АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-03-05 14:59:17 • Александр • Комсомольск-на-Амуре
IPSUM 1997 • 2.0 л • бензин

Вопрос
Появилась сильная течь масла из под сальника ГДТ АКПП A540H. Причиной оказалось выход из посадки опорной втулки ГДТ, которая вращаясь нарушала работу сальника. Установив на место втулку( а она непростая, имеется стык ввиде замка в пазлах), и соответственно сальник новый, старый и исправный пришлось удалить, иначе не поставишь на место втулку. Собрал, проездил дней десять дефект повторился. Нужен совет- как зафиксировать втулку(непростую с разрезом, т.е не запресуешь), в посадочном отверстии, может посадить на клей?

Ответ
Никак.
Заменить насос нужно.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56