АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2013-05-14 08:42:21 • Андрей • Кременчуг
KIA CERATO • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Возможно образовалась проблема с АКПП. Немного предыстории:
При покупке авто на 70 тыс. менял все жидкости и в том числе произвел частичную замену (2 раза по 2.5л - слилзалил) масла АКПП без снятия поддона картера и замены фильтра. Масло по рекомендации ОД использовал Castrol Transmax E, которое подходит по допускам. После этой процедуры никаких изменений не заметил, коробка работала отлично.
Сейчас на 90 тыс. решил снять поддон и и становить новый фильтр АКПП, а также заменить сколько сольется масла (слилось чуть больше 3л.). Масло использовал Castrol ATF Multivehicle (это заменитель Castrol Transmax E). В виде прокладочного материала использовал красный герметик ABRO (по примеру отчетов по замене масла АКПП на различных автофорумах в интернете). Установил новый оригинальный фильтр с магнитами, закрепил его тремя болтами. При установке на место поддона, по глупости и не знанию момента затяжки сломал один болт. Оставил авто на 20 часов до высыхания герметика. На следующий день залил масло, поездил - в месте сорванного болта подтеков нет, только образовалось жирное очертание (честно сказать, не знаю как правильно это назвать, но это не подтёк).
Теперь к проблеме. После замены стал ощущать, что что-то не не так как было раньше. Коробка работает нормально, передачи переключаются как раньше, кикдаун работает. Но, заметил что когда на драйве на ровном участке отпустить педаль газа, то авто начинает притормаживать, раньше этого не было. Это первое, что настораживает. Второе: при проверке уровня масла на щупе появились пузырьки (с правой стороны щупа 2-3шт. и с левой бывает скопление из 4-5шт. пузырьков). Раньше этого не было. Уровень на горячей коробке (30 км. трасса) был на верхней отметке HOT. Вчера еще поездил километров 20 по городу, понаблюдал за уровнем и откачал приблизительно 150 миллилитров. Уровень стал ниже середины между отметками HOT. Пузырьки все равно есть на стоячей (в течении 5-7 мин.) заведенной машине на N.
Подскажите пожалуйста, что делать? Не угробил ли я коробку?

Ответ
Не вижу смысла в "замене" без смены фильтра.

Герметик ABRO: не используем (никак не прокомментирую). Если не будет течи ATF, то вроде как "и ладно".

По поводу замены ATF "на похожий заменитель": не использовали эту жидкость, не прокомментирую. Скорее всего, мы бы пользовали что-то, вроде ATF SP-III для этого года машины (хотя надо уточнять более детально этот момент).

По "пузырькам": может и не критично, а может это следствие подбора "масел по замене".
Вообще, Castrol более/менее нормальный производитель масел, но другой вопрос, что с ним часто "бодяжничают" (в промышленных масштабах).
Потому, как-то давно не приходилось использовать этот бренд.

Вопрос
>> Не вижу смысла в "замене" без смены фильтра.
Фильтр был заменен.
Подскажите пожалуйста, какой герметик нужно использовать (Возможно поеду на полную замену аппаратом).
По поводу пузырьков: от чего они могут быть? От недоливаперелива - понятно, а не может где-то над фильтром воздух подсасывать? Хотя уплотнительное кольцо на новом фильтре было, поставил я его без перекосов, фильтр оригинальный, точь-в-точь какой был с завода.

И главный вопрос по поводу притормаживания. Прокомментируйте пожалуйста, уж очень он меня беспокоит. Может это быть связано с коробкой? Спасибо.

Ответ
Требования к герметику - чтобы был хотя бы "минимально качественным".
Ценник на такие герметики начинается примерно с 80-100 гривен и выше за тюбик, "а-ля из-под зубной пасты".
Хотя, я встречал, когда коробка собрана была и не белом герметике "Гермесил" или как-то так (вроде бы российского производства).

Пузырьки: причины разные, от проблем в коробке до просто "вспенивания" по причине "не той" жидкости.
Или перелив уровня выше требуемого.
Опять-таки, надо видеть эти "пузырьки". Может и проблемы никакой нет, а Вам просто "кажется".

По поводу остального, вроде "притормаживания", надо кататься на машине с подключенным дилерским прибором и смотреть на значения датчиков во время работы. Может там и не в коробке дело, а может вообще "кому-то что-то показалось".

Но, "начало", я всё таки вижу в том, чтобы залить ту ATF, которая должна быть залита в этой коробке.
А потом всё остальное.

Вопрос
Сделал полную замену аппаратом. Использовали 8 литров масла ATF SP-III и еще раз заменили фильтр. Герметик использовали VICTOR REINZ черный. Машина поехала как и ехала раньше - ровный разгон, притормаживания на D вроде-бы пропали. Пузырьков на щупе практически нет - 1-2 видел максимум.

Только теперь вопрос по уровню. При замене уровень подогнали между точками HOT. На следующий день я проверил уровень после 10-12 км. по трассе, он был на этом же уровне. Но когда я проверил уровень после 30 км. трассы, то он был уже выше HOT примерно на сантиметр. По какому километражу ориентироваться?
P.S. раньше подгонял уровень по сильно разогретой коробке. Правильно ли это?
Спасибо ответы.

Ответ
Ну так если метки только для "горячего" уровня, то и проверяется "на горячую".
Вы просто уровень перелили, когда коробка была холодной, вот и всё.

Вопрос
Я понял, что перелили, только вопрос в том когда мерить уровень? Через 15-20 км. или на максимальном нагреве двигателя и коробки, к примеру после 60-100 км.?
Кстати, метки есть и для "холодного".

Ответ
Ну так если есть метки "для холодного", то какой смысл вообще "изобретать велосипед"?
Ладно, есть машины, у которых только "горячий" уровень....Но в Вашем случае....!?

Сделайте "средний уровень" на холодной коробке (с утра, например), чтобы было между метками "min/max" и всё.

Вопрос
Здравствуйте. Судя по всему проблемы продолжаются. Притормаживания на D остались, а теперь еще заметил небольшие рывки при торможении (на светофорах например) на гладком асфальте. Если сбросить в нейтралку перед торможением, то рывков нету. Такое чувство, что при сбросе скоростей происходят небольшие толчки. Трогание с места, разгон - все в норме. Переключаются передачи тоже нормально, только с 3 на 4 очень маленький толчек (вроде он был и раньше). Пузырьки на щупе есть, не так много, но они не по отдельности, а как небольшое скопление. Уровень жидкости выставил, так чтоб после 30 км пробега он был ниже верхней отметки HOT на 3 мм. На холодную проверить не могу, весь щуп в масле. Как правильно проверять на холодную? Только завел и сразу нейтраль и смотреть на щуп?
Что может быть? Проблема? Спасибо.

Ответ
Рывки при торможении - может двигатель "подтраивать" и будут рывки.

По уровню: всё описано в разделе "Советы автовладельцам". Ищите свой вариант проверки и читайте.

2011-09-26 09:01:02 • Павел • Ростов-на-Дону
KIA CERATO • 2007 г.в. • 0.1 л • бензин • 71 тыс. км

Вопрос
Иногда (без какой либо зависимости) в режиме P и N возникают какие то не приятные шумы, что приходиться глушить двигатель. Потом пропадают. И через некоторое время опять появляются. Проверял акпп в офиц. дилер. центре, сказали, что проблема есть, она в акпп, но не знают, что это и как ее исправить. Мол ищите какого нибудь умельца. Вы не знаете что может быть?

Ответ
Шуметь может фильтр АКПП, может и масляный насос.
Надо смотреть "на живой" машине.
Читайте свою почту.

2011-01-23 10:09:01 • Игорь • Харьков
KIA CERATO • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 49 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. После установки АКБ на автомобиль(АКБ был снят на неделю) загорелся чек. АКПП 4 ступка тип-троник. Выдает ошибки РО700,РО713. После обнуления ошибок во время движения чек не горит, но после повторного запуска автомобиля чек вновь загорается. Проверяли датчик температуры-на массу не коротит, сопротивление нормальное.При подключении компа показывает темпиратуру 169 градусов по Форингейту,как на прогретой коробке,так и на холодной.

Ответ
Это больше похоже на внешний дефект (блока управления, например).
Попробуйте проверить температуру в тот момент, когда АКПП работает нормально (сканером, сколько именно будет градусов).

Вопрос
При работе АКПП со стертой ошибкой темпиратура -таже. А блок управления ремонтируется, или только менять?

Ответ
Вот случаи выходя из строя датчиков - знакомы, да встречалось такое.
А вот с блоками управления пока не приходилось встречаться (с отказом).
Для начала, я бы таки проверил параметры датчика температуры на "живой" машине с аналогичной АКПП.
И второй вариант: можно "подставить" блоку управления сопротивление на те пины, которые связаны с датчиком температуры, чтобы посмотреть, будут ли меняться показания блока управления (смотреть сканером).

Вопрос
Скажите, а можно с таким диагнозом эксплуатировать автомобиль? Спасибо.

Ответ
Нет, конечно.

Вопрос
Не подскажете координаты,где в Харькове можно устранить такую проблему с АКПП?

Ответ
По Харькову - не ориентируюсь.
Но, у нас в городе, такую неисправность устраняли на дилерской станции (автоэлектрики-диагносты, правда с опытом).
Всё равно в процессе поиска проблемы нужно делать проверки сканером (идеально - дилерским).
А так получится, что в одном месте что-то "крутят", а у дилера - диагностику делаете, платите за неё...И так можно несколько раз по кругу.
Ведь сначала надо проверить проводку "до" АКПП и убедиться, что это именно датчик температуры "виноват".
А если подставить блоку управления другое сопротивление, а он никак не отреагирует - значит не в коробке внутри искать.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56