АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2017-01-24 09:59:12 • Павел • Ростов-на-Дону
KIA SEPHIA • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня проблема такая. АКПП была в аварийном режиме. После вскрытия сказали кап ремонт полностью. Одна из ошибок диагностики (электрическая неисправность соленоида А). Делать не стал установили контрактную. Эта же ошибка осталась. Гидроблок вскрывать не стали, говорят нужно смотреть электрику. Прозвонил провода от АКПП до ЭБУ, все звонится. Говорят потрошить жгут смотреть визуально. Что это может быть и что делать. Помогите пожалуйста

Ответ
Здравствуйте!
Так Вам правильно и сказали: "смотреть электрику".
Берётся машина и работает по ней электрик. Мы в проводку автомобиля не влезаем, есть специалист для этого, который работает по электрооборудованию.

Вопрос
Подскажите пожалуйста. Будет ли работать АКПП если отключить шлейф идущий от ЭБУ к соленоидам?

Ответ
В аварийном режиме (одна передача вперёд/назад).

Вопрос
Работает задняя, L1, на D и L2 только 3 передача. После завода авто трогается с 1 передачи и затем сразу включается 3.

Ответ
Вы к автоэлектрикам добрались?
Или планируете угадывать? Я не смогу Вам делать "подсказки" по бортовому электрооборудованию, поскольку у нас для этого есть целый электрик.
Это в его компетенции проверять цепи, блоки, "массы". Что-то отрезать, припаять.

Вопрос
К автоэлектрикам не добрался. Говорят нет смысла раскидывать косу, мол если она звонится не нужно туда лазеть. Сегодня откинул ЭБУ АКПП. Не каких изменений, только стала резще набирать обороты. Есть советы???

Ответ
Вся информация о том, как поступаем мы в похожих ситуациях, указана выше.
Добавить нечего.

2016-11-10 11:38:30 • Павел • Ростов-на-Дону
KIA SEPHIA • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Проблема с АКПП. В режиме D работает только 3 передача, P, R, L1 работают исправно. На панели постоянно мигает o/d off в любом режиме, нажатием кнопки на селекторе ни чего не меняется. Подскажите пожалуйста, что это. И что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Что говорят по этому поводу Ваши диагносты? Слишком мало информации даёте "на входе".

2011-07-20 12:40:30 • Сергей • киев-обл. м.Вишневе в.Святошынська7кв27
KIA SEPHIA • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 6 тыс. км

Вопрос
kia sephia 1998г какое масло надо в коробку механическую.

Ответ
75W90 (2,6 литра).

2007-07-11 14:58:20 • Алексей • Казахстан
KIA SEPHIA • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 93 тыс. км

Вопрос
KIA Sefia 1998 г/в, 1.5 16 кл., пробег 92000 км, АКПП - F4AEL.
На ручном режиме машина едет нормально, скорости соответствуют тому, что написано - в положении "1" - на 1-й скорости, в положении "2" - на второй, а вот дальше рывками, как будто раньше времени включается повышенная передача - падают обороты, стучат пальцы. Если бы была механика, то сказал-бы, что после первой, на скорости 20 км/ч включается четвертая передача, с рывками и дерганьем разгоняется до 60, а дальше все нормально до предельной скорости. То же самое и на ручном режиме - если на положении "2" разогнать до 60, то потом идет нормально. за исключением одного - при попытке включить Кик-Даун, нажав тапку в пол, снова рывки и пинки.
Если нажать кнопку O/D (она на этой машине без фиксатора ?) - то едет без рывков, но тупо - налицо намертво включенная третья скорость.
Лампа O/D off после рывков начинает мигать - код ошибки, выдаваемой системой самодиагностики - 66, но нигде не нашел что это означает.
Если брать коды ошибок Мазды, которая легла в основу КИА, то данный код означает "6-6 Соленоид линии давления AKПП".
В описании коробки моей машины такого наименования нет. Есть "Линейный электромагнитный клапан" - это оно или нет?
Совет насчет сервиса не пойдет по-причине проживания в абсолютно нецивилизованном городе Казахстана от которого до ближайшего боле-мене цивилизованного сервиса - 650 км.
Когда взял эту машину - масло в коробке было довольно загаженное - черное, но без запаха гари. Сразу же произвел полную замену масла - залил Декстрон-3, как по книжке. В поддоне коробки и на магнитах посторонних частиц и иных отложений не было. Судя по состоянию прокладки масло полностью не меняли с момента покупки.
При подаче напряжения на соленоиды все щелкают и звонятся нормально выглядя на вид здоровыми.
Было сделано:
Электрик проверил всю проводку, датчики - все в порядке. Недавно разобрали коробку - по заключению автомастера все в идеальном порядке - фрикционы, ленты и т. д.,

Ответ
Зря разобрали коробку....
1. Первое, что бросается в глаза - какие-то проблемы с двигателем. От него уже и дерганья, а дерганья приводят АКПП в ту ситуацию, о которой Вы описали. Субъективно, но такое ощущение, что двигателю не хватает топлива. Либо другие проблемы со смесеобразованием, сжиганием. Сама АКПП может и правильно переключается после второй передачи.... Но двигатель не "вытягивает" и дергается.
2. Соленоид давления, линейный электромагнитный клапан - это синонимы одного и того же.
3. В любом случае теперь придется как минимум собирать машину и ехать (везти) в сервис, путь он будет хоть и за пару тысяч километров (В Монголии, кстати, так и делают - грузят авто на 130-й ЗИЛ и вперед по сопкам, тыщи эдак полторы-две). Либо собирать все как есть и начинать от первого звена, то есть диагностировать машину сканером. Потом добиваться работы двигателя.
P.S. Иногда человек приезжает с "проблемой в АКПП", а уезжает с банально простым решением - заменив тот же аккумулятор, либо полурабочий генератор. Падение бортового напряжения тоже может быть причиной неработоспособности.

Вопрос
Не весь вопрос влез...
Было сделано:
Электрик проверил всю проводку, датчики - все в порядке. Недавно разобрали коробку - по заключению автомастера все в идеальном порядке - фрикционы, ленты и т. д., т. е. то, что касается ее механической части. Вот только при осмотре механической части коробки обнаружили, что вал привода масляного насоса кривой - на нем видны явно неравномерные следы износа. Может ли это быть причиной такого поведения коробки или что мог разбить/износить изогнутый вал в месте его прохождения?
Дополнительно - при движении такое впечатление, что машина постоянно двигается на масле - нет блокировки дисков и может поэтому проскакивают передачи?
Разобрали механическую часть - все в идеальном состоянии (это уже писал). Собрали снова - не двигается совсем. Давления масла в коробке - ноль. Снимали патрубок охлаждения - самотеком то, что там и было. Разобрали насос - все вроде нормально - размеры всех частей соответствуют тому, что написано в инструкции. Только вот проблема - в редукционном клапане обводной клапан давления (по инструкции - то, что поджимается пружиной) - сквозной, т. е. маслу давить не на что .... Заглушили отверстие болтом - эффекта никакого. Из насоса шум, как будто всухую крутит, давления по-прежнему нет. Что не так? Или там внутри чего-то типа шарика или клапана должно быть и при разборке потеряли его?
У ремонтника было подозрение, что изогнутый вал привода насоса раздолбил входную втулку насоса и давления нет из-за этого. Могло ли это повлиять на работоспособность насоса или все-таки чего-то потеряли из клапана давления (шарик или др.).
Все-таки чего там должно стоять в этом долбаном обводном клапане давления? Не может же там быть сквозного отверстия - тогда куда масло должно давить, чтобы клапан срабатывал?

Ответ
Да нет, ребята, здесь "кулибинство" не поможет. И если клапан должен стоять - то должен стоять. Если нет - значит нет. В реальной жизни некоторые варианты одной и той же модели АКПП могут иметь различия.
И в данный момент: чем больше вы будете проводить экспериментов - тем на большее попадалово можно расчитывать в перспективе, так как брать подобный агрегат после "экспериментов" в работу - это уже сплошной гимор. Теперь придется специалисту все раскладывать "по полочкам", искать что потеряно, что напутано и т.д. У меня такой вариант тоже был, когда я два дня простоял над агрегатом "расшифровуя ребусы". В конечном итоге, были найдены и куплены недостающие детали, но для владельца "ЛЕГО" (коробки) стоимость ремонта стала на порядок выше.
Изогнутый вал - вещь нередко встречающаяся. Естественно - придется менять. Кроме того, может быть так, что часть вала вообще отломалась, и теперь он стал короче чем нужно. Поэтому не входит в масляный насос ("не достает") и потому не приводит насос в движение. Давления и не будет.
У вас ситуация теперь на данный момент либо идти путем починки машины в месте, где это смогут сделать. Либо продавать машину на разборку "как есть". Я помню случаи, когда в свое время люди промучались с одной BMW в Киеве.Проблема была в электронике, но даже дилеры разводили руками. Пришлось этим ребятам ехать в Москву, для того, чтобы машина стала снова рабочей. То есть, было бы желание и средства конечно. Если у вас в столице есть специалисты - значит заканчивайте эксперименты, машину на эвакуатор или попутную фуру (так будет дешевле) и в путь.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56