2017-11-25 17:06:47 • Антон • СПБ
KIA SPECTRA • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 142 тыс. км
Вопрос
Добрый день. Проблема с АКПП. Несколько дней назад ощутил нестабильную работу и загорелся чек двигателя. на приборной доске. На холодную не едет. После нескольких минут прогрева едет. (температура около нуля. Едет после 5-12 мин прогрева). На горячую проблем нет. едет сразу после 1-2 часов простоя. Так же заметил, что коробка стала работать иначе. Тупит и пару раз наблюдал заброс оборотов от некорректного включения. Чуть хуже едет.Вчера заменил масло в "Кореане" с промывкой. Обслужили короче. Стала работать иначе. Мягче включаются скорости. Более вяло стала ехать назад. Замечал при слабом прогреве переключение с 1 на 2ю пинками, не всегда. С прогревом меньше. Проблема не ушла. На холодную не едет. В ремонте авто особо не шарю. Не мой хлеб, но судя по симптомам и форумам проблема с гидроблоком и вероятно в датчике или соленойде на гидроблоке.
Ответ
Здравствуйте!
Сколько пробега из указанного, Ваши?
Какая диагностика делалась инструментально? Какие коды неисправностей остаются после активации аварийного режима работы (дословно слова и цифры)?
Вопрос
пробег 141500 реальный от двери салона так как 1 хозяин. Коробка ломалась на 30-50- тыс где-то. Точно не помню. Было давно. Меняли по гарантии. Об АКПП на спектры ходят легенды. С тех пор работала без нареканий до недавнего времени. Все ТО делал исправно. Масло менялось на 90-100 тыс по сервисной книжке. Как меняли не знаю. Слили масло вчера, всё промыли со слов мастера, поддон снимали, фильтр мыли, стружка на магнитах была, масло воняло гарью и было чернее ночи. Не помогло особо. Коды ошибок и слова чуть позже не под рукой. Ошибки обнулили чек погас. Пока не загорался, но проблема осталась.
Ответ
Будут данные - пишите.
Вопрос
ESI[tronic] 2.0 Версия 11.0.2493 24.11.17 13.15 BOSCH
4-ступ. АКПП НАТ 6.1 (Основн.программы)
1. Память неисправностей Число ошибок; 4
Р0734 Неизвестный дефект -
Р0740 Неизвестный дефект -
Р0733 Неизвестный дефект -
Р1500 Датчик скорости движения Неправильный сигнал
Ответ
Что мешает сделать сделать диагностику полноценным прибором?
Санкт-Петербург это ведь не деревня, по-любому должен быть дилер марки. Тем более, что часть этих машин в РФ и собирают.
Образец требуемых данных показан на фото ниже (текущие значения плюс коды неисправностей).
Если верить указанным Вами кодам, то есть какая-то электрическая неисправность, плюс буксует АКПП на 3-4 передачах.
Но вопрос, есть ли смысл верить данным сканера (поскольку он не обязательно покажет точные данные).
Вопрос
я не знаю на сколько прибор полноценный. На нём не написано, да и в бокс без особого приглашения не ходят клиенты. Видел, что что-то подсоединяли, а потом дали распечатку вот эту о дефектах. Есть ещё вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=Xz5iJ4I5h6A
Ответ
Так Выше я показал Вам картинку наглядно, как выглядит монитор диагностического прибора. Вам видно это фото?
Параметры работы видны на том фото?
Коды неисправностей видны и то, как они "разложены" (слова рядом)?
По видео:
Напомнило "что вижу, о том пою". Люди что-то крутят "от балды", не понимая даже что и зачем.
И соленоиды "прощёлкали" конечно же. Но подают эту "работу" как вариант решения проблемы.
Вопрос
С ваших слов напрашивается мнение, что был я не у профессионалов у которых даже нет диагностического оборудования нормального и вся их работа заключается в простом текущем обслуживании без глубокого познания чисто замене нестабильно работающей детали или замене масла. "Кореана" СПБ
Ответ
Вы имеете право считать так, как Вам угодно или удобно.
Но выше я привёл пример того, как выглядят элементы процесса диагностики с использованием дилерского диагностического прибора.
Как говорится: "Почувствуйте разницу".
Ваши данные выглядят неполными. Следовательно, есть сомнения по поводу их правильности.
Если есть сомнения, лучше "подуть на холодное" и сделать "так, как доктор прописал".
У меня в практике были случаи, когда из-за неверных данных надо было бы разбирать АКПП. По факту, перестраховались, сделали диагностику повторно дилерским прибором.
Решение было на уровне замены датчика оборотов. Цена вопроса на тот момент порядка 12-15 тысяч рублей.
А если бы приняли во внимание неправильные показания сканера и разобрали АКПП, то ушло бы порядка 90-100 тысяч.
Как, по-Вашему, разница есть? Или не принципиально?