ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
акпп работает только задняя передача
Ответ
Здравствуйте! Опишите историю возникновения неисправности плюс результаты диагностики.
Вопрос
Нужен фильтр масляный и если есть прокладка поддона на Mazda-3 2005 года. Коробка 4 передачи. Спасибо!
Ответ
Есть вариант фильтра в неоригинале (на фото ниже). Есть в оригинале.
Прокладка: в неоригинале (тоже на фото).
При необходимости уточнить что-то, получить дополнительную информацию, набирайте: + 38 (067) 607-83-26 + 38 (050) 519-78-12
Или пишите в почту: master@akpp-club.com.ua
Вопрос
Понятно, спасибо!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
добрый день! Вот такая проблема ! Если машина постоит на выключином двигателе не которое время и начинаеться движения то с 1 передачи на 2 передачю слышен звук что то отдаёт в педаль газа ! Но самоеи интерессное он в дальнейшм пропадает и нет этого звука пока не заглушеш авто и не постоит некоторое время ! масло менял ( звук напоменает трения металла об металл)
Ответ
Реальный пробег какой?
Вопрос
Что стучит в АКПП
Ответ
Не умею угадывать.
Вопрос
Который раз пытаюсь измерить уровень масла в АКПП. Проехался с работы домой, км 35 наверное. Масло в коробке уж точно подходящей температуры для замера. Встал на ровную поверхность. Двигатель работает, селектор на "Р". Вынимаю щуп АКПП вытираю измерительную шкалу. Вставляю обратно в коробку. Секунд через 10 вынимаю щуп, гляжу. Вся шкала покрыта тонким слоем масла.=( Ничего непонятно. Вопрос. Как правильно держать щуп? Вынуть, держать вертикально и смотреть на измерительную шкалу? Или не важно в каком положении щупа на него смотреть? И ещё. Я купил масло для частичной замены ATF M5, а оно красное. Масло на щупе прозрачно-желтое. Можно-ли лить красное в желтое? Заранее благодарен.
Ответ
На щупе какая температура написана? Или меток сколько: две/три/четыре?
Вопрос
С одной стороны 20°С с другой 65°С. Две метки с каждой стороны. При замере смотрю на сторону 65.
Ответ
Ну, раз так, то: 1. После запуска двигателя и его прогрева можно проехать пару километров. При такой температуре окружающей среды, как сейчас, за эти пару километров жидкость в АКПП прогреется до температуры порядка 20-25 градусов ("+"). 2. Останавливаетесь на ровном участке (горизонтальном), двигатель не выключаете, даёте ему поработать на холостом ходу 2-3 минуты. 3. Открываем капот, вытаскиваем щуп, вытираем его. 4. Вставляете щуп внутрь трубки ("щуповой шахты"), держите там две-три секунды, после чего вытаскиваете обратно. Смотрите на одну из плоскостей конечной части щупа (где метки), немного прокручивая его (чтобы увидеть отблеск места, где есть жидкость, а где уже нет). По-любому, одна сторона щупа будет вся "размазана", а на другой Вы увидете грань между сухой частью и той, где есть жидкость. Сделав такой замер три раза подряд Вы увидите реальное положение дел и где находится уровень жидкости.
После пробега в 20-30 километров (по трассе, например) можно ориентироваться по верхним меткам (где 65 градусов).
Цвет жидкости: Он может меняться со временем и становиться более жёлтым, коричневым, зеленоватым. Тем не менее, заливаете ATF M-V, которая малинового цвета. При замене меняется фильтр (поддон АКПП снимается). В ряде случаев можно использовать прокладку поддона (чтобы не ждать, пока высохнет герметик).
Вопрос
Спасибо за развернутый ответ!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите при переключении в режиме кик-даун иногда коробка задумывается и после рывка переключается, что это может быть? Масло не менялось ни разу, цвет и запах нормальный.
Ответ
А рывки при какой скорости движения? С какой на какую передачу?
Вопрос
при скорости примерно 40 км., с 4 на 3. Масло нужно менять или нет? В руководстве по эксплуатации написано на весь срок службы, каков этот срок? И если нужна замена то какое масло заливать? Спасибо.
Ответ
Сделайте диагностику. Запишите полученные коды. Сотрите их. Сделайте контрольную поездку (чтобы спровоцировать дёрганье, рывки). Снова считайте коды и запишите. Оба варианта полученных данных сохраните (и укажите) Записывайте не только цифры, но и все слова рядом (на мониторе сканера).
Вопрос
После прогрева коробки, примерно через 15-20км. на скоростях от 0 до ~70 км/ч моргают лампочки номера передачи и указателя положения ручки передач. Моргают без всякой последовательности, системы, иногда тухнут на 2-3 сек. на любых прямых передачах При движении на трассе свыше 100 км/ч. не моргают. Что может быть и как с этим бороться, на сколько это опасно для коробки.
Ответ
Масло-мальски диагностика нужна, чтобы понимать серьёзно ли это (или где-то неконтакт). Если будут коды - запишите дословно.
Вопрос
сбрасую педаль газа появляется шум.Двигаюсь на D или на N характер шума не меняется.поднял левое колесо,включил D слешен треск.Тоже самое и с правым.Что это трещит,и сколько денег будет стоить ремонт?
Ответ
Либо пробег нереальный (скручен), либо трещит не в коробке. После чего именно (каких событий) начало трещать? До этого в сугробе не буксовали, не "раскачивали"? Кроме треска всё прекрасно, все передачи включаются?
Вопрос
машину брали с салона.пРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ.Трещит явно в коробке.подымаю передние колеса по очереди-трещит при сбросе газа без разницы какое колесо в воздухе.Звонил на сервис, говорят гидро трансформатор.Когда начяло шуметь точно сказать не могу,на машине ездит жена.Говорит нигде не буксовала.
Ответ
Не смогу ответить, потому что слушать надо на месте. Чтобы что-то трещало в этой коробке да на таком пробеге - ну не помнится мне. Разве что, как вариант, если поддон примять снизу и он будет прижат к фильтру, тогда может быть некое "жужжание", по образцу как пищят натяжные ролики. Те же привода ШРУС, ступичные подшипники могут издавать звуки, но вот чтобы оба сразу - не особо верится. А вообще, часто женщинам много чего "кажется что не так", хотя на самом деле и проблемы то никакой нет. Потому, всё-таки придётся Вам у местных сервисменов просить, чтобы послушали "на что похоже". Лезть в коробку "просто так" я бы точно не стал.
До появления шумов жидкость в коробке, фильтр не менялись? Может поставили чего-то там не так, как нужно.
Вопрос
на 40 000 меняли масло в акпп и фильтр.Боольше в нее никто не лазил.А шум заметил я, жена так ездила и ничего не говорила.подскажите пожалуйста как проверть уровень маслав акпп на мазде.И еще , меня лекус rx 300 акпп с щупом.На днях менял масло и фильтр.Слили 5 литров, по каталогу (причем не по одному) бьет 3,9.Залили сколько положено.Утром выхожу,прогрел , включаю D не едет. Секунд через 20 поехал. ВКЛЮЧАЮ R нажимаю газ, стоит.Таже история. приехал на сервис проверили уровень - мало.Долили еще 1,8 литра.проверяют уровень на заглушеный мотор-норма.До замены при резком нажатии на газ акпп сначала думала потом резкий рывок и поехала.Когда катишся с горки в положении D ощущается рывок при автоматическом переключении на передечу ниже. Нормально ли это? НЕ НАДО ЛИ уровень проверять на работающем двигателе? На сервисе один сказал что прогреваешь акпп, глушишь двигатель и проверяешь , другой -что на работающем двигателе.Масла залили итак больше чем положено, а на работающем двигателе всеравно ниже уровня.Машина 2003 года.Заранее благодарен за совет!
Ответ
По уровню жидкости - сюда: http://www.akpp-club.com.ua/index.php?page=advice
|