АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2012-04-28 09:59:18 • Станислав • Брянск
INFINITY FX35 • 2004 г.в. • 3.5 л • бензин • 136 тыс. км

Вопрос
Добрый день!!!
Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: включение задней передачи на прогретом авто занимает 3 секунды, вперед все работает без проблем, коробка не толкается ни на какой передаче при драйве, только задержка на задней, после задержки едет назад нормально, не дергает, не буксует, на холодную работает быстро! Раньше задержка была 2 сек, заменил частично масло стало 3 сек!? Помогите пожалуйста?!

Ответ
Да, бывает так, что "умирает" задняя передача на этой коробке.
Если слитая ATF была темноватой - то так скорее всего и есть. Особенно актуально для тех машин, на которых любят "пораскачивать" авто в снегу (когда хорошо "сели").

По-хорошему: время задержки при включении примерно такое же, как и в "D" (порядка секунды).

Вопрос
Подскажите пожалуйста навскидку примерную стоимость ремонта?! Промывка фильтра и мозгов не поможет?? Мне просто предлагают, говорят должно помоч, еще вроде полную замену масла!? Да, масло было темноватым, на бумажке темно красное наверно, но машину не раскачивал в снегу, долго он может в таком режиме проездить? Думаю зиму проездил уже было, но сильно стал замечать именно в жару
Спасибо Вам огромное!!!!

Ответ
А причём здесь "промывка фильтра", если в многодисковом сцеплении не будет физически чему сжиматься?

По аналогии: если изношены тормозные колодки (и они "дерут железом по железу"), то мы меняем тормозную жидкость в гидроприводе?
Или таки тормозные колодки?

Вопрос
Сколько примерно по стоимости и по времени занимает у вас ремонт?

Ответ
Интересный вопрос....
Пока наш проект стартовал (назывался тогда "АКПП-Полтава"), было такое, что машину в понедельник привозили, а в пятницу она уже была "на ходу".
Даже на сайте было написано, что производим "экспресс-ремонт" и всё такое.

Но, во-первых это был "старт" (в Украине), соответственно заказчиков было не так много как хотелось бы.
Во-вторых, до 2008 года народ охотнее и проще расставался с деньгами, потому можно было запросто покупать детали "по наличию", платя за них дороже.

На сегодняшний день ситуация изменилась.
Стало больше как машин в работе, так к тому же постоянно собирается некая "очередь" авто, которые будут чиниться в ближайшей перспективе.
Народ теперь не имеет желания переплачивать за "быстрый ремонт", покупая детали в сжатые сроки. Чаще всего теперь запчасти везутся под конкретную машину (заказываются согласно списка по необходимости), что даёт возможность платить за них существенно меньше.
Потому и получается, что сегодня одну машину разбираем, составляем список деталей, заказываем их. Потом авто находится на площадке, где хранится весь период от начала до окончания ремонта. В этот же период собирается АКПП на автомобиль, который заехал три недели назад и на который уже получены детали и так далее.
То есть получается некий "конвеер", когда машины идут "по списку, согласно купленным билетам" и по-сути вариант "экспресс-ремонта" уже становится для нас и неактуальным, и часто невозможным (ведь не бросишь же машину, которая находится в очереди на ремонт и которую надо собирать сегодня.

Иногда, правда, проскакивают случаи, когда есть некие "окна" во времени. Но в такие моменты чаще всего чинятся всякого рода Audi/VW, BMW и Toyota, которых много в наличии. Соответственно, на более "ходовые" марки есть какой-то запас деталей, которые используются при ремонте.

Но если говорить об АКПП Jatco, которая установлена на Вашем авто - то чаще всего это детали таки "заказные" (которые и в таком случае стоят не дёшево). А есть ещё в ней один "расчудесный барабанчик", который японцы почему-то ну никак не хотят поставлять отдельно в детали. И вот, порою, искать этот "барабанчик" приходится даже у коллег (если у нас на складе такого нет; речь о Б/У, но в хорошем состоянии).

Вот такая ситуация на сегодняшний день....
Кроме того, Украина теперь "заграница" (пусть и недалёкая)...
На мой взгляд, Вам проще чиниться таки на территории РФ, благо сервисов по ремонту АКПП хватает от Владивостока до Кёнигсберга.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56