АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-12-27 07:04:54 • Сергей • Украина. Шостка
HYUNDAI TUCSON • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 196 тыс. км

Вопрос
Выдало ошибку р0708. Заменил датчик положения акпп. Не помогло. Включается только задняя с сильным рывком. При пускай загорается екран камеры заднего вида. Передачу драйв не видет

Ответ
Здравствуйте!
Какая задача стоит: угадать неисправность в электрооборудовании автомобиля?

Касательно работы АКПП какие вопросы имеются?

Вопрос
Задача была узнать ели проблемы по механической части акпп. Что бы по ошибке не снимать коробку и не отправлять на ремонт. Спасибо за ответ.

Ответ
Это что-то из разряда фантастики.
Вы описываете симптомы электрической неисправности, но почему-то стремитесь отправить на ремонт АКПП.
Почему не двигатель?! Можно с таким же успехом и его "забраковать".

Вопрос
В городе АКПП никто не занимается а советчиков много. Спасибо. Хорошего дня.

Ответ
С такими симптомами АКПП заниматься нет необходимости, а скорее электрическими системами.
Но у владельца автомобиля иное видение, имеет право конечно же.

2019-09-15 00:43:18 • Артем • Черкассы
HYUNDAI TUCSON • 2006 г.в. • 2.7 л • бензин • 213 тыс. км

Вопрос
Перестал работать датчик света и одновременно с этим появился толчок в АКПП при включении задней передачи R. Масло акпп в норме. Предохранители вроде тоже в норме. Подскажите причины. Заранее благодарен.

Ответ
Добрый день!
Ваш вопрос лежит в плоскости компетенции автоэлектрика.
Сбои в электрооборудовании очень часто влияют на корректность работы АКПП.

2012-07-24 09:48:30 • Владимир • Казахстан
HYUNDAI TUCSON • 2006 г.в. • 2.7 л • бензин • 184 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста что делать. Заранее извиняюсь если не правильно назову детали. Проблема была в отсутствии 3 и 4 передачи, разбор АКПП выявил следующую проблему. Стопорное кольцо на муфте которая включает 3 передачу слетело и сломало зубчики за которые держалось, поставили новую муфту в сборе. Все почистили промыли. Теперь при переключении со 2 на 3 ощущается приличный пинок, с 3 на 4 вообще не ощущается передача. В режиме типтроника то же самое. АКПП перебирали в моем присутствии, как разобрали так и собрали, лишних запчастей не осталось, единственное меня смутил продольный люфт на валу с насосом (он такой полый с отверстиями). Сам не заметил когда разбирали, где стояло кольцо типа из пластика, но поставили между насосом и какой то муфтой. Другого места не нашли и мастер смотрел по схеме и сказал что все правильно поставил. Думал поедет машина нормально а тут такой облом. По электрике никаких ошибок нет, чек не горит. Больше 80 не разгонял боюсь как бы не навредить. Спасибо.

Ответ
Не понял: 4-я передача включается?
Какую "муфту в сборе" поменяли? Какие детали туда входили (идеально - картинку или фото).

"Кольцо из пластика": давайте посмотрим на место, о котором идёт речь (фото или картинка).
Данные по машине тоже дайте подробнее (номер кузова в частности).

Вопрос
С кольцом разобрался (нашел в интернете картинки) поставили правильно. 4я включается и едет на ней нормально, но после толчка со 2 на 3 кажется что она вообще идеально включается. Номер кузова LBEJMBRD35X015629. Масло Аутран, фильтр новый. остальное на картинке. Фото не делал, не думал, что все так усложнится. А вал после установки насоса подергал и как минимум 5-7 мм был люфт. и пинок он даже больше на удар похож.

Ответ
5-7мм люфт вала - это более, чем "много".
Что-то не поставили в Вашу коробку, или поставили не так.

Картинки не видел.

Вопрос
не получилось прикрепить картинку, пробую повторно

Ответ
Шайба: да, стоит правильно, на своём месте.
Барабан в сборе (который менялся; в почте) тоже увидел.
Коробка в принципе не особо сложная, потому я предположу, что таки что-то из деталей не поставили; или когда ставили - зажали/заломали.
Как вариант, пускай мастер вспомнит устанавливал ли он уплотнительные колечки между корпусом АКПП и задней крышкой (там их то ли два, то ли три должно быть).
Ну и по люфту: слишком большой, значит таки где-то "проворонили" какой-то момент (либо деталь потеряли, либо поставили не ту).

Вопрос
Спасибо. Детали были только мои, других коробок вообще не было. Там действительно все просто, и смотрели как говорится в четыре глаза, все что снимали ложили на большой лист ватмана по порядку. А задняя крышка это где каналы для замера давления? Сегодня мерили, получилось 1.1. Если эта крышка то колечки были на месте и вроде они из пластика. Покупал новые но они оказались тоньше старых, поэтому оставили старые.

Ответ
"В четыре глаза" - это хуже некуда (не считая случаев "комиссионного обсуждения проблемы").
Только "два глаза, две руки". И никаких разговоров с кем-либо, никакой музыки и программ.
Либо ты чинишь коробку - либо занимаешься чем-то другим (но при этом не трогаешь детали АКПП при сборке).
Это чтобы потом машины после ремонта ездили, а на столе (под столом) не оставалось "лишних деталей").

Кольца: речь шла не о тефлоновых (стальных) кольцах на задней крышке.
Имелись в виду уплотнительные кольца из резины, которые ставятся в специальные "гнёзда" средней части АКПП.
Диаметр этих колечек примерно 12мм (по наруже).
Они уплотняют путь подачи жидкости из центральной части корпуса в каналы задней крышки.

При ремонтных работах по АКПП чьего производства ремкомплект (прокладок) использовался?

Вопрос
Приблизительно так и было, я только наблюдал и не мешал. Разбор и определение видимой причины (муфта), потом покупка новой детали, и соответственно сборка. Помещение отдельное закрытое, т.е. посторонние не входили вообще, собрали все сразу ничего не мешало все вставало на свои места без усилий. Сначала поставили все со стороны крышки, крышка где-то на 1 мм не села но потом притянулась болтами, после поставили вал и прикрутили насос. К сожалению набор колец не поддается определению, скорее всего китай. Поэтому ни одного кольца не меняли и оставили все старые. Те что стояли они из другого материала, а новые реально пластмасса жесткая. Я так понимаю мне нужно заново разбирать АКПП ((((.

Ответ
Думаю, что надо таки либо вспоминать, как собиралось.
Либо таки "вскрывать".

То, что "на 1мм не село и притянулось болтами" - тоже может быть причиной. Могли попросту не попасть в последний диск барабана и зажать его.

Вопрос
а насчет вала как быть? сколько допустимо может быть продольной смещение. Мастер подтвердил что на других коробках было всегда меньше. Согласился на разборку бесплатно. Если посоветуете еще на что-нибудь обратить внимание, буду благодарен. Спасибо

Ответ
По памяти ("на глаз") осевой люфт был порядка 0,6-0,8мм.

2011-07-15 14:16:01 • Иван • Киролв
HYUNDAI TUCSON • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Можно ли смешивать при замене масла в АКПП obil ATF 320 и P AUTRUN MM-SP III

Ответ
Autran туда лейте и всё.
Да, можно.

P.S.
А Mobil то туда зачем наливали?

2008-05-08 19:56:41 • Андрей • Краснодар
HYUNDAI TUCSON • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 40 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
НУжна консультация, поскольку оф. сервис никак не может справиться с проблемой
Появились рывки/толчки при переключении со 2 на 3 скорость - когда больше когда тише.
На сервисе разобрали коробку, поменяли фрикционы (какой передачи сказать не могу) еще массу всего.
После ремонта прежней плавности переключений нет - рывки переключения хоть и стали слабее - но в общем коробка стала работать жестче.
Потом заметил ощутимый толчок и стук при переключении с задней на драйв и наоборот. На сервисе вынесли вердикт - якобы не дотянут привод на правой "гранате".Привод затянули, еще раз"перепрошили" мозги коробки - забирал машину - вроде все нормально. Однако проехав с десяток км обнаружил что в режиме переключения D-N-R-N-D пояявился удар_толчек еще сильней чем был раньше.
Слышал, что это может быть связано с подушками или двигателя или самой коробки.
Или возможны другие причины?

Ответ
Подушки крепления АКПП, ДВС и других агрегатов должны быть исправными (не иметь разрывов и т.д.).
Но судя по тому, что в АКПП проводили какие-то работы, мне сложно на расстоянии судать об их качестве, глядя на конечный результат.
Причин может быть масса, всё зависит от квалификации мастеров и от качества проведённой диагностики систем автомобиля ДО начала ремонтных работ, а потом в процессе дефектовки уже разобранного агрегата.
Если машина находится на гарантии, я бы требовал замены агрегата в сборе.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56