2017-07-02 23:09:19 • Саша • Киев
KIA OPTIMA • 2011 г.в. • 2.0 л • бензин • 111 тыс. км
Вопрос
Добрый день. Постараюсь описать подробно
Купил машину 5 месяцев назад. По коробке никаких вилимых нареканий не было, не дергала и т.д. Месяц назад при первом запуске на холодную мира валет движения заметил что обороты двигателя около 3000, а машина еле едет и не переключает с первой передачи. Потом почувствовал сильный точек, загорелся чек. Коробка встала на 4 передаче. Перезапустио двигатель и сразу все прошло. Поехал на сто - вышла ошибка P0722 - датчик скорости АКПП. Ошибку сбросили, решил проверить может просто глюк. Через 3-4 дня все повторилось. Утром АКПП ушла в аварийный режим, но без чека. Пепещапуск двигателя и все в норме. Переключения без проблем. Поменял датчик скорости ( он внутри коробки и 4 литра масла). Через 5 дней и приблизительно 200 опять аварийный режим утром, чек. Проверили ошибку p0722. На сто посоветовали поменять шлейф - заменили. Через 5 дней опять аварийный режим, но без чека. Перещапуск иногда помогает сразу, иногда нужно подождать минут 5. Подскажите,пожалуйста:
1) Ваше мнение- механическая проблема в коробке или электрика?
2) Можете дать контакты хорошего электрика/диагноста проверить проводку и блок управления АКПП?
3) За неделю до начала проблемы на скорости около 30 случайно был включён режим нейтралки. Через 5-10секунд вернул режим драйв. Это может быть причиной проблемы.
Спасибо. Скажите, если нужно что-то ещё добавить по описанию.
Ответ
Здравствуйте!
Пока что нужно видение ситуации автодиагностом, автоэлектриком.
Какой-то "барабашка" поселился.
А чем дилерские автодиагносты не устраивают?