АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-12-08 19:03:33 • Андрей • Одесса
HYUNDAI SONATA • 2008 г.в. • 2.4 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер хендай саната 2008 при скорости где-то 40 км нажимаешь на тормоз происходит толчок

Ответ
Здравствуйте!
История у машины есть?
Данные по диагностике двигателя и АКПП тоже нужны.
Передачи все работают, проблема заключается исключительно в толчке? При каких условиях это происходит?

2013-03-23 11:05:57 • В. • Харьков
HYUNDAI SONATA • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 107 тыс. км

Вопрос
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Авто Hyundai Sonata 2008 г., АКПП Типтроник 4 передачи, 2л, ГБО, 107500 км.
Недавно появились небольшие толчки. Появляются при движении практически накатом по ровной дороге во время того, как поднажимаю легонько педаль газа (чтобы держать скорость постоянной в условиях города).
Например: 3-я передача, дорога без уклонов, 38 км/час на спидометре(по факту, наверное, около 33-34), 1200 оборотов, педаль газа еле поднажимаю, машина почти накатом - вдруг двойной тычок, обороты скакнули до 1300-1400 и упали до 1200, далее полёт нормальный... через 15-20 секунд, если держать третью, то же самое. На 4-й заметил такое же поведение, только менее выраженное...
Ведёт себя одинаково как на бензине, так и на газе.
Ещё показалось, что стала переключаться с толчком с 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ую, если очень плавно набирать скорость. Но не уверен, т.к.на разогретой коробке вроде толчки при переключении пропадают.
На типтроне все вышеперечисленные проблемы отсуствуют.
=======
На 103500 менял масло методом слива через пробку-долива через щуп.
Выехал, прогнал на всех передачах кробку по 1-2 минуте, проверил уровень.
Проехал км.20-30 - проверил уровень на горячую- долил.
В общем, на протяжении ок.150 км долил ещё 200-300 мл.
Через 4000 км ещё раз сменил масло. На сей раз точно вымерял сколько слил и столько же залил.
Сейчас уровень на средине отметки HOT.
Заливал ZIC Multi ATF. Имеет допуск Hyundai SP-III.
Второй раз менял через 4000 км (на 107500 км), т.к.до этого ATF менялось предыдущим хозяином на 80000 км аппаратом, т.е. "полная" замена и какое залили масло он не в курсе :)
Так вот.. толчки или тычки (не знаю как правильнее описать) появились через 500-1000 км после моей первой замены масла. До этого 20000 всё работало прекрасно.
Может совпало?:)
Ещё пару интересных наблюдений: 1. мне кажется, что коробка стала немного тупить (не уверен)
2. при замене масла на 103500 км (т.е.23000 км машина ездила без замены ATF) на пробке было не очень много металлической пыли, а при замене через 4000 км отходов на пробке было раза в 2 больше. Это беспокоит.
Добавлю: свечи менял 2 раза, уверен не в них проблема.
Прошивка стоит кастомная (т.е.машина чипованная под Евро-2, катализатор срезан), но это тоже исключаю, т.к.заливал стоковую - не помогло, машина ровно не едет.
И снова повторюсь: на типтроне работает идеально!
Заранее спасибо за советы!

Ответ
Уж больно много "напеределывали" (ГБО/чиповка), чтобы разобраться во всём этом.

"Логика" у АКПП присутствует, передачи удерживаются (не буксуют, как я понял).
А остальное - вероятнее всего, вопрос к управлению. То есть в плоскости управления (извне).

Коробка "отрабатывает то, что ей дали". А вот что именно "дают" (какие команды подаются "органами управления") - вопрос открытый.
Субъективно, но Ваш вопрос находится больше в плоскости "диагностика", "электрооборудование", а не к ремонту АКПП как такому.

Вопрос
Но до этого же я 24000 км ездил без проблем (с 80000 км до 104000 км).
На кастомной прошивке проездил ок. 8000 - 9000 км.
Тоже всё было прекрасно.
Как писал уже: прошивку недавно заливал заводскую - не помогло. Зато сразу P2096 высветилась :)
Могу отключить газ, на бензине те же симптомы.
Передачи не буксуют (если я это понимаю), чек не горит.
Ездил на диагностику: ошибок по коробке нет, адаптацию сбрасывал.
Есть смысл сейчас сменить ATF методом "полной" замены спец.автоматом? Может поможет...
Просто я, возможно, буду в Полтаве, поэтому мог бы к Вам подъехать, если это имеет смысл.
======================
И небольшой общий вопрос: если не знаешь, что в коробке, то лучше делать 2-3 замены методом слил-залил через каждые несколько тысяч или автоматом сразу всё поменять?

Ответ
В Вашем варианте я бы вообще коробку пока оставил в покое.

Проблема: вероятнее всего в двигателе, и его управлении.
В коробке "лечить" нечего.

Вопрос
спасибо за ответы!
можно ещё один вопрос?
местные спецы по коробкам предположили, что если при тычках происходит скачок оборотов, это говорит о том что блок гидроклапанов работает некорректно. Типа надо разбирать блок гидроклапанов, чистить, мыть. Либо засорился фильтр коробки.
Но почему же на типтроне едет идеально? на типтронике разве блок гидроклапанов не работает?

Ответ
Работает, но по-другому управляется (извне, блоком управления).
Типа "разные программы работы". Потому и работа коробки меняется по внешним признакам.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56