АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-12-14 20:04:16 • Сергей • Уфа
HYUNDAI SONATA • 2005 г.в. • 2.7 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Соната 2.7, на холодную пинает, с 1 на 2 сильнее всего, с 3 на 4 еле заметно, после хорошего прогрева остается еле заметный пинок с 1 на 2. Вниз вроде всегда адекватно переключает. По осени менял дифференциал, фильтр, промывали гидроблок, но не поменяли прокладку. И заметил что на гидроблоке к одному клапану, который ближе всех к датчику температуры, не подходят провода, их вообще нет. До замены диференциала все было нормально, только начали пробуксовывать все передачи, щас букса нет. В чем может быть проблема?

Ответ
Так Вы всю информацию по истории машины подайте, а не "со средины".

Вопрос
Что именно еще интересует? Ошибок нет ни каких, масло залито псли не ошибаюсь psf-III. Диф меняли по тому как его разбило, палец сателитов на половину был сточен сателитами, соответственно и масло было чернющее. То что происходило до этого никому не известно, в таком состоянии взял.

Ответ
В подобных случаях, если машина с пробегом, но "без истории" - все "телодвижения", которые проводятся, происходят "через рабочий стол".
Никто не гадает.
Тем более, если в Вашем случае "намолотило стружки" с дифференциала, то прописная истина - это разобрать всю АКПП, заменить все резинки, отдать в ремонт ГДТ (минимум, его вымоют от грязи внутри). Или после поломки дифференциала рассматривали бы вариант покупки АКПП в сборе (Б/У).
Все эти "эксперименты", когда "вот тут отрезать, а тут НЕ трогать" успехом не заканчиваются в 90% случаев.
Имеем аналогичную ситуацию с машиной 2006 года (тоже развалился дифференциал, а по итогу игольчатые подшипники внутри приказали долго жить).

Вопрос
Ну диффер менял я сам, он даже не успел развалиться, только палец начало есть, как таковой стружки не было, только пыль, которая даже на магните осела в виде пасты, гдт промыл сначала соляркой, потом маслом, щас на него нареканий нет, блок не буксует. Сам склоняюсь к гидроблоку, ибо при вскрытии увидел (только щас вспомнил, тогда не придал этому особого значения) на прокладках уже большие выбоины от шариков. Смущает только наличие одно соленоида не имеющего никакого подключения к косе. Коробку полностью вскрывать не стал, добрался до планетарки только со стороны маслонасоса. Пакеты визуально все целые, следов перегрева нет. Создалось впечатление что до меня коробку капиталили, все как новое. Всю пыль металлическую по максимуму вымыл. С момента ремонта проехал 10ткм, масло только слегка потемнело, и то потемнело на второй день эксплуатации ( пологаю вымыло остатки). Сейчас думаю по хорошему еще раз поменять масло, но не хочется безполезно это делать. Собственно щас основной вопрос в том, родной ли гидроблок стоит, или должен быть только с пятью соленоидами? И может ли быть в этом причина? И может ли быть причина в старых прокладках?

Ответ
Резиновые уплотнители в современных автомобилях ходят 5-7 лет. Производитель в основном рассчитывает на 3 года или 100 тысяч пробега.
Потому все "телодвижения", связанные с "помыть/посмотреть", на мой взгляд (субъективный, конечно) - лишь "танцы с бубном".

Особенно "повеселила" история о том, что гидротрансформатор "помыли соляркой" (а смысл то какой!?)

Если хотите чего-то добиться, то разбирайте весь механизм "до тла", меняйте все уплотнители на новые (оригинальные или качественный неоригинал).
ГДТ отдайте в ремонт (его не только "промоют", но и заменят уплотнители, которых Вы не увидели).
Вот потом, возможно, будут какие-то изменения в позитивную сторону.

2010-07-15 17:13:52 • николай • донецк
HYUNDAI SONATA • 2005 г.в. • 2.4 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
не работает режим sport и в положении D не горит буква на дисплее

Ответ
Уже обсудили в телефонном режиме.

2008-08-02 12:40:13 • Евгений • Севастополь
HYUNDAI SONATA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток ! После ремонта кондинционера,хотя может быть это совпадение !
Появилась вибрация в режиме D, при переключении вибрация исчезает , подскажите что делать ?

Ответ
Разобраться с работой двигателя на холстом ходу, в частности - под НАГРУЗКОЙ.
То есть, это не проблема АКПП, а проблема системы холостого хода двигателя (клапан ХХ, система питания, система зажигания).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56