АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2007-06-26 10:11:09 • Сергей • Украина, Киев
ISUZU GEMINI • 1988 г.в. • 1.5 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый день
У меня коробка F3A (3х ступенка) подскажите какую можно поставить вместо неё 4х ступенку? двигатель 4ЕС1
Спасибо Еще вопрос, у меня на коробке сверху находится какой то рычажок, вычитал вроде это "Рычаг механизма управления" для чего он нужен?

Ответ
По подбору не подскажу, так как не занимаемся переоборудованием автомобилей, то есть либо восстанавливаем то что есть из штатного оборудования, либо не трогаем вообще ничего.
Рычажок - скорее всего речь идет о рычаге вала селектора. Связан с тросом АКПП и собственно "ручкой переключателя позиций" в салоне.

2007-06-14 14:33:19 • Сергей • Украина, Киев
ISUZU GEMINI • 1988 г.в. • 1.5 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый день
мне подсказали что на моей машинке стоит коробка автомат от Мазды F3A, как можно узнать по точнее какая коробка? если от Мазды то читал что фильтр можно промыть и использовать дальше, так ли это? Спасибо

Ответ
Если фильтр выполнен в виде корпуса и внутри имеет металлическую сетку, то действительно, его можно отмыть бензином и продуть сжатым воздухом. При условии, конечно, что там нет металлических стружек, грязи, которую невозможно вымыть и т.д.
При капремонте, когда фильтр забит стружками, мы его просто меняем на новый, так как есть риск попадания стружек внутрь АКПП.
В Вашем случае, если Вы планируете замену ATF и фильтр нормально моется - менять не нужно, это лишняя трата средств, не более.

Вопрос
Как узнать марку АКПП?

Ответ
По табличке, которая может быть установлена на корпусе АКПП. Или выбитому на корпусе АКПП номеру.
Но часть АКПП не имеют табличек вообще. Есть только номер и буквенное обозначение, которые можно прочитать, когда агрегат не установлен на машину.
Также, модель АКПП можно узнать по VIN-коду.
Сервисы по АКПП определяют модель по форме поддона, прокладки, по фильтру. Для этого есть специальные программы, которыми пользуются специалисты.
Если Вас больше интересует вопрос, правильно ли вы назвали модель АКПП, то отвечу что "правильно". Такая коробка выпускалась MAZDA примерно в период 81-89 годов. Модели автомобилей были разными, собственно и сама АКПП с некоторыми вариантами.
Если сложно купить на эту коробку прокладку поддона, то Вы можете поставить поддон на герметик (маслостойкий для подобных целей). Заливать ATF можете не "навороченную", то есть ATF-220/320 того же MOBIL.
Или у Вас вопрос другого порядка?

Вопрос
Спасибо, буду искать табличку, VIN код, где его найти (сорри за мою безграмотность) ? т.е. можно слить масло с отверстия патдона залить свежее, думаю что на 30-40% обновиться, или же сделать эту процедуру 3-5 раз что бы поменять на все 100%, но в таком случае я не промою фильтр...хорошо это или плохо? ещё переж заменой масло есть промывочные жидкости типа Higeer, стоит применять для промывки, или достаточно слить и залить свежее?

Ответ
VIN-код обычно набит на специальной табличке, прикрепленной к кузову автомобиля. Также бывает на кузове авто. В конкретно Вашей машине - не знаю. Мы определяем можель АКПП по внешнему виду, форме поддона, фильтру и т.д.
Применять разного рода промывки для АКПП чревато "тяжелыми" последствиями. Единственная жидкость, которая может использоваться как промывка - это ATF, нужной марки для данного агрегата.
Делать замену нужно полностью, сняв при этом, поддон, отмыв его и магнит, который находится в поддоне. Снимите фильтр и промойте, продуйте его. Потом соберете все обратно, поддон поставите на герметик.
Дайте герметику высохнуть, то есть заливайте ATF на следующий день, а не сразу.
Будет достаточно провести разовую замену, если делать таким образом.
Без демонтажа поддона менять жидкость- нет смысла, пустая трата денег, времени.

Вопрос
Я заливал Кастрол Декстрон 3, красная этикетка, её можно и заливать дальше?

Ответ
Посмотрите фото в разделе "Жидкости АКПП". Там был и Castrol.

Вопрос
Добрый день
Существует множество присадок в АКПП, как вы считаете можно ли применять эти присадки? Например появилась новая присадка "Реагент 2000 для АКПП"
Спасибо

Ответ
Присадки то существуют, но:
трасмиссионная жидкость включает в себя все необходимые компоненты, поэтому добавлять что-либо в нее....сомнительное "предприятие".
Обслуживайте агрегат вовремя, не более того.
Прочтите еще по теме присадок здесь:
http://www.svong-1.com/index/index.htm

Вопрос
Что можете сказать? коробка 3х ступенка, педаль до полика и при переключении чувствуется рывок, если более спокойно двигаться то переключение происходит более плавно и не чувствуется рывка, на 2у около 2-2.5 тыс обор на 3 3-3.5 тыс обор.

Ответ
Могу сказать, что дистанционно мне сложно понять такую проблему. Естественно, что за такой период времени механизм в некоторой степени изношен, могут быть изношены отдельные наиболее нагруженные точки агрегата (втулки/чугунные/тефлоновые уплотнения; резиновые уплотнения поршней). Тот же гидроблок может иметь некоторые пружины в изношенном состоянии.
То есть, в данном случае - ответ такой же "размытый", как и вопрос, потому что подобные проблемы смотрят "живьем".
Как вариант, попробуйте подрегулировать трос, одной стороной "идущий" в АКПП, а другой стороной связанный с дроссельной заслонкой (или приводом управления ТНВД). Трос может быть прослаблен или перетянут.

Вопрос
Вопрос может и детский но мне не очень понятно...измерение жидкости в АКП, у меня на щупе 2 метки крайняя "С" и выше неё "Н" я так понимаю что "С" это cool т.е. измерение на холодном двигателе, соответственно "Н" на горячую залил масло по метке "С" прокатился и решил проверить уровень.....щуп оказался сухим коробка F3A, может стоит как то по другому мерять????

Ответ
Контроль уровня трансмиссионной жидкости производится при работающем двигателе автомобиля.

Вопрос
Мерял на работающем двигателе...уровень масла понижается, и ещё есть пузырьки воздуха, это мало масла или на оборот?

Ответ
1. В первую очередь разберитесь с уровнем, то есть долейте хотя бы до минимума при работающем двигателе.
2. Вспенивание может быть и по причине низкого уровня, и после перелива выше нормы.
3. Если уровень жидкости установлен правильно, причиной вспенивания может быть подсос воздуха в гидравлической системе АКПП.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56