АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-12-13 12:43:20 • Игорь • Томск
LINCOLN AVIATOR • 2003 г.в. • 4.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Спасибо, Вам за ответ!
Не понял как задать вопрос в своём же посте, поэтому пишу отдельным постом.
Про коробку "фордовскую" 5R55S
Разобрали сегодня, из повреждений сервопоршень сломан (который в корпусе, на переднюю ленту).
Всё остальное вроде в норме, на магните нет стружки и прочих "опилок". Диски без следов сильного износа. Вопрос следующий: Поршень поменяю и завтулим всё, сальники и прокалдки понятное дело, но, думаю, стоит ли уж сразу всё что можно поменять? Например, тот же блок соленоидов, который может также выйти из строя в любой момент, диски, всё кроме гидротрансформатора, или нет в этом смысла?
Просто первый раз у меня такое, стою перед выбором: обойтись малой кровью или ремонтировать, так для себя и надолго...

Ответ
Вы симптоматику своей неисправности записали, сформировали для себя?
Проверили состояние тех элементов, которые работают в проблемных комбинациях (передачах)?
И всё распрекрасно? (Не поверю).
С корпусом всё хорошо, повреждений нет?

Не понятен момент с ГДТ, какая тут может быть "малая кровь"? Вы его собрались оставить нетронутым?

Вопрос
Симптоматика - отсутствие второй передачи.
Ленты целые, стенда, чтобы проверить состояние блока соленоидов у нас нет. Из явно видимых повреждений - поршень (интермедиа), плюс заметный люфт хода этого самого поршня.
Про ГДТ, имеется в виду, что никто его тут у нас не ремонтирует. Восстановленные, в последнее время, как говорят поставщики, надёжностью и качеством не отличаются. А новый, под заказ, тысяча долларов (без учёта доставки, плюс месяц ожидания). Блок соленоидов 500 у.е. и.т.д. Например, у нас тут даже возможности "завтулить" эти поршня, отсутствуют...
Собственно говоря, просто понять хочу, что мне как не специалисту по данному вопросу делать. Заменить то, что явно повреждено, плюс резинки, сальники, масло, фильтр, или менять всё то, что я не могу проверить на работоспособность, включая тот же ГДТ?
И ещё, спасибо Вам за Ответы!

Ответ
А соленоиды поменять не судьба? Или дорого?
ГДТ тоже не на каждом углу ремонтируются, но они нормально чинятся, в Москве например.

Я думаю (лично), что если не хватает средств, чтобы полноценно отремонтировать АКПП, тогда надо смотреть на что-то Б/У-шное, после чего избавляться от дорогого автомобиля, купив взамен что-то попроще.

Вопрос
Причём тут соленоиды?
Я конечно же понимаю, что Вас тупые вопросы уже достали. Меня, как врача, тоже достают вопросы больных "сколько мне жить осталось". Я им не говорю, если средств на лечение нет, то нисколько не осталось. Вы если специалист и форум этот ведёте, объясните: ЗАЧЕМ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ СОЛЕНОИДЫ? Я готов выслать подробные фото коробки и оплатить Вашу консультацию.

Ответ
Автомобили, аналогичные Вашему, могут иметь неисправности АКПП на пробеге в 100-150-200 тысяч.
Собственно, это вписывается в гарантийный период эксплуатации и в дальнейшем никто из производителей не гонится за пробегом в 500 тысяч и более (не открою секрет, если скажу, что "все хотят денег").
Было бы в Вашем случае 20 тысяч пробега - можно было бы говорить о каких-либо вариантах "оставить то, не трогать это".
Но в данном случае, пробег "за сто тысяч" и мы говорим о "капитальном ремонте".

Данная процедура предусматривает определённую схему действий со стороны ремонтника.
Среди них есть обязательные ("по умолчанию") и "в зависимости от состояния" (потребность определяется конкретным мастером в зависимости от опыта и конкретного случая, ситуации).

Какая именно причина замены соленоидов (какого-то отдельно, или "всех вместе"; гидротрансформатора, других деталей) - это всё объясняется в разного рода книжках, программах для ПК (по ремонту), отдельным мануалам по конкретной трансмиссии и общими руководствами по ремонту.
Кроме этого, есть различного рода технические семинары (в Москве проводятся каждый год).
Есть учёба (первичная) на всякого рода курсах, например:
http://madipro.ru/Kursi.html
Есть участие в разного рода ассоциациях ремонтников трансмиссий, вроде ATRA и др.
То есть примерно так же, как и у врачей интернатура и ординатура (только уровень ответственности ниже). Не сразу же дают ноги/руки резать, поначалу ведь работа "бери побольше - бросай подальше"...

Единственное, что я не готов понять, это зачем врачу чинить себе машину?
Мой стоматолог даже не озадачивается что именно поменяли в его машине, хотя мы ему пытаемся бегло объяснить что менялось и зачем.
Человека интересует лишь срок следующего обслуживания, да периодически заезжает на диагностику.

В то же время, я лично не озадачиваюсь тонкостями стоматологии, обслуживаюсь у даного доктора больше десяти лет. Меня всё устраивает, никто не "разводит".
Да и не вижу смысла в совковой "универсализации", когда ты всё делаешь сам ("и лечишь, и калечишь").
Лучше научиться делать хорошо одно дело, чем браться за много дел, но с посредственным качеством выполнения...

P.S.
Чем человеческая жизнь интересна, так это тем, что не никто не знает "сколько жить осталось".
Зная "дату ухода" жить стало бы намного печальнее, мягко говоря.

2011-12-12 09:49:49 • Игорь • Томск
LINCOLN AVIATOR • 2003 г.в. • 4.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
День добрый!
У меня коробка стоит "фордовская" 5R55S, от Эксплорера.
На днях, внезапно при движении случилась пробуксовка и вместо второй передачи, включилась третья. Загорелся "check transmission". Сканер показал ошибку P0732, проблема со второй передачей. Сказали, что проблема не электрическая а механическая. Второй передачи нет совсем. И похоже пятой. Вопрос такой: это однозначно разбор коробки? Насколько я понимаю, это может быть обрыв ленты, плюс блок соленоидов? Вообще насколько сложная коробка в ремонте?
Спасибо!

Ответ
Думаю, что да, "однозначный разбор коробки".
Сложная ли в ремонте? Кому как. С одной стороны всё делается человеческими руками.
С другой стороны, "крови попить" 5R55 может не слабо.

Во всяком случае, разбирать коробку следует только после того, как будете понимать "куда лезть" и что проверять в конкретно Вашем случае.
А не просто "высыпать на стол".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56