АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2013-06-27 13:41:52 • Андрей • Санкт-Петербург
KIA RIO • 2011 г.в. • 1.4 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Автомобиль не едет, пока не нагреешь. Масло в коробке в норме, фильтр не забит, цвет масло норм, при включении скорости на R или на D, ощущается рывок. Чем дольше работает, тем больше появляется тяга при отпускании тормоза. Когда не прогрет, на 2000 об.мин начинает ехать, пробуксовывая. По мере прогревания становится лучше. Спустя 15-20 мин всё норм. Скорости все работают.

Ответ
Не совсем понял: "не нагреешь..." (что именно надо "нагреть"?).
И реальный пробег укажите.

Вопрос
Пробег реальный 3500км. Авто практически новое. Гарантии на авто нет. Пока не нагреешь двигатель, соответственно греется АКПП. Кода двигатель работает, на скорости P или N нет циркуляции в трубках, которые идут из АКПП, снимал шланг, нет давления, из одной трубки еле течет масло, из другой чуть больше. Пальцем закрывал, нет давление из обеих трубок.

Ответ
Машина в ДТП не попадала?
Двигатель не снимался? Коробку не трогали?
Расскажите больше об "истории" машины, а то как-то всё не очень прозрачно выглядит. Почему гарантии нет?

Вопрос
Было маленькое ДТП, двигатель, коробка, радиаторы целые. Только трубки из коробки чуть погнулись. Выпрямил, с трубками все нормально. Двигатель коробку никто не трогал. Авто несколько месяцев стояла. Сегодня завел двигатель, стояла 3 дня, грел минут 10-15, потом поехала потихоньку. Потом стояла 4 часа, остыл полностью ДВС, завел, сразу поехала, чуть буксуя. Чем дольше дней стоит, тем дольше надо греть. Мое ощущение, что-то с давлением масла.

Ответ
Трубки, скорее всего, передавлены. Их не "гнуть" надо, а заменить.

Вопрос
Зачем из менять?? если они целые. Я же писал, что с трубками все в порядке, даже калибровка не нарушена!

Ответ
Был когда-то случай у нас, когда трубки "выровняли"....
Закончилось заменой коробки на Б/У (так как "родная" выгорела).
По факту, когда трубки разрезали в месте "залома", они таки были меньшего диаметра внутри, чем нужно.

Вообще, с таким маленьким пробегом, и ДТП я не удивлюсь, если имел место быть какой-то дефект, о котором Вы не упомянули.
Здесь надо машину показывать тем, кто в них понимает, чтобы смотрели по месту.

Вопрос
Что смотреть по месту?? Дефектов не было вообще. И ДТП здесь не причем, только бампер пострадал. Единственное, зиму простояла в гараже.
А "выгореть" коробка, может и с целыми трубками!

Ответ
Вы знаете, вот только недавно была у нас неприятная ситуация, когда проблема была в коробке (вроде бы.....)
Почти пять месяцев простоя, и отдача машины владельцу на эвакуаторе "верхом" (с разобранной АКПП в багажнике). Первый раз за семь лет!

А причина была не в коробке вовсе, а в "криво установленном нештатном дополнительном оборудовании". И "победили" неисправность автоэлектрики.
Информации о том, что на машине есть "нештатные элементы" (которые нарушили заводскую конструкцию) не поступало.
А само оборудование было спрятано.
Поэтому, руководство к действию, когда: "Никогда не верь владельцу автомобиля" для меня, в данном случае, более чем актуально.

Владельца автомобиля выслушать нужно конечно, а всё равно проверять машину "с головы до пят", невзирая на его "хочу/не хочу".
Поверить можно тому, что увидишь сам, а не "расскажут".
Тем более, что в Вашем случае имело место ДТП. Для Вас может "только бампер пострадал" (визуально).
А по факту может быть и "нечто большее" (чего не видно).

Вопрос
Что смотреть по месту?? Дефектов не было вообще. И ДТП здесь не причем, только бампер пострадал. Единственное, зиму простояла в гараже.
А "выгореть" коробка, может и с целыми трубками!

Ответ
В данном случае в Вашем случае есть "конкретная проблема на конкретном автомобиле".
Я не думаю, что обывателя особо интересует "что и как происходит в АКПП машины, которая стоит рядом с Вашей на очередном светофоре".
Вас интересует "своё" авто, и ничего более. Зачем нам знать "среднюю температуру по палате"?

Так вот конкретную машину и надо смотреть конкретному мастеру. Может быть то, что для Вас есть "нормальным", будет "ненормальным" для мастера.

Помню ситуацию, когда собрали коробку (после ремонта), отдали на СТО. Там поставили её на машину и принимаю звонок с претензией "плохо починили, не едет".
Приехал на место, осмотрел машину....И ничего не пойму, вроде бы всё на месте, а действительно "не едет"....
Мысли в голове "всякие разные" полезли, но насторожили неправильные показатели по датчикам оборотов (работали они как-то "неправильно").

В результате, перепоручили заниматься машиной автоэлектрику.
Один день он там чего-то "искал и прозванивал". Потом стоял, курил, "долго думал"....Увидел, что один разъём в моторном отсеке как-то "торчит очень". Поправил разъём, "досадив его на место" - заработала коробка.

А мы уже почти "теории рассматриваем", что нам "делать с коробкой". А причина проста - "криво установленный агрегат" слесарями (кто-то сильно спешил и не одел разъём до конца.

Поэтому, на мой взгляд, самое логичное - показать машину тем, кто в них понимает.
Может в Вашем случае тоже какая-то "копеечная" проблема, а Вы "сушите голову" и чуть ли не ремонтировать её готовы.

Максимум, чем могу помочь, подскажу коллег в Питере. А Вы по месту разбирайтесь, кто Вам больше нравится, кто меньше (или никто вовсе).


Вопрос
Подскажите коллег в Питере.
Спасибо.

Ответ
Смотрите почту.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56