АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-02-09 18:53:57 • Max • Klaipeda
MAZDA 6 • 2005 г.в. • 3.1 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
P0325 knock sensor , добрый день при прогреве двигателя загорается check engine и ошибка p0325 за ней AT (в коробке ошибок нету) акпп начинает сильно бит при переключении скоростей , на холодный двигатель все хорошо переключает как положенно.

Ответ
Здравствуйте!
Чем (каким сканером) считали код?
Какие слова были рядом прописаны с цифрами (дословно и полностью)?

2018-02-06 20:09:56 • Дмитрий • Псков
MAZDA 6 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Выдавило сальник под бубликом, убежало все масло, акпп на гарантии после ремонта. Отдал назад мастерам, говорят их вины нет т.к. типа забит радиатор и из-за него выдавило сальник.По идеии вход/выход на хомутах быстрее бы их сорвало или бы коробка вся в масле была бы да и перегрев был бы ( это уже мои рассуждения).
Как думаете могло бы из-за забитого радиатора выдавить сальник в акпп?

Ответ
Здравствуйте!
Если в радиаторе забит теплообменник АКПП и проходимость его соответственно уменьшена, конечно же надо было не "экономить", а заменить неисправный радиатор.

Можно ли увидеть список деталей, которые менялись при работах?
Укажите также производителя этих деталей.
В каком состоянии был ГДТ после вскрытия, что с ним делали?

Вопрос
Списка деталей к сожалению у меня сейчас нет( на память два соленоида передач, линейный клапан, корпус акпп, пакеты фрикционов, по идеи был полный кап ремонт), ГТД со слов мастера ремонтировался, с радиатором не экономил, он сказал бы сразу поменять поменял бы. Два месяца он не мешал тут же он виновником стал.Был глюк по электрике(фишки окислились) так он тестировал и крутил мотор до отсечки, забитый радиатор я думаю тут бы сразу себя проявил, ТО 1000 когда приезжал, он сказал что все чисто мусора нет.Потом выяснилось что дело с фишками и тогда он при мне долил целый литр жидкости. Все-таки мне кажется что якобы забитым радиатором мне хотят замаскировать провернутую втулку или некачественно отремонтированный ГТД. Т.к. гарантия, а убытки нести не хочется.

Ответ
Когда будет возможно понять, из чего была собрана Ваша АКПП, тогда будет поле для комментариев и предположений.
А пока, увы, но не исключён вариант, что агрегат собрали из какого-то кооперативного мусора. Тогда он и не обязан работать (работать долго, как вариант).

Вопрос
Запросил список запчастей и производителей их, а так же список выполненных работ, обещали сделать. Еще вспомнил, вчера забыл написать что после ремонта вместо рекомендованной для данной акпп ATF M-V залито LT.

Ответ
Мы льём ATF M-V.

2017-09-05 08:32:54 • Дмитрий • Псков
MAZDA 6 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
АКПП 5ти ступка с типтроником, постепенно при переключении со 2ой на 3ю начинало подбуксовывать и с пинком легким переключаться, при переходе на 4ую происходила как буд-то потеря мощности и было ощущение что как буд-то машина стронулась с места с 4ой и постеппенно набирает обороты, вчера в этот момент загорелось АТ и выше 3й передачи не включались, выпали ошибки:
P0734-4-я передача-неверное передаточное отношение
P0751 -залипание солиноида А закрытом положении

Жидкость стала темной появился горький запах, сегодня ехал на работу все нормально было, пока не потолкался в пробке и последние метры до работы доехал с АТ.

Замена жидкости с фильтром в этой ситуации спасет? или можно готовиться к чему-то серьезному?

Ответ
Здравствуйте!
Ни к чему не надо "готовиться". Найдите мастеров или другие способы, отремонтируйте полноценно АКПП и она прослужит ещё примерно столько же.
Пока коробка не "убита", ремонт не будет особо дорогостоящим.

Вопрос
Эксплуатировать автомобиль можно? Машина нужна каждый день...кстати если ехать в режиме "овощ " , то вроде работает более менее.

Ответ
У автомобиля есть владелец, потому окончательное решение за ним.
На спущенных шинах тоже можно ездить...только недолго.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2016-12-06 20:02:31 • Илья • Москва
MAZDA 6 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 168 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
У меня такая проблема случилась с коробкой автомат. Загорается лампочка АТ. При движении с 5,4 передачи автомобиль включает аварийное положение, т.е. 3 передачу и не переключает передачу до полной остановки.
Делал диагностику. Сказали, что причина в датчике скорости. Датчик скорости поменял - проблема осталась. Подскажтте, пожалуйста,
в чём дело.

Ответ
Приветствую!
А что по этому поводу говорят автодиагносты, автоэлектрики (которые работали/не работали с машиной)?

2016-04-01 13:56:56 • Дмитрий • Боярка
MAZDA 6 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 209 тыс. км

Вопрос
Добрый день, коробка акпп подскажите такая ситуация завел , минут 7 прогрел и поехал сразу чувствуется поддергивание с 1 на 2 ю, остановился скорость не выключаю но ощющается поддергивание коробки , что может быть,
также подскажите цену полной замены масла с работой и запчастями, также предыдущий владеле сказал что масло не менялось 3 года, но мало ездил

Спасибо

Ответ
В первую очередь разберитесь с работой двигателя.
Никаких "подёргиваний" быть не должно.

А потом уже можно будет заниматься сервисом АКПП и/или другими работами.

Вопрос
Двигатель работает на N и P отлично , а вот на драйве поддергивается

Ответ
Так о том и речь, что под нагрузкой на холостом ходу он не спешит работать.

2015-12-24 16:05:24 • Дмитрий • Псков
MAZDA 6 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 136 тыс. км

Вопрос
При прогреве, а именно после движения появляется визг или писк в районе акпп, перевод в Р он становится тихий и почти не слышно, R и D снова громко, стоит заглушить и снова завести все тихо, что это может быть?

Ответ
СлУшать надо....
Не обязательно от коробки "ноги растут"....

В коробке фильтр может "жужжать"

Вопрос
визг именно со стороны коробки похожий на визг роликов приводного ремня, так то по работе акпп жалоб нет не буксует, не пинает, масло уровень, не черное и не воняет гарью, только вот этот противный визг на горячую, попробую тогда как завизжит заехать на яму и снизу посмотреть и послушать, спасибо за ответ.

Ответ
Пробуйте.
Расскажите потом, куда "кривая выведет"....

Попробуйте ещё в момент пищания снять маслозаливную крышку с двигателя и посмотреть, не изменится ли звук.
Бывает так, что "ноги торчат" из системы вентиляции двигателя.
Потом отпишите, что получилось (только аккуратно делайте, чтобы масло не выскочило из мотора, кратковременно).

Вопрос
Конечно отпишусь, да забыл написать у меня акпп 5ти ступка с типтроником, про вентиляцию кстати не подумал, спасибо за совет, надо будет посмотреть и про выпрыгивающее масло шутку оценил )))

Ответ
Масло не шутка. Глупых советов не даю, но иногда люди по-разному это оценивают.
Суть в том, что звуки могут быть из-за подсоса воздуха, но кажется, что это звук от коробки. По глупости народ разбирает исправные АКПП и "ничего там не находит".
Так вот, чтобы не делать глупостей, лучше проверить все возможные варианты.

Вопрос
Да кстати еще вопрос, из положения D в ручное управление можно переходить на ходу или только при полной остановке? (Передачи переключаются селектором)

Ответ
Можно когда угодно и как угодно. "Газ" сбрасывать не нужно, просто толкаете ручку как хотите и всё.
Всё равно там электроникой всё управляется.

Вопрос
И снова здравствуйте, Вы оказались правы по поводу вентиляции двигателя, была трещина в трубке которая идет от крышке к клапану, обнаружилось при замене прокладки клапанной крышки, заменил трубку теперь все хорошо и противный писк исчез.

Ответ
Трубка резиновая / пластмассовая?
За информацию - спасибо отдельным пунктом. Всегда интересно решение проблемы в конечном итоге.

Вопрос
пластик

Ответ
Понял.
Спасибо!

2015-11-12 10:47:07 • Дима • Херсон
MAZDA 6 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Где-то 15 тысяч назал начались пробуксовки в коробке передач. Я разобрал её и обнаружил сгоревшие диски внутри. Сейчас хочу купить запчасти для ремонта но не могу сориентироваться какие именно покупать (есть дешёвые и очень дорогие в интернете и какая разница непонятно). Мне точно нужны будут маленькие фрикционы и тормозная лента, только не знаю, как они правильно называются.

Ответ
Однозначно озаботьтесь ремонтом гидротрансформатора. Минимум - это заменить в нём расходники (вроде сальников, которые имеют свойство пересыхать).
Ну и промыть, конечно. Стоит это относительно недорого.

Замените прокладочный комплект (в нём все резинки, сальники, тефлоновые кольца и прочие "мелочи").
Мы используем такой, как на фото ниже.

Вопрос
Понял спасибо!
А что с тормозной лентой, есть такая?

Ответ
Вы определитесь со списком деталей, который нужен Вам конкретно в Вашем же случае.
То есть если это диски, то какие именно. Можете просто промерять размеры (сосчитать количество зубьев, определить диаметр).
И отсылаете всю эту информацию на почту. Мы сами подберём необходимые детали и дадим Вам выбор вариантов.

Ленточный тормоз - да, был вроде бы.

Да, кроме прокладочного комплекта и фрикционных дисков не забудьте поменять обрезиненные поршни (они на фото тоже есть).
Хотя бы основные и самые нагруженные (идеально, конечно, все поршни).
Только берите качественные детали, а не барахло за три копейки (если собираете машину "для себя").

Вопрос
Написал в почту. Жду ответа по запчастям.

Ответ
Да, отпишемся обязательно.
По списку уже ведётся работа.

2013-07-06 16:12:04 • Настя • Пермский край
MAZDA 6 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста. У меня такая случилась проблема, очень переживаю по этому поводу. Перемещалась на машине на большое расстояние. Где-то через 500 км езды началась проблема. На автомобиле автомат начал как бы рывками тормозить. Как будто бензин не поступает.Обороты выше 2000 не поднимает, как на педаль не дави..Дергается и тормозит. Автомат встает как бы в аварийный режим. На улице была жара 30 градусов, плюс работал кондиционер. Остановилась, выключила двигатель, минут 10 постояла, снова поехала. Все нормально, обороты набирает, машина едет. Через км 80 снова все повторяется...Масло в норме, меняла 25000 км назад, не горелое, чистое. Может ли это быть из-за жары? Может акпп из-за этого перегреваться и вставать в аварийный режим? Лампочки на панели никакие не загорались.

Ответ
Сейчас лето. Летом часто "умирают" бензонасосы (как раз "страда" по их заменам пошла).
Ну и загрязнённая "сетка" (заборник) в баке тоже жизни не добавляет.

Коробка тут не при делах, скорее всего.

2013-04-24 09:29:50 • Ерлан • Астана
MAZDA 6 • 2005 г.в. • 2.3 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, менял масло в коробке, в сервисе сказали залить liqui moly top tec 1100, позже узнал что в мазду надо заливать atf m-5. Так как atf m-5 не могу найти, посоветовали залить liqui moly top tec 1200. Вопрос, обязательно ли промывать коробку если в принципе масло одного производителя. и нужно менять фильтр?

Ответ
ATF M-V.
Фильтр: да, менять обязательно.

2010-12-29 07:46:48 • Амир • Алматы
MAZDA 6 • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
при переключении коробки передач на D, машину дергает нереально, даже какой то стук выходит, диагностику сделал ошибок не показало. При переключении в движении между скоростями, все мягко, при переключении на заднюю тоже. После того как коробка прогреется, бьет гораздо меньше и только при постановке рычага с P на D.
иногда рывок при переключении с 3 на 4 или обратно. Подсажите что это может быть?

Ответ
А уровень и цвет жидкости какой?
Пробег реальный?
Диагностику проводили дилерским прибором?

2010-10-11 08:50:44 • Роман • Минск
MAZDA 6 • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня Mazda -6 начались проблемы с АКПП 6-ступенчатый типтроник. сначала загорелся индикатор АТ потом потух , затем стала поддергиватся между 1 и 2 передачей.. через км 300 вообще стала менять свой характер.. стало буксавать дергаться и так далее .. на Диогностику поехал сказали неисправно передаточное соотношение передачи 2 и 3 и залипает клапон гидроблока.. что это означает честно не знаю и не знаю лучше ремантировать или купить б.у ...

Ответ
На машине не ездить.
Покупается гидроблок в сборе (новый) и меняется.
Коробку снимать не нужно.

2010-09-27 23:10:05 • ардрей • крым
MAZDA 6 • 2005 г.в. • 2.0 л

Вопрос
сколько ступенчатая акпп на мазда 6

Ответ
Смотря на то, для какого она была рынка выпущена.
По году: уже должна быть 5-ти ступенчатая.
Но, если это был арабский рынок, то может стоять предыдущей серии, 4-х ступенчатая.

2009-12-24 12:53:42 • Сергей • Харьков
MAZDA 6 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Какое масло нужно заливать в АКПП?

Ответ
ATF M-V.
Есть в наличии остаток из 20-литрового ведра в количестве 5-ти литров.

2009-12-11 07:23:11 • Владимир • Киев
MAZDA 6 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 65535 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Помогите разобраться, пожалуйста. Странные вещи с коробкой(АКПП 4передачи), выбивает 4 передачу. После остановки(машину не глушить), из положения Р в R или D включается очень жестко и не едет"нормально"(набор скорости как будто со 2й). Проблема пропадает если заглушить и завести авто. Делали диагностику, ошибок нет! Спасибо.

Ответ
Передач (вперёд) сколько, пять?
Лучше, если укажите VIN-код.
Чем диагностировали (марка сканера /дилерский/не дилерский, какой)?

2008-03-17 11:49:43 • Андрей • Днепропетровск
MAZDA 6 • 2005 г.в. • 2.0 л • 90 тыс. км

Вопрос
Подскажите, пожалуйста: при замене масла обнаружили сильный горелый запах старого масла. Насколько это опасно? И еще после замены масла стали слышны толчки при переключении 1-2 и 2-3, с чего бы это? Коробка 4х ступенчатая.

Ответ
1. Горелый запах - косвенно указывает на пробуксовку и выгорание фрикционных накладок на фрикционных дисках АКПП.
2. Опасно лишь только перспективой того, что автомобиль из средства передвижения становится средством, которое будет потреблять "N"-ную сумму Ваших средств для "приведения в рабочее состояние".
3. Как следствие, при увеличенных зазорах в пакетах фрикционов, могут нарушаться временные интервалы включения того или иного механизма АКПП, в результате чего появляются толчки, удары или пробуксовки.
4. При таком пробеге, обычно, эта трансмиссия не особо "спешит" выйти из строя. Скорее всего, перед появлением неисправности была проблема с потерей уровня рабочей жидкости (ATF) ниже допустимых значений ("минимум"). Либо применялась ATF не предназначенная для данной трансмисии.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56