АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-11-12 20:05:40 • Камилла • Казахстан алматы
MAZDA 3 • 2006 г.в. • 2.3 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здаствуйте у меня режим ат горит с первой на третий кидает и пенает сильно

Ответ
Добрый день!
Вероятнее всего активирован аварийный режим работы АКПП.
Обратитесь к автодиагностам в первую очередь.

2016-04-20 12:05:53 • Виталий • Ивано-Франковск
MAZDA 3 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Для замены масла в автомате нужен фильтр.

Ответ
Есть фильтр, есть прокладка поддона для этой АКПП.

Звоните:
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Пишите:
master@akpp-club.com.ua

Вопрос
ОК

Ответ
Пожалуйста!

2015-11-01 12:54:35 • Альберт • Янаул
MAZDA 3 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У моей матрёшки акпп, пропала задняя передача, буква R не горит, сначала рывки были один раз, потом с опозданием в 3-4 сикунды включалась, а потом совсем пропала, в перед все скорости работают хорошо. Что такое, в чем причина?

Ответ
На диагностике были?
Что говорят автоэлектрики?

Вопрос
Нет. Сегодня записался на диагностику.

Ответ
Пишите о результатах.

Вопрос
Включая положение на R а буква горит. N.

Ответ
Это ничего не меняет в принципе.
Делайте диагностику.

Вопрос
Диагностика показала что нет задней скорости. Серектор переключения передач который стоит на коробке , в него попала влага и грязь т.к очень дождей много, сырости, открыл датчик промыл спиртом , высушил феном, смазал чуток, собрал обратно , установил и всё заработало как обычно. Вот такой результат. Спасибо !

Ответ
Только не "задней скорости нет", а блок управления АКПП не видел положение рычага АКПП (по датчику положения селектора).
Дефект электрического порядка, как и предполагалось.

Пожалуйста!

2010-03-07 22:32:16 • сергей • Брянск
MAZDA 3 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 55 тыс. км

Вопрос
какое должно быть сопротивление на клапане №1 и как проверить ТСМ сигнал на клапан №1! проводку проверяли 100 раз поддон сегодня снимал 8 раз! Я СЕРЬЁЗНО ЗАПАРИЛСЯ С ЭТИМ! ВКЛ. аварийный режим и всё!

Ответ
Давайте фото клапанов, в том числе того, что Вы называете "1".
И данные по тому, что Вы там намеряли.
Можете отослать в почту в нормальном качестве и размере.

Вопрос
клапан №1- это солиноид по которому выдает ошибку p0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоид.но как я ранее писал-диагностику эл. проводки делали,солинотды меняли,коробку другую купил поменял-ошибка таже! поэтому я исключил повреждение солиноида-А и дефект эл. проводки(если бы было так всё просто я бы не лазил бы по интернету в поиски помощи).если по порядку то всё было так-авто попало в небольшёе дтп в результате чего надломилась подушка коробки и она же ударилась поддоном об асфальт в результате чего помяло сам поддон и сломало 2 солиноида ( не солиноид-а другие) .затем заменил поддон и два эти клапана-коробка стала в аварииный режим! добрался до дома-это 350 км по трассе! затем поехал на диагностику акпп-показало 2 ошибки p2088 датчик распредвала (уже заменил) и p0753-солиноид-а.поменял солиноид-непомогло,поменял блок клапанов-непомогло,поменял АКПП непомогло! в данный момент ошибка выскакивает когда селектор переключаеш с R-P и наоборот а вот когда с N-D ошибки нет но как только разгоняешся до 4 передачи вкл. A/T. и сбрасывает на 3 передачу.ещё вот это- когда заводиш машину и ошибки негорит передачи вкл. мягко и без рывков но как-только загорается ошибка то при вкл. передачи D-N-R ощющается сильный толчёк. вовремя ремонтов заливал масло оф. диллера мазда м-3 хотя помоему рекомендуют м-5 но на то время небыло в наличии и была произведена полная замена и впервой и во второй коробке! (о расходах за время ремонтов лутьше невспоминать).фото солиноидов нету- да и кчему они? на мазде 3 2006 дв.1.6 акпп- мод. точно непомню в гараже записано! я грешу уже на ЭБУ АКПП может его можно как то проверить! или в чём то ещё есть причина????????????????????????????????

Ответ
Думаю, что с таким подходом и дальше будут продолжаться "эксперименты".
Рассматривать Ваши версии смысла для себя не вижу, так как информации полезной по сути "ноль".
Из полезного - это та информация, что касается первичного повреждения коробки в результате удара.
Проинформировать Вас по проверке соленоидов я могу, но после того, когда у меня будут фото, а не обозначения "соленоид А", "соленоид В".
Почему?
Потому, что часто общаешься с собеседником по одной проблема, а в итоге оказывается, что у него вообще кардинально противоположная ситуация.
Без фото отвечать не готов.

Вопрос
ЭТО НЕ МОЯ АКПП НО ВЫГЛЯДИТ ТАК ЖЕ

Ответ
Фото не видно что-то....
В почту пришлите.

Вопрос
итак! борьба с акпп продолжается! ошибка таже p0753 отчёт по выполненой программе за день-проверка сопротивления всех клапанов: эл. кл а-3.5 ом,эл.кл. в-3.5 ом, эл.кл. с-3.5 ом. эл.кл D-18 ом,эл.кл.E-18 ом и на кл. давления 5.5 ом. т.е. как я понимаю все клапана внорме. проверил на щелчки- в акпп реагируют. затем проверил ещё раз эл . проводку от кл. до эбу всё внорме затем в эбу по мануалу нашёл контакт который подаёт напряжение на кл. d ( по которому идёт ошибка) также оказалось всё в норме ( проверял ссылаясь на http://www.mazda3sto.ru/) затем что бы исключить на все 100% поломку клапанов я снял с рабочей коробки (3) блок клапанов и плиту и установил- ошибка таже P0753! в результате нескольких дней устранения поломки я наблюдаю закономерность появления ошибки это- ошибка вылетает при перекл. передачи с 3 на 4-это 100% и при плавном перемещение селектора из P на R или на оборот! если переключаю резко то ошибки нет! авто постоянно заводится без ошибки но появляется после этих действий описанных выше! а так до 4 передачи авто работает нормально как D так и M. предполагаю -селектор передач.он снимался и менялся трос!возможно неправильно отрегулировано и при перемещения селектора так же выдает ошибку! мне кажется внутри делать уже нечего! я наверно много пишу лишнего НО Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЖЕ ПАРЮСЬ С ЭТИМ 2 НЕДЕЛИ И СПЕЦИАЛИСТОВ У НАС ЗДЕСЬ НЕТ! высылаю фото плиты с клапанами если сного не придёт посылаю ещё и на ящик! если есть идеи или соображения в этой загадки - жду ответа!

Ответ
1. Данные отправил Вам в почту.
2. Помню, что была какая-то похожая в некоторой мере информация из-за неисправного датчика положения селектора.
Вообще же, очень похоже на какую-то электрическую неисправность, вроде неисправного ЭБУ или неприкрученного "массового" провода от кузова автомобиля к связке "двигатель+АКПП". Проверьте это.

Вопрос
не хочется верить но я тоже склоняюсь на ошибку ЭБУ (С ЭТИМ Я УЖЕ ТОЧНО НЕ РАЗБЕРУСЬ). СЕГОДНЯ Проверил СЕЛЕКТОР. по всем показаниям совпал ( по омам . ещё раз снял и установил согласно инструкции) не помогло! и ещё! согласно того что вы прислали мне на почту омы не совсем совпадают! смотрите ведь клапана D и E они одиночный и сопротивление на них одинаковое по 18 ом (Электромагнитный клапан D 10.9-26.2 Электромагнитный клапан E 10.9-26.2 эти данные с мануала www.mazda3sto.ru/) и клапан давления у меня 5.5 у вас 17.6 (в мануле Управление давлением 2.4-7.3).может я чего не до понял! массу завтра проверю но мучают сомнения( если бы её не было то тогда многое не работало).сегодня именно тот день когда я пришёл в тупик! нашёл телефон мастера у нас в городе буду звонить! ( хотя не очень то хочется.он очень "хитрый мастер" слышал о нём давно и репутация у него подмочена) но выбора нет! ВО! Чуть не забыл! ещё обратил внимание на то что время переключения передач несовпадение с данными(Среднеарифметическое время задержки
Положение N → Положение D: 0.4-0.7 сек
Положение N → Положение R: 0.4-0.7 сек) у меня кажется задерживается-ведь я когда переважу селектор очень плавно она тут же выскакивает( ошибка) но если я переважу его резко то ошибки нет ( механизм исправен) при этом может также выскакивать та же самая ошибка! подскажите что надо и как проверить в этом случае? ( чувствую что после ремонта этой мазды в городе появится ещё один специалист) и последние- если это всё таки эбу как в этом убедится на 100%?

Ответ
По электрической части я Вам плохой советчик, так как такие виды работ делают на профильном сервисе марки.
А сопротивления обмоток я Вам дал с рабочей коробки, которая уже работает года два после ремонта.
Книжка - это одно (могут ошибиться, опечатку допустить), а реальные показатели - это другое.

Вопрос
ну что ж!!!!! спасибо Вам за ....м...м.... за всё! как закончу ремонт обязательно отпишусь!!!!!!!!!!!!!!! ( неужели во всём интернете только у меня такакя проблема)

Ответ
Да не за что...
Пожалуйста!

Вопрос
причина так и ненайдена! подключили доп. сканер он увидел доп. ошибки при входе акпп в аварийный режим! это u2064 u0100 u0101 u0104! теряется связь с мозгами! может есть какой нибуть электорнщик с кем можно обсудить эту проблему? закномерность появление ошибок теже их 2. 1- это при плавном перемещение селектора с P НА D.2- при переключении передачи с 3 на 4!

Ответ
Не нашёл я расшифровки этих кодов.
Как они расшифровуются?
Каким сканером читали?

Вопрос
каким сканером я точно незнаю . u0140-lost communication with BCM/ICM U0101-lost communication with THE TCM U0100-lost communication with THE PCM

Ответ
Ну с таким кодами я бы пока коробку оставил в покое.
Здесь работа для электриков, причём для толковых.
Посему, ничего "умного" не посоветую, не наш профиль.

Вопрос
НАКОНЕЦ ТО НАСТУПИЛ ТОТ ДЕНЬ КОГДА РЕШИЛСЯ ЭТОТ ВОПРОС! РАД вам сообщить и как обещался отписаться о законченной работе! так где же была зарыта собака? В МОЗГАХ!!! после недельного и следования интернета покупки запасной акпп замены эл. проводки замен всех солиноидов мысли с кланялись уже к мозгам коробки! и как я понял полазивши по форумам я был не одинок с такой проблемой. после удара коробки многие сталкивались с такой проблемой! ошибка и коробка в аварийном режиме! вся фишка в том что эл.проводка в наших коробках находиться рядом с поддоном и при ударе тоже страдает в итоге хватает малейшего замыкания что бы пробило мозги! но как оказывается в это нет ни чего страшного! ( поверить не могу. еще 2 недели назад я знал о акпп только где находится рычаг переключения а за это время я изучил весь принцип работы , трижды разбирал и собирал также трижды снимал и ставил и раз 15 снимал и ставил поддон а потом ещё и в электронику полез). значит так в акпп стоят 3 солиноида А В С все три провода от них подходят к эбу. по распиновки проводов они все стоят рядом схему можно посмотреть здесь http://www.mazda3sto.ru/ затем когда мы снимаем ЭБУ то видим что так же от этих контактов дорожки ведут к сопротивлениям т.е. на каждый клапан своё сопротивление. они все впаяны рядом. и если бы проводку перебило бы на другом клапане была бы ошибка другого клапана. остаётся проверить мультимитром сопротивление и впаять параллельно пробитому. высылаю фото так как сделано у меня! всё и полный порядок! езжу уже второй день уже и забыл про этот кошмар за две недели! НО ВПРЕДЬ ЧЕМ ЛЕЗТЬ ТУДА НАДО ВСЁ РАВНО КАК СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ В ИСПРАВНОСТЬ ВСЕХ СОЛИНОИДОВ И ИСПРАВНОЙ ЭЛ. ПРОВОДКИ! НА этом всё и благодарю Вас за моральную поддержку в ремонте!

Ответ
Как видите, дело оказалось не в трансмисии, а в электрической части, как я и предполагал ранее.
Но роль "электрика" Вы выполнили самостоятельно и успешно!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56