2009-01-19 10:34:51 • Михаил • Московская область
MAZDA 323 • 1986 г.в. • 1.0 л • бензин • 300 тыс. км
Вопрос
День добрый!
Подскажите пож-та, машина мазда 323 1.5 карбюратор, АКПП- F3A.
На ХХ оборотах в положении P - двигатель работает ровно, но при включении нагрузки в полодения D,R,2,1 - двигатель "проваливается" по оборотам до 500 об/м и чуствуется Слишком ощютимая вибрация.
При движении АКПП ведет себя нормально, передачи переключаются рывков нет. Уровень масла в АКПП- в норме, цвет чистых, гарью не пахнет.
Машина около полугода простояла в гараже, и у хозяина есть уверенность в том что до этого таких проблемм не возникало, т.е. чусвовалось при включении коробки в положения движения двигатель нагружался по оборотам но не больше +-50 об/мин.
Может ли неисправность быть в каких-то датчиках на коробке?
Осмотрели единственный эл провод который к ней подходит - к соленоиду. Показалось странным что при любых режимах (машина стоит на месте, зажигание включено/ машина заведена/ заведена в положении P/заведена в положении R.. - на этот соленоид не идет вообще напряжение.) Хотя он сам рабочий..
За что он отвечает и может ли быть дело в нем?
Заранее спасибо если укажите на что в первую очередь обратить внимание.
Ответ
Это неисправность системы холостого хода двигателя.
АКПП - не при делах и какие-либо работы по ней я бы в данный момент не проводил.
Ищите специалистов по карбюратору на такую машину, пусть разбираются.