АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2012-10-24 11:12:35 • Денис • Ковров
KIA SHUMA • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблема такая. АКПП встала в режим защиты, в режиме "драйв" только 3-я передача, задняя есть, "1" тоже есть, мигает "O/D off" на приборке. Диагностика показала следующие ошибки - Р0753, Р0758, Р0763 (клапаны переключения передач А, В, С соответственно), Р0743 (муфта гидротрансформатора), Р0748 (клапан регулировки давления) - все неисправности электрические. В нашем городе нормального сервиса по АКПП нет, никто не берется. Подскажите, в каком направлении копать.

Ответ
Копать в направлении поиска автоэлектриков (возможно в другом городе).
Если будете пытаться эксплуатировать машину в состоянии "как есть" - в итоге будете и коробку чинить (менять).

2012-09-26 11:51:29 • Назаров Денис • Ковров
KIA SHUMA • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Коробка встала в режим защиты. В положении "драйв" только третья передача, в положении "1" - первая работает нормально, назад тоже нормально. Мигает лампочка "O/D off" на панели. Диагностика ошибок не выявила. Три недели назад лопнул шланг высокого давления, был заменен на новый, жидкость долита до нормального уровня. На днях заводил двигатель, так из-под хомута на этом шланге снова сочится, хотя хомут затянут сильно. Вынул щуп - в жидкости ккая-то белесая эмульсия. В каком направлении копать?

Ответ
Может быть имеет место попадание воды (антифриза) внутрь АКПП.
Причина, как вариант, в теплообменнике АКПП, встроенном в радиатор системы охлаждения двигателя.
Попадание воды внутрь трансмиссии приводит к выходу её из строя.
Вариант "просто заменить жидкость" не приводит к положительному результату, поскольку антифриз разрушает уплотнения АКПП, фрикционный слой дисков и т.д.

Вопрос
Это понятно. Но антифриз попал в коробку после ее выхода из строя, который случился давно. На машине после этого не ездили, она стояла без эксплуатации. Три недели назад завели - лопнул шланг. Имеет ли смысл смотреть электрическую часть, или сразу - на разборку и дефектовку?

Ответ
Если был антифриз внутри АКПП - мы даже не "играем в азартные игры", чтобы не убивать зря время.

Вопрос
Просто иеня мучают сомнения, что это две разных неисправности. Если устранить течь в теплообменнике, полностью промыть и залить свежую жидкость - основная проблема не вылечится. Придется все-таки снимать и разбирать?

Ответ
Решения бывают "технически правильными", и "технически неправильными".
Мне не совсем понятен смысл "процедур", связанных с заменой ATF в данной ситуации.

Для "параллельной аналогии" можно привести пример, когда пробив поддон двигателя кто-то его меняет (или заваривает дырку).
А кто-то просто льёт масло канистрами (которое вытекает через повреждённое место).
Разница с АКПП только в том, что Вы хотите неисправный механизм "заставить работать" подобным образом.

К сожалению, в 90% случаев наш народ предпочитает заменить ATF, после чего только уже начинает понимать, что ситуация не изменилась.
Менталитет, однако.

Вопрос
Мне непонятен Ваш упор на попадание антифриза в АКПП. Ведь это случилось спонтанно и гораздо (!) позже неисправности в коробке. До этого жидкость была нормального цвета, запаха и уровня, нигде не текло. Согласен - может засорился теплообменник, может прокладка потекла. Но это сильно ПОЗЖЕ вставания АКПП в режим защиты. Допустим, я заменю радиатор с теплообменником, заменю шланги, заменю жидкость - течь нигде не будет. Но (!) - основная проблема останется. Пожалуйста, абстрагируйтесь от факта течи и посоветуйте, где искать причину неисправности по указанным в первом посте симптомам. Что смотреть в первую очередь и т.п.

Ответ
Зачем мне "абстрагироваться", если Вы сами написали, что внутри коробки "эмульсия"?
Хотите "верить в лучшее" - всегда пожалуйста! Ваша машина, Вам и решать.

Вопрос
Еще симптом - с перебоями работает спидометр. Иногда нормально, иногда на стрелка на нуле.

Ответ
Не обязательно причина в коробке.
Может со щитком приборов "что-то не так". Можно проверить показания от АКПП подключив диагностический прибор и увидев показатели датчика вращения.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56