АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-04-28 15:33:50 • Васек • ставрополь
HYUNDAI SONATA • 204 г.в. • 2.7 л • бензин • 107 тыс. км

Вопрос
При работе на холодной акпп появляются толчки иногда уходит в аварийный режим.Подключили сканер ошибка P0732 ошибка придаточного числа второй скорости.в чем может быть проблема?пробег 107 тыс км масло менял 2 тыс назад.после сброса ошибки коробки хватает на 300 км после чего сного выскакивает.

Ответ
Не совсем понятны "условия задачи", но если причина толчков неисправность двигателя (например "пропуск зажигания"), то устранять эти перебои в работе.
Если же с мотором вопросов не возникает и прописывается код по пробуксовке (при этом, можно сказать, что данная ситуация возникает всё чаще и чаще), в таком случае логично рассматривать вариант ремонта АКПП (ввиду наличия механических повреждений).

Вопрос
по двигателю особых проблем нет, диагностика показала что неисправен датчик расхода воздуха может ли данная проблема влиять на эти неисправности?Вообще я очень грешу на датчики входящей исходящей скорости.Прошу поделиться опытом обращений в ремонт Sonat тагаз с поломками связаными с акпп автоматом.

Ответ
Ну так вот с "неособых проблем" и начинайте устранять (по двигателю).
Чтобы чего-либо "хотеть" от АКПП надо, чтобы к работе (как минимум двигателя и системе ABS) не было вопросов.

"Грешить" наугад - дело неблагодарное.
В Вашем случае есть предметная "жалоба" на двигатель, но "руки тянутся к датчикам скорости"....

Вопрос
с таким подходом ка у Вас можно пол машины перебрать ... поменяю датчик мрв, датчики АBS еще что нить а потом то дело было не в бабине так?ошибок как говориться больше нет можно чинить акпп...

Ответ
Лично у меня и у коллег принцип такой, что лучше уделить пристальное внимание диагностике (может и отвезти машину в другой город, если в своём нет специалистов), после чего понимать "что и как лечить". А менять "всё подряд" - извините, но этот подход пусть останется для тех, кто обладает достаточным количеством времени и неограниченным бюджетом, чтобы покупать нужные и ненужные детали.

Попробую привести конкретный пример из практики:
Года три назад приезжает VW B-5 (двигатель 1,8T) с жалобами на АКПП.
АКПП периодически включает аварийный режим.
Покатались на машине с подключенным сканером, глянули параметры, историю машины узнали, сделали определённые выводы.
На данных авто (да и не только на них) достаточно нередко проблемы с ДМРВ ("расходомер") отражаются на работе АКПП.
Менять этот датчик надо только на оригинал (а не "по замене").

В итоге: люди покупают (не у нас) быстро, но "задорого" этот датчик.
Меняют его и.... эта машина ездит уже три года после того случая.
И коробку до сих пор никто ещё не ремонтировал.

А теперь "взвесьте" порядка $300 за датчик и его замену (да, это было дорого) и примерно $2000, которые может обойтись ремонт АКПП.
Что, по-Вашему больше?
При этом, нам бы как раз было выгоднее взять эту машину в ремонт (и в то же время мы отказались её чинить, не заработав на этом).

Есть ещё "весёлые машины" с дизельными двигателями, где неполадки в системе турбонаддува отражаются на работе АКПП.
И люди бьются как рыба о лёд по несколько месяцев, разбирают-собирают коробку.
А "виноват" двигатель.

И таких случаев в практике - "воз и тележка".
В машине есть много всяких "ненужных вещей" (для взгляда обывателя), которые прямо или косвенно отражаются на работе АКПП...

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56