АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-06-02 19:23:27 • Константин • Киев
JAGUAR XJ6 • 1990 г.в. • 4.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня следующая проблема недавно произошла с коробкой. Недавно ездил на дачу и дал прокатиться товарищу, он от неумения налетел поддоном коробки на булыжник, при езде на первой передаче. Причем налетел так сильно, что поддон пришлось менять(но без масла после этого не ездил) и коробка от удара сыграла вверх очень сильно и стукнула по днищу и после этого вернулась назад. И вроде бы после этого начала бить передача при переключении с первой на вторую, а также немного начали бить и другие передачи и когда жмешь кикдаун, то при переключении на пониженную тоже есть удары. После удара поменяли поддон и масло в коробке - было масло декстрон 2, залили декстрон 3, вроде по мануалу и то и то можно лить и нет разници. коробка zf 4hp24. вопрос в следующем: это от удара начало бить при переключении с 1 на 2 или из-за того, что коробочка уже старенькая и залили декстрон 3. какие еще могут быть проблемы из-за этого? и какое масло всетаки лучше лить мне декстрон 2 или 3? уточню, что до этих всех ударов и замен, коробка работала почти идеально, ударов вообще небыло...

Ответ
Пробили поддон-потеряли часть ATF (или прижали поддон к фильтру)=масляное голодание=подожжённые многодисковые сцепления.
А вот если бы после удара просто заглушили двигатель и довезли машину на эвакуаторе - такого можно было бы и избежать.
P.S.
Марка ATF в данной ситуации не играет принципиальной роли.

Вопрос
утечки значительной небыло, только начало из под прокладки сочиться, но до сто за уровнем постоянно смотрел, все было в норме 100% !!! поддон вмят был в самом начале, заборник фильтра посередине находится и не пострадал вроде как тоже. тоесть поидее масляного голодания небыло. а что делать с этим? (подожжённые многодисковые сцепления)

Ответ
Подход "вроде как" и "может быть" в данном случае не рассматривается как разумный.
Чтобы сжечь новую коробку порой достаточно проехать 500 метров с наличием какого-либо мелкого дефекта.
Да и возраст авто в 20 лет - этого уже более, чем достаточно.

Вопрос
уровень только не упал до замены масла и поддона! что посоветуете делать? и может ли всетаки быть проблема из-за атф 2 и атф 3? всетаки третий более жидкий как я понял, сегодня заметил, что рывки увеличиваются именно при нагревании коробке, тоесть на холодную толчки практически отсутствуют! как только начинается прогревание увеличиваются и после долгой езды достаточно сильно ощущаются.... может всетаки это связанно с декстроном? и вообще посоветуйте какой декстрон использоовать лучше в данной коробке?

Ответ
Ну это Вы себя вообщем-то пытаетесь "утешить", не более того.
Теория о "жидком масле" и тому подобные - не имеет практического смысла.
С таким успехом можно налить масла 80W90 (для дифференциала), я даже знаю таких умельцев.

А исправная АКПП (тем более таких старых моделей, которые достаточно надёжны) поедет на любой бодяге, вплоть до некачественной ATF с авторынка по 25 гривен/литр. Другое дело, что очень долго так не "проживёт".

На фото: примерно в таком состоянии будут многодисковые сцепления в Вашем случае.

Вопрос
а что с ними не так если не секрет?

Ответ
Перегрелись от буксования и просто сгорели.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56