2017-06-13 14:46:44 • Андрей • Киев
KIA SPECTRA • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 125 тыс. км
Вопрос
Добрый день, уважаемые. Прошу Вашего совета. Автомобиль Kia spectra 2007 АКПП, пробег 125 000, эксплуатирую авто более 1.5 лет. Крайние 2 месяца возникла проблема.
Суть в следующем. Езжу какое то время, далее паркуюсь, после перевожу АКПП из положения D в положение P, и глушу авто. При следующем запуске, жду когда включится масса, услышу звук накачки топлива - топливным насосов и поворачиваю ключ - НИЧЕГО не происходит. Тишина, машина НЕ крутит стартер, и ведет себя так словно селектор АКПП в положении D,1,2 или R или еще что..
Решение нашел в следующем. Либо я перевожу селектор в положение N и пробую запустить ( иногда машина запускается ) либо перевожу селектор в N после снова в P и так сколько угодно, ключ вытащив предварительно, после чего вставляю ключ и снова пробую запустить. Иногда заводиться, иногда нет и данные манипуляции не всегда спасают.
Вариант номер 2 это сбрасывать + клемму на минуту, после чего установить обратно и запустить БЕЗ манипуляция с селектором, иногда это срабатывает. Так и живу, либо селектор АКПП дергать либо скидывать клемму когда селектор не помогает.
Диагностировать в СЦ нет возможности, так как приезжал уже и машина заводиться, а уехав в магазин, вернувшись она не заводиться пока не провернешь селектор или скинешь клемму.
В СЦ предположили что это некорректно работает Датчик режимов АКПП, но его пока не менял, он не дешев. Знакомые предположили что это ДМРВ, которые дает некорректные данные, но ведь это не связанно с переключением селектора АКПП.
Уточню что машине не запускается только после бездействия минимум 1-2-3 минуты. То есть, если остановиться, перевести селектор в P или N, и сразу же завести - она заведется. Если завести через 10-20-30 секунд она заведется. Но если машина простоит 5-10-20-30 и более минут, то очень ВЫСОКА вероятность что машине НЕ заведется. Надоело уже.
Скажите, может вы сталкивались с подобной проблемой ?
Ответ
Здравствуйте!
Это проблема на уровне электрооборудования.
Проверяется проводка. Проверяется работа датчика положения селектора.
Если новый датчик дорогой - можно попробовать подобрать Б/У-шный. Но нужны данные машины, фото датчика, прочая вспомогательная информация.
Без проверки проводки и соединений покупать датчик не рекомендую.