АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2007-10-03 11:37:13 • Girey • Simferopol
HYUNDAI TIBURON • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 107 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Hyundai Tiburon 1996 г.р. Куплен в 1998 г. в Корее. Машина третья в семье, всегда была любимицей и катались на ней по выходным.Сейчас пробег 105000 км. Спустя два года после покупки периодически, при попытке перехода в режим кик-даун, перестала включаться передача.Движок ревёт, а тяговое усилие на колёса не передаётся. Приходилось останавливаться, перемещать ручку коробки в N или P, а затем в D, после этого можно было ехать дальше. Метания по сервисам тех времён ничего не дали, т.к. чипов и софта под чистого корейца не было, а разбирать АКПП я не дал.
Научился ездить мягко нажимая на акселиратор и избегая описанного выше трабла. В 2004 году наконец-то смогли цивилизованно войти в комп машины, считали инфу, но нарушений не обнаружили. Зато после этого стало нормальным включение передачи на кик-дауне. Объяснили это эффектом REZET для компа машины при проведении диагностики. Где-то с месяц назад обратил внимание, что перевод ручки коробки из режима P в D стал сопровождаться ощутимым рывком. А вчера на перекрёстке при попытке трогания (естественно в режиме D) движок заревел, а передача не включилась. После перевода в P и затем опять в D машина поехала. После замены масла и фильтра перестала включаться задняя передача.
Отсюда вопросы специалистам:
- Это всё звенья одной цепи?
- Что это может быть?
- Что лучше сделать?

Правила эксплуатации АКПП соблюдались со всем тщанием.
С Уважением.

Ответ
Насчет "звеньев", то да, скорее всего это были "первые звоночки".
"Что может быть" - честно скажу: "не знаю". Мое мнение, что что-то с "механикой". Конкретно "ткнуть пальцем" - это не предметно, все равно не угадаешь.
"Что лучше..." - это Вам решать, а то скажу что я бы "искал причину внутри АКПП", а услышу ответ, мол "опять пытались развести на бабки".
По тому моменту, что передача не сразу включалась, включалась с рывком, могу предположить, что есть проблема либо с запиткой одного из пакетов жидкостью, или повышенным зазором в пакете фрикционных дисков,....или проблемой в поршне, который этот пакет должен зажать (например, трещина в поршне).
"Пропавшая задняя" - тоже скорее всего это "механика", так как в работе задней передачи электроника задействована минимально. То есть, при неисправности электроники задняя передача пусть и с толчком, но должна включаться.
В ремонте корейские машины далеко не "быстрые", то есть вероятность того, что придется ждать детали - 90%. Да и детали к ним ищутся довольно-таки "гиморно".
Сказать, что именно будет нужно я не готов, не предполагаю. Даже в ремонте "типовых" трансмиссий тех же AUDI/VW встречаются свои ньюансы, а без одной детали которой "нет" коробку не соберешь. Посему - знать "на сколько попал" можно:
- на 90%, после того, как агрегат был разобран и отдефектован;
- на 100%, после того, как машина проехала хотя бы пару тысяч километров.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56