АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2017-09-07 13:44:00 • алексей • пенза
MAZDA 3 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
акпп работает только задняя передача

Ответ
Здравствуйте!
Опишите историю возникновения неисправности плюс результаты диагностики.

2016-09-27 09:03:59 • Женя • Полтава
MAZDA 3 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 183 тыс. км

Вопрос
Нужен фильтр масляный и если есть прокладка поддона на Mazda-3 2005 года.
Коробка 4 передачи.
Спасибо!

Ответ
Есть вариант фильтра в неоригинале (на фото ниже).
Есть в оригинале.

Прокладка: в неоригинале (тоже на фото).

При необходимости уточнить что-то, получить дополнительную информацию, набирайте:
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Или пишите в почту:
master@akpp-club.com.ua

Вопрос
Понятно, спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2012-08-13 11:12:30 • Дима • Москва
MAZDA 3 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
добрый день! Вот такая проблема ! Если машина постоит на выключином двигателе не которое время и начинаеться движения то с 1 передачи на 2 передачю слышен звук что то отдаёт в педаль газа ! Но самоеи интерессное он в дальнейшм пропадает и нет этого звука пока не заглушеш авто и не постоит некоторое время ! масло менял ( звук напоменает трения металла об металл)

Ответ
Реальный пробег какой?

2012-03-06 09:28:52 • женя • Н.Новгород
MAZDA 3 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Что стучит в АКПП

Ответ
Не умею угадывать.

2012-01-26 11:18:51 • Костя • Киев
MAZDA 3 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
Который раз пытаюсь измерить уровень масла в АКПП. Проехался с работы домой, км 35 наверное. Масло в коробке уж точно подходящей температуры для замера. Встал на ровную поверхность. Двигатель работает, селектор на "Р". Вынимаю щуп АКПП вытираю измерительную шкалу. Вставляю обратно в коробку. Секунд через 10 вынимаю щуп, гляжу. Вся шкала покрыта тонким слоем масла.=( Ничего непонятно.
Вопрос.
Как правильно держать щуп? Вынуть, держать вертикально и смотреть на измерительную шкалу? Или не важно в каком положении щупа на него смотреть?
И ещё.
Я купил масло для частичной замены ATF M5, а оно красное. Масло на щупе прозрачно-желтое. Можно-ли лить красное в желтое?
Заранее благодарен.

Ответ
На щупе какая температура написана?
Или меток сколько:
две/три/четыре?

Вопрос
С одной стороны 20°С с другой 65°С. Две метки с каждой стороны. При замере смотрю на сторону 65.

Ответ
Ну, раз так, то:
1. После запуска двигателя и его прогрева можно проехать пару километров. При такой температуре окружающей среды, как сейчас, за эти пару километров жидкость в АКПП прогреется до температуры порядка 20-25 градусов ("+").
2. Останавливаетесь на ровном участке (горизонтальном), двигатель не выключаете, даёте ему поработать на холостом ходу 2-3 минуты.
3. Открываем капот, вытаскиваем щуп, вытираем его.
4. Вставляете щуп внутрь трубки ("щуповой шахты"), держите там две-три секунды, после чего вытаскиваете обратно.
Смотрите на одну из плоскостей конечной части щупа (где метки), немного прокручивая его (чтобы увидеть отблеск места, где есть жидкость, а где уже нет).
По-любому, одна сторона щупа будет вся "размазана", а на другой Вы увидете грань между сухой частью и той, где есть жидкость.
Сделав такой замер три раза подряд Вы увидите реальное положение дел и где находится уровень жидкости.

После пробега в 20-30 километров (по трассе, например) можно ориентироваться по верхним меткам (где 65 градусов).

Цвет жидкости:
Он может меняться со временем и становиться более жёлтым, коричневым, зеленоватым.
Тем не менее, заливаете ATF M-V, которая малинового цвета.
При замене меняется фильтр (поддон АКПП снимается). В ряде случаев можно использовать прокладку поддона (чтобы не ждать, пока высохнет герметик).

Вопрос
Спасибо за развернутый ответ!

Ответ
Пожалуйста!

2011-11-17 12:08:21 • Дмитрий • Курган
MAZDA 3 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите при переключении в режиме кик-даун иногда коробка задумывается и после рывка переключается, что это может быть? Масло не менялось ни разу, цвет и запах нормальный.

Ответ
А рывки при какой скорости движения?
С какой на какую передачу?

Вопрос
при скорости примерно 40 км., с 4 на 3. Масло нужно менять или нет? В руководстве по эксплуатации написано на весь срок службы, каков этот срок? И если нужна замена то какое масло заливать? Спасибо.

Ответ
Сделайте диагностику. Запишите полученные коды.
Сотрите их. Сделайте контрольную поездку (чтобы спровоцировать дёрганье, рывки).
Снова считайте коды и запишите.
Оба варианта полученных данных сохраните (и укажите)
Записывайте не только цифры, но и все слова рядом (на мониторе сканера).

2011-08-19 08:56:32 • Юрий • Запорожье
MAZDA 3 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
После прогрева коробки, примерно через 15-20км. на скоростях от 0 до ~70 км/ч моргают лампочки номера передачи и указателя положения ручки передач. Моргают без всякой последовательности, системы, иногда тухнут на 2-3 сек. на любых прямых передачах При движении на трассе свыше 100 км/ч. не моргают. Что может быть и как с этим бороться, на сколько это опасно для коробки.

Ответ
Масло-мальски диагностика нужна, чтобы понимать серьёзно ли это (или где-то неконтакт).
Если будут коды - запишите дословно.

2011-02-17 08:39:34 • денис • донецк
MAZDA 3 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 55 тыс. км

Вопрос
сбрасую педаль газа появляется шум.Двигаюсь на D или на N характер шума не меняется.поднял левое колесо,включил D слешен треск.Тоже самое и с правым.Что это трещит,и сколько денег будет стоить ремонт?

Ответ
Либо пробег нереальный (скручен), либо трещит не в коробке.
После чего именно (каких событий) начало трещать?
До этого в сугробе не буксовали, не "раскачивали"?
Кроме треска всё прекрасно, все передачи включаются?

Вопрос
машину брали с салона.пРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ.Трещит явно в коробке.подымаю передние колеса по очереди-трещит при сбросе газа без разницы какое колесо в воздухе.Звонил на сервис, говорят гидро трансформатор.Когда начяло шуметь точно сказать не могу,на машине ездит жена.Говорит нигде не буксовала.

Ответ
Не смогу ответить, потому что слушать надо на месте.
Чтобы что-то трещало в этой коробке да на таком пробеге - ну не помнится мне.
Разве что, как вариант, если поддон примять снизу и он будет прижат к фильтру, тогда может быть некое "жужжание", по образцу как пищят натяжные ролики.
Те же привода ШРУС, ступичные подшипники могут издавать звуки, но вот чтобы оба сразу - не особо верится.
А вообще, часто женщинам много чего "кажется что не так", хотя на самом деле и проблемы то никакой нет.
Потому, всё-таки придётся Вам у местных сервисменов просить, чтобы послушали "на что похоже".
Лезть в коробку "просто так" я бы точно не стал.

До появления шумов жидкость в коробке, фильтр не менялись?
Может поставили чего-то там не так, как нужно.

Вопрос
на 40 000 меняли масло в акпп и фильтр.Боольше в нее никто не лазил.А шум заметил я, жена так ездила и ничего не говорила.подскажите пожалуйста как проверть уровень маслав акпп на мазде.И еще , меня лекус rx 300 акпп с щупом.На днях менял масло и фильтр.Слили 5 литров, по каталогу (причем не по одному) бьет 3,9.Залили сколько положено.Утром выхожу,прогрел , включаю D не едет. Секунд через 20 поехал. ВКЛЮЧАЮ R нажимаю газ, стоит.Таже история. приехал на сервис проверили уровень - мало.Долили еще 1,8 литра.проверяют уровень на заглушеный мотор-норма.До замены при резком нажатии на газ акпп сначала думала потом резкий рывок и поехала.Когда катишся с горки в положении D ощущается рывок при автоматическом переключении на передечу ниже. Нормально ли это? НЕ НАДО ЛИ уровень проверять на работающем двигателе? На сервисе один сказал что прогреваешь акпп, глушишь двигатель и проверяешь , другой -что на работающем двигателе.Масла залили итак больше чем положено, а на работающем двигателе всеравно ниже уровня.Машина 2003 года.Заранее благодарен за совет!

Ответ
По уровню жидкости - сюда:
http://www.akpp-club.com.ua/index.php?page=advice

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56