Вопрос
Так случилось по незнанию, что машина проездила у меня около 15.000км с низким уровнем масла в АКПП. Не хватало 3л масла. По началу ездила без проблем, со временем началась задержка при переключении со 2 на 3. Заменил масло, уровень при запущеном и прогретом двигателе и АКПП на уровне 65град. Проблема осталась. В поддоне была стружка металлическая.
Ответ
Добрый день!
Если с уровнем всё в порядке, то это критично.
Скорее всего, "подожгли" АКПП.
Тем более стружка есть.
Думаю, что скорее всего, столкнётесь с ремонтом.
Вопрос
Вы имеете в виду фрикционы? После включения какой либо передачи и добавлении газа проскальзываний нету.
Ответ
Я имею в виду, что если есть именно стружка (не пыль), то значит "откуда то она полезла".
Вопрос
Ездила нормально, еле заметньій толчек 1-2, не постоянно. Зимой бьіло пару раз не хочет трогаться с места - оборотьі растут а машина на месте. После прогрева потихоньку тронулась. Заметил что если в холода прогревать коробку с места еле трогается, если не греть тянет нормально. Через некоторое время появились пробуксовки при переключении 2-3. Отрегулировал по книжке линейное давление тросом от дросселя. Менял масло вьітеснением, прогнал 8л, подрегулировал тормозную ленту -без результата. На днях промьіл гидроплиту(ничего не менял) - несколько раз переключилась без пробуксовок но в основном все без изменений. На прогретую ощущается будто двойной толчок с 1-2 и фактически постоянная пробуксовка 2-3. Если отпустить газ перед переключением (слежу по оборотах) коробка переключится 2-3 и еду дальше. После промьівки гидроплитьі стало заметно после включения 4 при 80км/ч оборотьі падают до 2000 через пару сек поднимаются до 2500. До промьвки падения оборотов небьіло.
Ответ
Здравствуйте!
А зачем в гидроблок полезли, какая причина?
Вопрос
ПРичина проста: почитал/посмотрел ютюб, некоторьіе товариши промьівкой гидроблока устраняли пробуксовки, вот и я подумал также. Но когда менял масло обнаружил в фильтре и поддоне стружку которая торчала в сетке фильтра. Я подумал что стружка могла проникнуть сквозь фильтр и забить какието канальі. Но мусора в блоке не обнаружил, заодно проверил соленоидьі, дез снятия блока два из них невозможно снять. Соленоидьі держат 6 бар воздуха, не травят, срабарьівают нормально.
Ответ
Если была стружка, то зря Вы эти эксперименты устраивали.
Разбирайте АКПП, меняйте все резиновые уплотнители, тефлоновые кольца, сальники
ГДТ в ремонт.
Фрикционные диски, скорее всего, тоже придётся менять. Если планируете на машине ездить, то детали следует использовать качественные, чтобы потом не получалось, что через 2-3 тысячи километров резиновые кольца разбухают от ATF (с кооперативными комплектами такое часто случается).
Вопрос
Проблема в том, что на холодную коробка (AW50-40LE) с 3 на 4 не переключает. Но как только температура двигателя достигант 45 градусов - работает без проблем. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
Ответ
Подключите сканер и проверьте показания датчика температуры ATF в первую очередь ("видит" ли сканер этот датчик и какие параметры по температуре).
Аналогично проверьте сканером показания датчика температуры ДВС.
Вполне возможно, что 4-я передача попросту блокируется из-за низкой температуры двигателя (непрогретого до рабочей температуры).