АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2012-07-20 10:16:53 • Василий • Кишинёв
HYUNDAI PONY • 1994 г.в. • 1.5 л • бензин • 164 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Не могу продолжить старую тему, пришлось писать по новой.
На днях заметил такую проблему - После того как проехал по трассе 100км остановился, селектор в Р мотор не заглушил. Постояли 5 минут, перевожу селектор в Драйв и не чувствую ничего, отпускаю тормоз - ноль, нажимаю педаль газа, подымаются обороты до 1200-1300 и УДАР. и до таможне ищё 70 км - всё нормально. остановился - заглушил, через 5 минут пропускают и такая же ситуация повторяется.
если поставить селектор не в D а в L, то через 1-2 сек чувствую что машина готова ехать, отпускаю тормоз и машина едет, перевожу в D и так ехать можно ищё много. Оставляю минут на 15 , охлаждается и трогается в D
До сих пор было нормально, не буксовал.
Грешу что фильтр мало ли забился и плохо пропускает или что то посерьёзней может быть и надо готовится опять :( к ремонту?

P.S. Антифриз не нагревается, температура нормально.
В прошлом году сделал ремонт АКПП, фрикционы и сальники все поменял.трубки почистили, масло свежее Декстрон 3
Жидкость красная, гарью не пахнет. После того как проезжаю мин 50 км. щуп ОЧЕНЬ горячий :), трудно проверять уровень.

Ответ
Может быть и есть связь с фильтром, но вот только сам по себе он не засоряется.
То есть, другими словами, когда коробка разрушается (слезают накладки с дисков сцеплений, ленточного тормоза) фильтр и забивается.

Либо другой вариант: просто есть приличные протечки жидкости мимо гидроприводов (поршней сцеплений).
Кроме фрикционов и сальников что ещё менялось?

Вопрос
Больше ничего не меняли, ремонтировали тока ГДТ.
протечки не замечал, уровень масло проверяю часто как миним 2 раза в месяц.
возле сальник первичного вала плачет, но это не критично так как за полгода долил 10мл тока.

Ответ
Тогда это не ремонт, а так...."переборка".
"Протечки" Вы и не заметите, они ведь внутри коробки происходят при подаче жидкости под нужные поршни. Это всё отображается на непосредственно работе трансмиссии (в виде буксования сцеплений).
Сальник "первичного вала", который течёт: такого тоже не должно быть. Возможно, так "починили гидротрансформатор".
Может там с насосом проблема присутствует.

Вообщем, ясно то, что ничего не ясно.
Наверное, с такими "переборками" логично поглядывать в сторону покупки Б/У агрегата, на котором ещё никто не "потренировался".

Вопрос
Добрый вечер.
Поменяли сальник насоса в АКПП, коробка сухая, течь не заметна.Поддон чистый( чуток серебрянки было), масло розовое.
Но проблема с троганием так и осталась. До +/-15-20км можно останавливаться переключить в N и потом опять в D и всё нормально. Но после этого так уже не работает, надо ставить тока в L если надо начать движение.
Сегодня прислушаться очень хорошо, как раз было тихо вокруг - после того как проехал 100км остановился, переключил в N, после 5 сек в D, и слышно как двигатель набирает оборотов 50-100, и ноль. После секунд 10 обороты падают обратно, Но если нажать на педаль газа то происходит удар.
Мастер говорит что и за гидроблока может быть такое, так как он старый уже и.т.д. Но когда сделал кап ремонт АКПП в гидроблоке ничего необычного не было(износа деталей, люфт и.т.д.)
Я уже не знаю что делать, б/у коробку трудно у нас достать да и то лотерея будет.

Может посоветуйте у кого подойти тут у нас в Молдове? может там при осмотре что то скажут.
либо с АКПП что сейчас установлена сделать/придумать чтоб работала без этой проблемы. А то стараюсь если тронулся с место то до нужное место не ставить переключатель в N.

Ответ
А как мастера зовут в Кишенёве, который коробку Вам чинит?

Вопрос
Вячеслав его зовут.

P.S. забыл сказать, что как сделали кап ремонт АКПП всё было хорошо(кроме слабенького толчка при переключений в D,2 или L - кроме R тут всё гладко), скорости переключались нормально, хоть после 50км остановки хоть через 100.
Как вы тогда и сказали что если проедет 1000км то и больше будет держать. Проехав 1500км я был спокойным, пока это глюк не появился :( (после 5 тыс. км ). Нервы уже на пределе.
Стиль езды у меня спокойный, без kickdown и другие прибамбасы, придерживаюсь поговорки - тише едешь, дальше будешь.

Ответ
Нет, Вячеслава не знаю.

По остальному: что тут сказать?
Мастеру, наверное, лучше знать "что было до", "что было сделано", и "что есть сейчас".
В крайнем случае, можно и гидравлическую диагностику сделать (благо, на старых коробках это было возможно), чтобы увидеть, что делается сейчас.
Вот только, после этого, вполне возможно, что понадобится "повторить процедуру ремонта"...

Вопрос
мдя.....не радует ответ :(
мастер знает что не работало а после ремонта работает, а что сейчас не может понять.

и всё таки сможете посоветовать кого то к кому можно обратится чтоб сканером сделали диагностику ?

Ответ
Да тут не в "сканере" дело, а в мозгах того ремонтника, который работал с коробкой.

Например: у нас, в настоящий момент, есть проблемка с машиной, которая тоже прошла ремонт.
Но, я прекрасно понимаю, с какой проблемой машина приехала. Была сделана комплексная диагностика до начала каких-либо работ, после чего была снята и разобрана АКПП.
Возможные дефекты уже предполагались во время анализа информации до разборки агрегата, а после разборки были окончательно подтверждены.
Кроме этого, добавился ещё ряд "попутных деталей.
После - покупка деталей, собрано всё обратно. Сделан ряд проверок в процессе сборки.
Тем не менее, желаемый результат не был достигнут и сейчас, после проведения ряда тестов, определяется точка, которая может и быть "корнем зла".
После этого идёт уже "локальная борьба" в какой-то части трансмиссии. То есть, "наугад" никто не работает, ибо это не продуктивный способ.

Другое дело, если "там не очень", "тут может быть"...А потом и "где искать" - непонятно, потому как "на глаз собиралось"...

Вопрос
Добрый день.
Вот и настал тот счастливый день которого ожидал. Завожу машину и при переключений в драйв слышно как обороты повышаются и через секунд 3 падают обратно, такая же проблема и в 2. Если поставить в L то секунд через 3-4 есть слабый толчок(даже такой мягкий) и машина готова ехать, после переключаешь в драйв либо в 2 едет без проблем( пока не будет переведён рычаг в N, R или P) пока бензин не закончиться в баке.
масло красное, горелой не пахнет, скоро без волос останусь.

Может посоветуете кого то тут у нас к кому обратиться? - но такой чтоб понимал что надо делать, диагностику и ремонт если надо будет нормальный . А не как прежний - разобрал+что то поменял + собрал + масло долили = готово.

Ответ
Читайте свою почту.

2011-03-27 14:27:23 • Василий • Молдова
HYUNDAI PONY • 1994 г.в. • 1.5 л • бензин • 153 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Не знал как добавить вопрос к предыдущему создал новый вопрос.
Как написал про пузырки на щюпе через полтора часа как остановилса посмотрел на уровень масла(ДВС не работал) уровень был между отметками HOT. Тем же вечером (машина простояла где то 6 часов) поехал домой, прокатился примерно 5км, поставил на стоянку ДВС работает вынимаю щюп протираю-вставляю-вынимаю и ..... СУХОЙ щюп :(.
Что то я не понимаю, если был перелив масло в коробке то на щюпе должно было что то быть?
и как мне проверить правильно уровень масло на холодный и прогретой АКПП ?
Спасибо.

Ответ
Как проверяется уровень (с фото) описано в разделе "Советы автовладельцам".
Добавить больше нечего.

Вопрос
ну как понять что после 5км. щюп был сухой,если был бы перелив масла в акпп, то не должно быть что то на щюпе на не прогретом АКПП ?
Вроде как отметка COLD на щюпе означает уровень масло на не прогретой коробке.

P.S. извините что столько вопросов, были бы тут нормальные специалисты решил бы вопрос(всем надо открыть посмотреть и деньги взять а так сказать не могут, может там мелочь и не надо ничего разбирать), а так приходится по интернету искать ответы :(.

Ответ
Если Вы коснётесь рукой поддона АКПП и он будет чуть тёплый, то при работающем двигателе жидкость должна быть на каких-то метках.
Если этого нет - доливаем грамм по 100-150 с перерывами между доливками минуты в три минимум (чтобы жидкость стекла).
Проверяем уровень и если мало - доливаем ещё.
Двигатель всё это время пусть работает.

Чудес ведь не бывает и куда-то уровень жидкости "делся" (может подтекает где-то снизу, посмотрите).

Вопрос
Спасибо за информацию. Проведу ищё пару измерений как у вас написано на сайте и отпишусь.

Ответ
Пишите.

Вопрос
Добрый вечер.
Уровень вроде в порядке, проехал за 200к км, остановился и заглушил, ну вспомнил не плохо бы проверить масло но машину уже не завёл , уровень был на нижней отметке HOT.

НО есть другая проблема уже - покатался по городу примерно 15км всё ок, при выходе из города пропустил машину и хотел тронуться и тут сюрприз, обороты подымаются машина не двигается, тут удар и машина тронулась но работала как то без тяги до 60км/h подымала но мотор ревел сильно. Остановился на светофоре, загорелся зелёный нажимаю газ и ... опять, обороты подымаются а машина катится назад :( и 2 удара будто цепляет и отпускает. Заглушил, попробовал заново - тот же результат, при этом передача назад работает нормально. постоял на обочине минут 5 с заглушённом мотором, и после этого завёл, тронулась но тоже без тяги. Нашёл место по свободнее так как стоял на дороге и не мог двигаться. Открыл капот дал ей отдохнуть минут 15 и после этого проехал примерно 240 км без проблем, тяга была, скорости переключались нормально, поднял 120км/h всё ок. Это глюк был ищё как то 2 раза, но подумал мало ли глюк какой то давал ей передышку в минут 10 и всё нормально после этого работала.

В чём может быть проблема, за чего это случается ? :(

P.S. (перегрев коробки не было, пробуксовки не делаю, переключаю правильно через N как надо и САМОЕ интересное как был первый глюк, сканировали коробку - ошибок нету, всё работает как надо)

Ответ
Надо сканер подключать в момент, когда есть такая ситуация (не трогается самостоятельно при отпускании педали "газа").
А вообще, судя по-Вашему рассказу, большая вероятность того, что жидкость сейчас стала тёмного цвета, в поддоне есть грязь на дне поддона от сгоревших фрикционных дисков, а фильтр АКПП забит и имеет низкую пропускную способность.
Это - плохо.

Вопрос
Когда был такая ситуация предпоследний раз подождал минут 10 и поехал на сервис(по другому не двигается никак, надо дать ей остыть), подключили компьютер, покатались немножко во все положений селектора и ничего не выдавало из ошибок. Всё работало нормально, это проблема может появиться через 20км, 50км или даже через 200км, когда как. Масло проверяю часто, цвет розовый, запах гари нету. На днях сделал диагностику мотора через компьютер - всё в порядке. Уже не знаю что и делать :(. Думал у вас может было такое и смогу проблему решить.

Ответ
Не едет - по той причине, что жидкость либо не подаётся в должном количестве.
Либо протекает обильно (внутри механизма).
Да и состояние фильтра проверить лишним не будет.

Вопрос
Добрый день.
Поговорил с мастером, он предложил поменять масло, сказал что сольёт максимум и прочистит трубки охлаждения и радиатор. Заодно проверим поддон и поменяем фильтр. Если проблема останется то выход один-открывать коробку и проверять все детали. На сервис сказали что может быть крупинка чего то не попала в фильтр и гуляет по коробке и от этого может быть такая проблема.
Спросил что за масло мне надо купить, он ответил что льёт Dextron III. Подскажите пожалуйста это масло мне купить или какое для моей машине мне надо ?
Спасибо.

Ответ
В Вашем случае, не есть принципиально, что зальёте (лишь бы не подделка).

Вопрос
Добрый день. Наверно уже достал своими вопросами.
Сегодня поменял масло и фильтр в АКПП. Залил декстрон III. Прежний хозяин говорит что когда менял масло, то на сервисе слили 2 литра и залили 2 литра,типа больше не течёт.Прежде заметил что глюк появляется(нету тяги) когда датчик температуры на половину показывает.

Мастер сегодня сказал что залил примерно 4л. Уровень масло на уровне между отметками HOT, и Заметил что щяс когда включаю R нету толчка как было до сих пор и когда переключается скорость то чувствуется как будто машина притормаживает и набирает сразу скорость. Это нормальное поведение коробки ???
И ищё при снятие поддона на магнитиках струшки металлической не было, НО были очень мелкие крупинки алюминия и в фильтре когда открыли его тоже было этой алюминиевой пыли. Мастер сказал что это допустимо и не так критично, можно кататься без проблем. Что скажете про это?

Заранее спасибо за ответ.

Ответ
"и когда переключается скорость то чувствуется как будто машина притормаживает и набирает сразу скорость"
- Вообщето, ничего не должно "притормаживать", передачи будто бы "перетекают" одна в другую.

Касательно уровня ATF: надо выставлять на метках "COLD" (когда коробка немного прогрета, примерно градусов 30-40-50).

Вопрос
Добрый день.
Как говорил раньше после 5-7км проверял щуп и он был почти сухим, сейчас после замены масла и фильтра на щупе уже есть уже следы масла - видно уровень нормально как на прогретой коробке так и на холодной или тёплой. Мастер сказал что по признаки в коробке был недолив масло и после замены отрегулировал уровень. НО есть пузырки на щупе :( как и до замены (не пена смотрел в отверстие щюпа фонариком, пузырки по 2 группы гуляли), мастер сказал что без понятие откуда могут быть. На сколько критичны эти пузырки и что сделать чтоб их не было?

Ответ
А что с коробкой, не работает?

Вопрос
Работает, но как написал пузырки как были так и есть. Переключение в селектор P и D уже без сильных толчков, и как сказал выше при набирание скорость когда должна переключаться очередная скорость как будто нажимаешь на тормоз и отпускаешь, это на все передачи чувствуется.
Вот все изменение что были после смены масло в АКПП.

Ответ
Если все передачи переключаются, машина нормально может пройти по трассе 100-200 километров (пробега), жидкость не кипит, не выбрасывается наружу - значит повода для серьёзного беспокойства не вижу.
Хотеть идеальной работы можно от нового автомобиля (с салона), или от отремонтированного.
Б/у есть Б/У - всегда будут мелкие недочёты. Если это не критично - то ничего не трогать и ездить дальше.

Вопрос
Спасибо за ответы. Когда говорит один мастер что и как это хорошо, но когда мастер со стороны подтверждает эти слова, как то спокойнее. спасибо.

Ответ
ОК.

Вопрос
Добрый день.
Как оказалось уровень масло был понижен, сколько так катались до этого трудно сказать. Привели в норму, вроде как уже более менее по городу работает НО только до того как нагреется и проблемы начинаются. Остановка светофора, ждём зеленый - жму на газ обороты подымаются машина не двигается, и через секунду удар, колеса по асфальту делают пробуксовку и машина трогается до очередного светофора. Если не останавливаться то можно ехать и ехать, тянет вяло но скорость можно поднять до 100км/ч.
В поддоне как не открыть на дне есть алюминиевая пыль, не как не можем понять откуда она и что за детали там из алюминий :(. Мастер говорит что может быть бублик (ГИДРОМУФТА) или что то в этом роде.
Предлагает открыть проверить, придётся оплачивать разборку.
Что можете сказать по этому поводу?
Спасибо за ранее.

Ответ
Так если коробку ещё не разбирали, то конечно разбирать и смотреть.

Вопрос
Открыли коробку. Фрикционы решили поменять так как половина уже видно что плохие, так же мастер порекомендовал поменять и все резинки типа эти что есть они хорошие но лучше новые так как и давление будет лучше в коробке.
Так же сказал что гидроблок постарается реанимировать чтоб не искать другой, так как алюминиевая пыль скорее всего от него исходит.
Гидтротрансформатор (бублик) по цвету коробки говорит что нормальный, перегрева бублика не было (но то что внутри он не знает).
Хотел спросить по чём фрикционы комплект на рынке +/- и комплект резинок? (Мастер сказал что фрики по 115? и резинки 105?). Не загнул ли он цены и правильно ли диагноз поставил.
P.S. Компьютер ошибок не показал.

Спасибо за ранее.

Ответ
Резинки - да менять всегда.
Гидротрансформатор - тоже в ремонт (всегда).
По ценам: смотря чьего производства детали. Если нормального качества и речь идёт о комплекте на всю АКПП, то ценник нормальный.

Правильный ли диагноз узнаете после того, как коробка поедет и накатаете хотя бы пару тысяч километров.

Вопрос
Добрый день.
Провёл ремонт АКПП:
1. Поменял фрикционные диски
2. поменял все резинки
3. дал в ремонт гидротрансформатор как сказал мастер -Износ алюминиевой торцевой шайбы муфты свободного хода реактора - поменяли.( и за него было много алюминиевой пыли)
4. Фильтр новый
5. масло свежее.

Покатался после ремонта где то 50км.
При езде скорости переключается плавно, до ремонта чувствовал когда происходила переключение.
До ремонта переключение селектора в положений P и D(2,L) происходило плавно, после ремонта переключение селектора в положений P происходит плавно а если из P(N) в D(2,L) чувствуется слабый толчок(удар). Мастер говорит что и за того что гидроблок уже не новый это нормально, так как до ремонта во все щель было алюминиевая пыль а после очистки всё это смылось.
Так оно и есть или мастер сказки рассказывает ? ( Помогите советом)
P.S. так же мастер говорит что после 1000км желательно слить масло и залить свежее так как за этот период делается обкат. так ли это ?
Спасибо.

Ответ
Если 1000км проедет, то коробка должна "жить".
Менять или нет ATF - это уже у каждого мастера свои "хотелки". Если в коробке было много "серебрянки" (пудры от алюминия), то вполне логично.

Вопрос
А на счёт толчка(удара) при переключение селектора в положений D что можете сказать ? или и за очистки и годы коробки это норма ?
А то как то напрягает. Мастер говорит что подушка двигателя может быть проблема - я переключал из P в D а он смотрел под капотом и под машины.

Ответ
Ну если подушка разорвана, то конечно, может быть (вплоть до "выпрыгивающего" из под капота двигателя).

Вопрос
Добрый день.
1. После ремонта проехал примерно 2500км. Вроде как всё нормально, но как писал выше при переключение селектора из Р в положений D(2,L) есть слабенький толчок. Поменял масло с фильтром после полного ремонта ищё раз(типа как обкатку сдела 2500км). Слили масло, сняли поддон и на дно поддона было серебрянки НО мало, по сравнений что было до этого небо и земля. Мастер говорит скорее всего что гидроблок уже изнашивается и от него может быть серебрянка и этот удар слабенький при трогание. Перебирал гидроблок ищё раз, ничего там не нашёл необычного, собрал и поставил обратно всё так и осталось как было. Меня это сильно не напрягает тока чтоб для коробки не было критично? и так вложил немало после капремонта.

2. и что ищё заметил - после ремонта выровнял уровень масло по щупу и при езде чуствуетса когда скорость меняется, как писал выше чуток тормозит мотором и набирает скорость нормально. Щяс после замены масло и фильтра, перелили масло где то на 250-300 мл - и что интересно не чувствую когда скорость меняется , всё делается плавно и очень приятно. пузырьков на масло не обнаружил даже после 200км. Сегодня утром слил примерно 250 мл выставил масло по уровню и при езде опять чувствую когда скорость меняется. Вроде как всё по уровню выставил не понимаю что я не так делаю ((((( ? (коробка Митсубиси КМ177)

Спасибо за ранее.
P.S. Сорри за много букф, не знал как по другому объяснить в двух словах.

Ответ
Если передачи переключаются, не буксуют, то я бы вообще ничего не трогал.
Покупать другой гидроблок на эту машину Вы вряд-ли изъявите желание.

А "серебрянка": она после ремонта всегда будет, хоть и немного.
И маленький "ёршик" пыли на магните.

Вопрос
если говорите что слабенький толчок при переключений в D не проблема то думаю не буду трогать её больше.
Думал оставить перелив масло как есть, как бы переключений более плавнее, но на сколько я знаю перелив не желателен - не для этого я кап ремонт сделал чтоб сломать опять :).

Спасибо.

Ответ
Так Вы проверьте ещё длину щупа (если увидите при случае похожую машину).
Или попросите на форуме каком-то, чтобы кто-то из форумчан промерял длину Вам для сравнения.
Может он просто не с этой машины...И длина неправильная.

Вопрос
добрый вечер.
Никак не могу найти похожий вариант :(( даже по форумам пробежал и.....ноль. Через вас не получится фотку либо размер узнать ? а то не охота дать 15 евро ждать 2 недели и увидеть тот же щуп.

И ищё одна фишка - была течь с коробки после ремонта (не с поддона) не большая(за месяц грамм 40-50) . Сказал про это мастеру, после смены масло и замены фильтра течь так и осталось, позвонил и сказал что принесу машину чтоб разобрались что и откуда НО через пару дней (за день до того когда надо было отнести машину на сервис) течь нету, за день пару капель может быть(уровень чуток завышен и на холодную и на горячую проверял).
Вот сижу и думаю отнести на сервис или не трогать и оставить как есть? просто иногда проверять уровень масло.

Ответ
Не имею информации касательно щупа.

Течь: надо определиться то ли она имеет место, то ли нет.

2011-03-26 10:49:20 • Василий • Молдова
HYUNDAI PONY • 1994 г.в. • 1.5 л • бензин • 153 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Сегодня решил проверить уровень масло в коробке автомат , прошол гдето 15км остановился, мотор работает коробка в Р. Вынимаю щюп протираю его, вставляю - вытащил и непонятно ничего, весь щюп в масле и пузырки на нём O_O (не пенно а именно пузырки) посмотрел в отверстие для щюпа, там будто кипит это масло.. До сих пор проверял пару раз, но бывало что машину глушил и потом смотрел на щюп, небыло пузырьков, но при этом проежал гдето 6-7 км только.
На холодный мотор уровень показывет ниже отметки HOT.
После замены масла проехали примерно 7тыс. км.
Откуда пузырки берутса и что мне этим грозит ? :( :(

Ответ
Похоже на перелив жидкости.
На холодную обычно уровень в переделах "COOL" (ДВС работает).
Слейте немного, чтобы не было перелива уровня.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56