АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-08-02 10:27:53 • Вячеслав • Мариуполь
MAZDA 3 • 2007 г.в. • 2.3 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день ! помогите разобраться , у нас Мазда 3 мотор 2.3 л коробка встала в авариный режим , купили контрактную , не подошло не поехала вернули , купили вторую контрактную из Японии , ошибкий выдает не верное передаточное отношение 3. и 4 скорость муфта гидротрансформ ,ТСС прерывистая цепь , и датчик давления работчшей жидкости коробки выходит за диапазон ,
Скажите пожалуйста может ли быть причиной тому что сборка МАЗДЫ Америка а коробка контрактная Японская и не подходить друг другу ГИДРОБЛОК ИЛИ ЭБУ ?

Ответ
Мы не проводим подобные "взаимозамены", соответственно и опыта перестановок нет.
Если и меняете АКПП, то подбирать надо из аналогичных к Вашей машине/коробке.

Судя по кодам, которые Вы озвучили (по второй АКПП) - она либо неисправна; либо действительно не подходит по передаточным числам (как вариант).

Вопрос
Тогда из вашего опыта , могут ли не подходить коробки Американской сборки и Японской FNR5 (FS5A-EL) ??

Ответ
В повседневной практике нет необходимости особо "сравнивать".
У нас всё гораздо проще: собирается всё на "родной базе" и в путь.
Не подходит дифференциал? Не вопрос: ставим такой, у которого количество зубьев аналогичное с "базовой" коробкой.
Не подходит корпус (даже по крепежу)? Ставится тот, что подходит.

В целом же, заказчик обычно ставит задачу перед ремонтниками или перед продавцом агрегатов (как в Вашем случае) и....всЁ!
Продавцу предоставляются данные (номер кузова) и фото АКПП со всех сторон.
Остальными "тонкостями подбора" - озадачивается продавец. Что там "подошло/не подошло" - это головная боль продавца, а не покупателя/заказчика.
Обычно так.

2016-04-23 09:17:10 • Виталий • Стрый
MAZDA 3 • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 186 тыс. км

Вопрос
Привет!
Посоветуйте какой ремкомплект для ремонта коробки взять. Машина Mazda-3.
АКПП 4 передачи.
Спасибо!

Ответ
Мы пользуемся Transtec.
По качеству и комплектовке - устраивает вполне.

Вопрос
У вас можно такой комплект подобрать?
Ещё нужны будут 6 дисков и фильтр.

Ответ
Да, можно.

+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Или пишите:
master@akpp-club.com.ua

2013-01-25 10:57:34 • Александр • Одесса
MAZDA 3 • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли мешать ATF разных производителей, но с одним и тем же допуском Мазда М5? Недавно меняли жидкость и фильтр в коробке, после этого переключение с 3 передачи на 4 происходит на 80 км. Это нормально или нет? Спасибо.

Ответ
Либо льёте ATF M-V от Mazda.
Либо по Ford (Mercon-V).
А всё остальное: мне неизвестно, что там "пишут".
Написать можно всё, что угодно, лишь бы купили.

2012-07-28 11:04:45 • Влад • Донецк
MAZDA 3 • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Случилась такая неприятность. При переводе рычага в положение R или D происходит удар, и небольшая вибрация, при езде слышно трение с водительской стороны. При возврате в положение P, N тиш да гладь. Масло светлое, не пузырится, горелым не воняет, уровень в норме. Реальный пробег 90 тыс. масло не менялось. Какие могут быть причины и к чему готовится?

Ответ
Какие были предпосылки (может ДТП, удар колесом, днищем о что-либо)?

Вопрос
ударов не было,
стоит защита, без ДТП

Ответ
Может быть из-за чего-то "электрического".
Чего именно - не готов сказать (надо подключать сканер и видеть работу "органов" АКПП, двигателя).
Воможно какой-то датчик "не виден" для блока управления АКПП (например датчик положения селектора АКПП).

По поводу трения и шумов: возможно шумит фильтр АКПП, который уже утратил свою пропускную способность.
При большем потреблении жидкости (в режиме "R"/"D") шумит, при меньшем (в "P"/"N") шума может не быть.

Вопрос
Спасибо, в понедельник на СТО.
P.S. километров 10 можно проехать на машине? (до СТО)

Ответ
Не знаю.
Порою, можно проехать и полторы тысячи и ничего.
А бывает, чтобы сжечь коробку хватает 500 метров.

Вопрос
Спасибо еще раз.
Проблема оказалась не в коробке.
Выпал болт крепления нижней подушки двигателя, в результате чего при переключении передачи двигатель подпрыгивал вверх и выпускной коллектор бился о кузов.

Ответ
Вот видите!
Спасибо за информацию!

2011-07-16 09:17:38 • Евгений • Краснодар
MAZDA 3 • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
После прогрева 20-30 минут езды загорается АТ и Check мотора,пропадает 4 передача,не работает типтроник,после снятия клеммы аккумулятора на 10-15 минут все проходит,но опять на 20-30 минут,на короткие дистанции этого не происходит,но наблюдается несильный толчок при переключении с 1 на 2,сделал диагностику показало неправильное передаточное отношение для 3 передачи,причем тут 3 если пропадает 4. Бывает загорается просто АТ без Check,симптомы те же,но убирается проблема выключением-включением зажигания без снятия клеммы.Подскажите что может быть? Может дело не в коробке,я так понимаю что если бы коробка,то проблема была бы постоянная,но она появляется только через время.

Ответ
Пробег у машины реальный?
Вы владелец какой по счёту?

Диагностику лучше сделать дилерскую и списать дословно полученные коды и расшифровку.
С 3-4 передачами: да, есть у этой коробки проблемы, правда на пробеге ближе к 70 тысяч.

Вопрос
Да,реальный,я один владелец.Делал диагностику у дилера Мазда-код ошибки показала на загоревшуюся лампу АТ без Check-P0733FF,машина была до этого в аварии,удар был на водительскую сторону,но не сильный,под замену фара и крыло,может блок управления глючит,так как коробка входит в аваийный режим только при нажатии на тормоз,а после этого происходит отключение 4 передачи,1-2-3 работают.

Ответ
Я бы таки с электриками "подружился" на некоторое время.
Чтобы проверили системы (работу выключателя сигнала тормоза, работу дросселя и т.д.).
Может вообще всё закончится на уровне незатянутой (незажатой) клеммы или неприкрученного провода "массы" к кузову.
Ваш код указывает на пробуксовку 3-й передачи.

Вопрос
Если электрик ничего не найдет,то к чему мне готовиться,к ремонту коробки?

Ответ
Для начала надо услышать слова адекватного электрика и его выводы.
А потом смотреть по ситуации.
"Делить шкуру неубитого медведя" пока рано.

Вопрос
Перепрошил ЭБУ у дилера,впадать в аварию перестала,но на холодную переключается с ощутимыми толчками,задняя включается с толчком,после прогрева пинки становятся намного меньше,могут вообще пропасть,но все это пока не остынет,подскажите что может быть?

Ответ
Может и от мотора такое быть (топливо то у нас весьма сомнительного качества).
Ошибок по двигателю может и не быть.

Я бы таки советовал со сканером подключенным знающему диагносту, агрегатчикам покататься на машине.
А потом смотреть где искать.
Начинать - конечно же с двигателя.

Вопрос
Я имею ввиду пинки переключении передач с 1 по 4 на холодную, особенно с 1 на 2 пинается сильно,заправляться пробовал на разных заправках все тоже самое, заезжал к электрикам подключали сканер, ничего не нашли, сказали что помочь не могут, что проблема в гидропанели, я попросил проверить ДПЗД, сказали что все нормально, можно ли сканером опредилить работу ДПЗД?
Мне что-то подсказывает что не в коробке дело,что у меня может происходит на холодную!!!?????????? Подскажите где копать? Прям замкнутый круг какой-то.

Ответ
Сканером можно конечно, в режиме реального времени посмотреть не только работу датчика положения дросселя, но и других элементов.

2009-12-19 22:51:49 • Илья • Симферополь
MAZDA 3 • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 4000 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите, после замены масла в АКПП(ATF m-v) при переводе селектора в режим R, при нажатом тормозе начинают падать обороты и возникает вибрация. Та же ситуация в случае перевода на 2 в режиме Типтроник с нажатым тормозом. Какие могут быть причины и их решения.

Ответ
Это - проблема работы двигателя под нагрузкой на холостом ходу.
АКПП лишь даёт дополнительную нагрузку.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56