемнике, а на земле (под нагрузкой) не работают. Подскажите, что может быть?

Ответ
Какие именно передачи буксовали?
Прописывались ли какие-то коды неисправностей (если да, то какие именно)?
Какие детали менялись (полный список)?
Кто производитель деталей?
Что делали с гидротрансформатором?

Вопрос
Прогретая Акпп с 5 и 4 передачи переключалась на 3ю. Ошибки: Р0894, С1508. Заменил: все фрикционные и стальные кольца, 2 поршня с резинками в барабане с стертыми фрикционами, прокладки мозгов, уплотнительные резинки, фильтр, все масло, сальники. ГДТ - полная чистка и замена ленты. Производство запчастей не знаю. Коробка "стала" окончательно после замены масла.

Ответ
В последние 2-3 года очень часто стали сталкиваться со случаями, когда владельцы автомобилей с проблемными АКПП покупают детали произведённые китайскими кооперативами.
Основная проблема:
у этих подделок под детали (другими словами назвать сложно) не соблюдена размерность (например у резинового кольца).
Тефлоновые уплотнители очень низкого качества (часто имеют трещины, "ямки" если рассматривать под микроскопом).
И сама резина такого качества, что после нагрева в одних случаях "дубеет", в других просто лопается/рвётся.

Фильтры низкого качества имеют проблемы с наполнителем (фетром), который сбивается в комок, перекрывает проход ATF и в результате получаем масляное голодание и выгорание АКПП.

Фрикционные диски: размеры "гуляют" от партии к партии, толщина при измерении микрометром тоже "гуляет". А фрикционный слой может отклеиваться или расслаиваться от воздействия температуры.

Естественно, что при устранении последствий в таком случае все эти "детали" отправляются в мусорку и заменяются либо оригинальными, либо неоригинальными проверенного качества. Однозначно то, что качественные детали обойдутся дороже, чем китайская подделка. Но и пробеги у АКПП после ремонта составляют 80-100 тысяч километров (и более). Что в настоящее время не самый худший показатель.

Говоря о конкретно Вашем случае могу предположить два возможных варианта появления проблемы:
1. Применение некачественных деталей (классическая поговорка, когда: "Кроилово приводит к попадалову").
2. Ошибка при проведении первичной дефектовки и сборки трансмиссии.

2016-09-20 21:01:00 • Kostya • Киев
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Машина редко переключалась на 3 передачу и загоралось АТ, после переключения на паркинг и опят на драйв продолжала нормально работать. Сейчас просто загорелось АТ и все. Едет нормально передачи переключаются нормально. Возможно бывают какие то рывочки но очень незаметные.
Коды ошибок Р0715, Р0734, Р0744

Ответ
ГБО на машине установлено?

2016-06-28 11:36:25 • Костя • Киев
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Периодически во время движения загорется чек АТ при это коробка переключается на 3 передачу и так едет. Решается путем остановки переключечия на P при этом чек пропадает и машина нормально едет дальше. Ощутимых рывков при этом нету. Можно ли эксплуатировать машину в такой ситуации? Что это может быть?

Ответ
Коды неисправности при этом какие есть в памяти (дословно)?

2013-09-27 12:17:55 • Олег • Севастополь
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мазда 6 2006год, 2.0 АКПП (5ти ступ.) При плавном наборе скорости, примерно от 2800 до 3200, машина начинает дергаться, если даешь больше газа, то переключает на пониженную и набирает без дерганий, а если чуть отпустишь, то переключает на повышенную, обороты падают и все проходит. Пинков при переводе селектора в любое положение не ощущается. Подскажите что может быть? Собираюсь поменять масло, оно темного цвета. Поможет ли замена?

Ответ
На какой именно передаче "дёргается"?
Как давно?

2013-02-27 13:19:16 • Константин • Киев
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Есть вопрос: коробка иногда не переключает передачи и даже не суть с 3й на 4ю или 4йй на 5ю, в момент переключения плавают обороты и цыфры переключение прыгает то с одной передачи, то на другую..

Ответ
Я бы начал с проверок двигателя и систем его управления, системы питания.

2013-01-24 10:36:59 • михаил • волгоград
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 217 тыс. км

Вопрос
вчера заменили масло в акпп по причине цвета (темно-коричневый) замена уже вторая первая в 115 т.км сегодня поднял щуп, цвет чуть светлее того что было -это нормально или нет ,менялся фильтр при замене вошло 6 л атf

Ответ
Ну, смотря какая "замена" была (полная или частичная).
При полной уходит литров 6 (чаще от 7-8).
При частичной 4,5 (до 5-ти).
Цвет меняется, потому что новая ATF имеет и моющие свойства. Если коробка не капризничает (а с Вашим пробегом это может быть) то и нормально.

Вопрос
спасибо за ответ коробка не капризничает замена как я теперь понимаю была не полная
как вы думаете стоит ли тысяч через десять сделать частичную замену или нет или же смотреть по состоянию

Ответ
Да хоть и сразу при первом случае сделайте (можно даже без замены фильтра).
А потом уже тысяч через сорок смените с фильтром.

Вопрос
огромное спасибо
кстати я с семьей каждый год в украине и именно в полтавской обл. козельщинский р-н вернулись 11 января и разу же все поменял все вместе с заменой масла двс со всеми фильтрами мне встало в 340 американских рублей (один фильтр на акпп 83 S оригинал)другой раз подгоню замену под поездку и к Вам мне, показалось если верить информации с вашего сайта у вас это будет дешевле как минимум доларов на 100
и еще мой зять с сестрой приезжают каждый год из Франции у них ситроен С5 дизель 1.6 2011 г.в.(не пневмо) акпп вы не могли бы с ориентировать по ценам комплексная замена масел фильтров по этому автомобилю
потому как мне озвучили "французы" ценник на эти процедуры мая ма6ка обслуживается бесплатно

Ответ
Лично я вообще не являюсь сторонником обслуживать АКПП в момент, когда машина "вдалеке от родины".
Каждый год отказываем в ТО АКПП россиянам и не только (кроме случаев, когда у транзитного транспорта АКПП действительно сломается по пути).
Во время путешествия надо путешествовать, а не ремонтировать машины (кроме исключительных случаев).
То, что "дёшево", это пол-беды. Будет очень нехорошо, если после замены ATF коробка "умрёт". Со "здоровой" коробкой такое конечно не случается, но вот как угадать в случае машины с пробегом - вопрос.
В итоге можно поиметь головную боль на ровном месте.
Старайтесь обслуживаться не там, где "недорого", а дома. И после ТО АКПП не спешить сразу ехать "на трассу в дальнобой" (покатайтесь по городу пару дней).

Кроме того, в летний период на замену ATF машины берём чаще всего вечером. А процесс производим "завтра с утра", когда коробка холодная и с ней можно работать без ожогов.

2012-11-06 10:10:11 • irina • донецк
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 0.1 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
ПОДКАЖИТЕ КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ В КАРОБКУ ТИПТРОНИК МАДА6 2006Г Д2Л 147Л БЕНЗИН

Ответ
ATF M-V (или Mercon-V).

Вопрос
ПОДОЙДЕТ-МАЗДА АТF M 5(USA) AUTOMATIC TRAMSMISSION FLUID TYPE:M5

Ответ
Если не фальсификат, то подойдёт конечно.

Вопрос
СПАСИБО...........

Ответ
Пожалуйста!

2011-05-22 15:11:12 • Алексей • Киев
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 74 тыс. км

Вопрос
2. Что не так с блокировкой? ("ноги растут" не обязательно с соленоида).

При сбросе скорости и переключении на 4ю передачу (5-4) идет достаточно интенсивное замедление автомобиля и когда обороты опускаются примерно до 1300-1500 (почти пеход с 4й на 3ю) как будто выключается передача и авто едет накатом пактически без замедления. Так должно быть? Либо блокировка ГДТ не отключается вовремя?

Ответ
Так со сканером покататься и посмотреть работу блокирования ГДТ, температуру ATF (после интенсивного движения по трассе, хотя бы минут 15-20 в движении)
Но жёсткой связи при сбросе "газа", аналогично МКПП, Вы не увидите. Обороты двигателя будут ниже (чуть больше оборотов холостого хода), чем в случае, если бы авто было с МКПП.

2011-05-22 11:44:01 • Алексей • Киев
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 74 тыс. км

Вопрос
1. За что отвечает соленоид EPC в гидроблоке?
2. Какой соленоид отвечает за блокировку ГДТ?

Ответ
1. Регулятор давления (основной).
2. Что не так с блокировкой? ("ноги растут" не обязательно с соленоида).

2011-05-08 11:52:50 • Михаил • Киев
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 78 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Может ли загрязнение ДМРВ быть причиной "толчков" 1-2 передачи?

Ответ
Загрязнение или неработоспособность?
Любой сбой в работе двигателя может быть причиной толчков.

2010-10-22 11:08:32 • Анзор • Костанай
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
можно ли на мазду6 2.0 механина 6 ступ. поменя ДВС на 2.3??? сойдется?

Ответ
Не обладаю такой информацией.
Практики таких замен нет.

2010-10-17 20:58:57 • Алексей • Киев
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 72 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Подскажите марку масла для АКПП, альтернативу Dexelia M-V, которое можно заливать в данную АКПП (FNR5)

Ответ
Мы льём MAZDA ATF M-V (в 20-литровых вёдрах).
Другие - не используем.
Есть ещё американский вариант в (почти) литровых бутылках (тоже M-V).

Вопрос
Нашел у нас в городе Kendall Mercon V (американское). Можно ли его лить в эту коробку и смешивать с родной Dexelia M-V?

Ответ
По описанию - вроде как можно использовать.
Но практического опыта использования нет, потому ничего не скажу "за" или "против".
Мы "велосипед не изобретаем", льём оригинальную ATF и всё.

2010-08-11 04:07:58 • Павел • Красноярск
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 56 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что правильнее всего предпринять?
Проблема: после покупки авто вылезла ошибка коробки (АТ). Ошибка двигателя тоже висит (диагностику двигателя пока не успел сделать). По сути беспокоил небольшой рывок (то есть, то нет) при переключени с 1 на 2-ю передачу. И на холодную задняя дёргает (после прогрева включается нормально). Сделал диагностику (не дилер). Выдали ошибкт РО741 (дифференциал постоянно выключен - разблокирован) и РО771 (соленоид). Мастера сразу выписали направление на ремонт - там по деньгам караул получается (проще новую купить). На форумах почитал, у людей вроде как и похуже проблемы есть и с наименьшими затратами из ситуации выходят. Может сначала просто масло сменить да прочистить? Подскажите, пожалуйста, как поэтапно правильно к проблеме подобраться?

Ответ
Если речь о 5-ти стпенчатой АКПП, то да, там после 40 тысяч уже можно в ряде случаев её всю разбирать.
Но если у вас стоит новая столько же, сколько и ремонт - так купите.
Обязательно в комплекте с гидротрансформатором.

2010-08-01 15:38:35 • Алексей • Киев
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 66 тыс. км

Вопрос
Mazda 6 рестайл, 5-ти ступ. Tip-Tronic
После замены масла+фильтра появились толчки при переключении на всех передачах, самых сильный между 1-2, далее с каждой передачей ощущаются меньше. При хорошо прогретой коробке и при переключении на более высоких оборотах (3-3,5 к) точки практически не заметны.
Уровень в норме, масло розовое, паленым не воняет, ошибок нет.
В чем может быть проблема, куда копать?

Ответ
1. Конструктив у неё такой, не подарок.
В случае, когда деффект будет прогрессировать лечится ремонтом (бывают варианты, когда пробеги были в 40 тысяч до появления пинков).
2. И если ATF залить неправильную, тоже может вредничать.

Вопрос
ATF оригинал, Dexelia M-V. Просто смущает тот факт, что до замены толчи на холодную были только между 1-2 первые 5-10 км, потом проходило, сейчас же они есть постоянно и "проходят" только если оч.хорошо прогреть коробку и переключать на более высоких оборотах.
Т.е. пока не волноваться или же это первые ласточки и затягивать не стоит с ремонтом?

Ответ
Если будет прогрессировать, тогда задумаетесь о ремонте.
А пока что посмотрите на её "поведение", и на то будет ли прогрессировать и в чём именно это проявится.

Вопрос
Продолжая наблюдения:
На холодной коробке (после ночи простоя, прогрев 2-3 мин, обороты упали 900-1000) при переводе рычага из "P" в "R" (впрочем как и в "D", но немного меньше) происходит довольно сильный толчек, при этом обороты двигателя как были в диапазоне 900-1000, так и остаются в этом диапазоне. Это нормально? Мне кажется, что раньше при переводе селектора в "R" или "D" обороты сразу опускались до ур-ня холостых, но как-то не обращал внимания. После прогрева коробки, перевод селектора в разные положения уже не вызывает толчков.
На прогретой коробке толчек ощущается при переключении 1-2 при плавном ускорении (в диапазоне 1,5-2,0 тыс.обортов), дальнейшие перключения при плавном ускорении происходят практически без толчков, т.е. они есть, но не всегда и мало заметны. При переключении в диапазоне 3-4 тыс.оборотов все передачи включаются мягко, момент переключения не ощущается.
У меня несколько вопросов:
1. Должны ли падать обороты до уровня холостых в первом случае?
2. Читал, чт толчки между 1-2 это проблема задней крышки, но это на дорестайлах. Осталась ли эта проблема на рестайлах?
У всех в основном проблема при переключении 3-4, но у меня в этом случае пока вопросов нет, все включается плавно (как в диапазоне 2,5-3,5, так и 4-5 тыс. оборотов).

За ранее благодпрю Вас за ответы!

Ответ
1. На "холодной" - это не показатель, проверяем на прогретой.
Обороты холостого хода должны оставаться стабильными во всех случаях при нагрузках (будь-то АКПП или кондиционер).
Если обороты ХХ завышены - будет пинок или даже удар.
2. Неправильно читали. С задней крышкой на старых моделях была связана 3-4 передачи.
На 5-ст АКПП как-то "хлипко" сделали и гидроблоки, и непосредственно корпус АКПП и сам механизм.
Другими словами, чем дальше - тем хуже (мнение субъективное).

Вопрос
Касательно завышеных оборотов ХХ. Они не завышены, на прогретом авто в норме, но вот на холодном жду пока упадут до 900-1000 и начинаю движение и в этот момент при переходе P-D или P-R просходит сильный толчек, ощущение, как машину подталкивают, после прогрева (10 - 20 км) такого эффекта не наблюдается ,но все равно переключает как-то грубо, было мягче.
Не подскажите контакты в Киеве, к кому можно обратиться для диагностики АКПП, где хорошо знают эту коробку?
Спасибо.

Ответ
Как-то не приходится пересекаться с мастерами из Киева, потому не подскажу.
Поиском пройдитесь по сети, вроде бы уже некоторые СТО сделали свои сайты, прозванивайте.
Попробуйте поспрашивать разных специалистов чтобы увидеть всестороннее мнение по проблеме.

Вопрос
В продолжении темы... сделал ремонт АКПП - замена гидротрансформатора, нашли на разборке с пробегом 5 тыс. км, разрезали - состояние иделал, поставили его, все передачи стали переключаться просто идеально! Ни единого толчка, рывка... переключения не ощущаются вообще! "Болячка" в виде "раздолбанного" корпуса коробки и др. их проблемы выявлены не были, мастера даже удивились!
Единственный момент сейчас появился легкий точек при переведении селектора в положение "D" и обратно, т.е. при включении D появляется некая нагрузка и автомобиль на 0.5 -1 см продвигается вперед, при выключении Drive, на теже 0.5-1 см смещается назад. Замечу, что подобный толчек проявляется только при P-D, D-P, N-D, D-N, реверс включается вообще не ощутимо. "Толчек" есть как на холодную, так и на прогретую коробку и ощущается в равной степени. Особо не напрягает пока, но не приведет ли это в дальнейшем к чему-либо более масштабному. И в чем может быть проблема?
P.S. уровень, цвет, запах масла - все в норме.

Ответ
Можете гидроблок поменять на новый, если денег не жалко.
Хотя, с такой "проблемой", как по мне, можно ездить да ездить.

2010-07-20 19:02:38 • Леонид • Борисполь
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Здравствйте, вылезла ошибка коробки. Считали, коды: P0734 и P0744 - типичные ли это проблемы данной коробки? Каковы способы решения (нужен ли съем АКПП, либо просто замена какого-либо элемента)? И примерные сроки с диапазоном цен устранения неисправности у Вас.
Спасибо.

Ответ
Если коробка пятиступенчатая, то да, это критичные коды неисправностей.
Демонтаж АКПП - однозначно.
Список деталей, необходимых для ремонта, понятен после дефектовки.
Покупать что-то "загодя" я бы не стал, так как всё равно не угадать на 100%
Срок ремонта может быть 7-10 дней, а может и месяц. Отчасти это зависит от состояния корпуса самой трансмиссии (будет ли он подлежать ремонту, в случае такой необходимости, или однозначно замена на новый?)
В части случаев, корпус может потребоваться только новый, а потому - можно купить быстро, на за "дорого". Или потерять время на ожидание, но купить за "относительно недорого".
В целом же, затраты на ремонт уже снятой коробки передач могут составить порядка 2200-2500 у.е.
Подвешенным остаётся вопрос работоспособности гидроблока (-ов). Если он потребует замены - это ещё "плюс" примерно 1000 у.е. к основному прайсу.
Таким образом "вилка" может колебаться весьма и весьма прилично.

Вопрос
Спасибо за Ваш ответ!
А есть ли вероятность того, что причиной этому гидроблок? Попытаюсь объяснить... делали полную замену масла и как выяснилось позже (3-5 тыс. км), мастер выставил ур-нь на непрогретой коробке, соответственно на прогретую уровень был значительно выше максимума, после слива излишков масла в нем было обнаружено инородное тело размером примерно 2*2 мм - кусочек герметика, на который садили поддон. Возможно, подобный кусочек попал в какой-то из каналов "мозгов" и частично либо полностью его перекрыл. Возможен ли такой вариант либо указанные коды неисправностей однозначно указывают на механическую неисправность в самой коробке?
P.S. После считывания и удаления ошибок авто поехало как и ранее, без толчков, все передачи переключались нормально.

Ответ
Так передач вперёд сколько, пять?

Вопрос
Да, 5ти ступенчатая коробка, тип-троник

Ответ
Тогда, первым делом: "убедиться в исправности механической части трансмиссии" (то бишь, разборка агрегата и его ремонт).
Гидроблок, пока что, можно разобрать, почистить старый и собрать обратно.
Если не будет работать как надо, тогда уже менять на новый.

2009-01-05 21:52:03 • Антон • Днепропетровск
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 55 тыс. км

Вопрос
Авто куплено в сенябре у первого хозяина , арабка, пробег на момент покупки 50 тыс км.
При переключении с 1 на 2 ощущается значительный и неприятный рывок, на который как то сразу внимания не обращал,(это мое первое авто на автомате) но после сравнения работы АКПП Мицубисси лансер 9 (1.6) (у него переключение практически не ощущается) стал все чаще обращать внимание, уровень и состояние АТФ в норме - проверял на "Альфе". За последню неделю произошли вот такие казусы в работе АКПП: На прибоной панели выскакивала ошибка работы АКПП переходила в аварийный режим (не переключалась выше 3 и не работала в режиме тип-троника), после отановки и перезапуска двигателя данная ошибка исчезала , и АКПП возобновляла нормальную работу. Последний же раз засветилась вместе с ошибкой АКПП и ошибка в работе двигателя, которая не исчезала при перезапуске двигателя, автомат также работал в аварийно режиме, но + еще появился сильный рывок при включении R. При диагонстике "Альфе" обнаружили ошибку "передаточного числа 4 передачи", после удаления ошибки проехал 30 км пока все тихо... Как сазали на сервисном центре с таким диагнозом сталкиваются редко- мой случай 4-ый. в двух случаях ошибки повторялись и так как ато были на гарантии меняли АКПП,(ремонт АКПП на "Альфе" не производят) в третьем случае после перепрошивки компьютера , данная ошибка больше не повторялась, по словам слесарей авто ездит по сей день без каких либо проблемм. Хотелось бы услышать ваш совет что делать в случае повторения данной ошибки и насколько это серьезно. Заранее благодарен.

Ответ
У меня большие сомнения по поводу работоспособности двигателя.
Проблемы на таких АКПП имеют место быть, но в данном случае, скорее всего логика такова:
Есть неисправность двигателя (например системы зажигания или системы питания, газораспределительного механизма).
В какой-то из моментов, появляется сбой в работе ДВС, в результате чего нагрузка двигателя быстро меняется.
Дальше может быть сформировано неправильное давление одним из регуляторов (соленоидов) АКПП, как следствие пробуксовка и прописывание ошибки (либо включение аварийного режима работы).
Всю "систему" мне описать сложно, так как такие процессы обычно отслеживаются в движении.
Но принцип, я думаю, будет понятен.
Есть все шансы того, что при нормализации работы двигателя исчезнут и коды неисправностей по АКПП.

2008-05-16 16:21:05 • Александр • Днепропетровск
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
На моей М6 (2006 2.0 АТ, 80 тыс) где-то раз в неделю бывает такая штука - завелся, подождал секунд 10, перевожу рычаг переключения передач из P в R - в этот момент машину дергает, такое впечатление, что где-то что-то цепляет. Если перевести рычаг опять в P и снова в R - повторяется.Если перевести в N-D- и потом вернутьназад в R - все ОК.

БЫвает только, когда машина холодная. Жидкость только поменял (лил на "Альфе" родную) - не помогло.
Во время езды - все идеально - ни дерганий, ни ударов (тьфу-тьфу шоб не сглазить :-) ).При трогании - аналогично, претензий нет

Шо это может быть? Стоит ли заморачиваться?

Ответ
1. Все параметры АКПП проверяются при рабочей температуре, то есть нужно проехать 10-15 километров, после чего "прислушиваться-приглядываться".
2. "Заморачиваться" не стоит однозначно.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56