2015-10-14 11:20:02 • Олег • Полтава
KIA SPORTAGE • 2012 г.в. • 2.0 л • дизель • 62 тыс. км
Вопрос
АКПП, полный привод, при трогании громко работает как будто буксует сцепление, переключение передач происходит при 2500 т. оборотов двигателя, тахометр падает при переключении на 300оборотов, то есть с 2500 т. на 2200 т. и опять громко работает. На подъем меньше чем 3200 т. оборотов не переключается и падает при переключении на 2700 т. оборотов. Расход топлива по трассе с 8,4 вырос на 10л. Был у дилера там ничего не обнаружили. Что это может быть?
Ответ
Опишите историю появления шумов с момента, когда с машиной было всё нормально и до момента появления проблемы.
Кроме того, так сложилось исторически, что с дилерскими СТО связь поддерживается периодически и, при необходимости, они консультируются (по телефону). Значит в Вашем случае такой необходимости не было.
Что говорит дилерский диагност, какие прогнозы, предположения?
Вопрос
02.09.15г. был заменен по гарантии датчик переключения АКПП, так как, горел чип и на экране не горели передачи, не включалась камера заднего вида и парктроник, при переключении передач были слышны удары в коробке передач. Мримерно через 3000т. пробега начались проблемы сказанные выше.
Ответ
До замены датчика (пока АКПП работала и работал датчик) всё было нормально?
Причина замены датчика какая (что повлекло его выход из строя)?
Вопрос
До поломки и замены датчика все было хорошо. после замены датчика около месяца тоже было хорошо.
А теперь машина как чужая, причина замены датчика (на экране не горели передачи, не включалась камера заднего вида и парктроник, при переключении передач были слышны удары в коробке передач. ), а что повлекло его выход из строя мне не объясняли, поменяли по тихому и все.
Ответ
По имеющейся у меня информации Вам рекомендовали сменить АЗС на более проверенную (в части качества топлива).
Вы сменили её, есть результаты (разница) в расходе топлива?
Вопрос
АЗС сменил специально, хотя там где я заправляюсь топливо проверено в германии не один раз топлевоконтролем, (Я работаю дальнобойщиком) но результат еще хуже. Расход поднялся с 10 на 10,4 по трасе. Пробуксовки переключения так и остались до 5 передачи., 5 и 6 передача переключается при 2500 на 1500. При подъеме на горку машина становится неодыкватной, скорость падает звук двигателя увеличивается, а обороты остаются прежнии.(на 6 передаче при оборотах 2500 скорость достигает 140 км.по прямой, при этих же оборотах на подъем между Решетиловкой и Циганским скорость 110км.)
Ответ
Давайте проще: попробуйте набрать меня в понедельник/вторник (вроде бы буду в Полтаве несколько дней).
Возможно получится покататься и посмотрим "вживую" на что похожа Ваша ситуация.
Другого пути я не вижу.